Перечислять можно бесконечно, но суть ясна: наши люди ведут себя на курорте вне норм приличия.
Прежде всего, это полное игнорирование существующих в данном месте правил. Если в отеле принято переодеваться к ужину, будьте уверены: российские женщины придут в неуместных стразах, а мужчины – в гавайках нараспашку и шлепанцах. Если на пляже запрещено заплывать за буйки – именно туда будут устремляться всей семьей, включая малолетних детей. Я как-то раз полушутя попыталась оправдать своих соотечественников: они-де таким образом освобождаются от плодов тоталитарного прошлого. У румын оно тоже было. И у поляков, и у венгров, – серьезно возразил мне собеседник. – Но они законопослушные, а вы – нет. У нас нарушением закона часто бравируют, а в большинстве стран нарушать закон и установленные правила – стыдно.
Возможно, виной всему элементарная невоспитанность. Антон Чехов в письмах брату писал, что воспитанный человек – это тот, кто старается не причинять окружающим неудобств. Если исходить из этого определения, российские туристы отличаются именно страстным желанием сделать жизнь окружающих, и особенно обслуживающего персонала, как можно более неудобной. Рассуждение здесь простое: я деньги плачу, пусть отрабатывают! Но как это ни банально, не все меряется деньгами – да и в плане денег отельерам зачастую выгоднее иметь постоянный приток туристов из разных стран, чем позволить российским туристам распугать всех остальных.
Кстати о деньгах. Туры в России стоят дороже, чем в других странах. Ладно бы речь шла о Европе – тем же немцам, конечно, до Испании куда ближе. Но почему для них дешевле и отдых в Таиланде? Как-то раз я рассказала итальянке, сколько заплатила за тур – недорогой по российским меркам. Я бы умерла от жадности, – призналась далеко не бедная сеньора.
Долгое время я была уверена, что все дело в российской привычке пускать пыль в глаза, ведь ни в одной другой стране небогатый клерк не поедет в пятизвездочный отель, да и богатый бизнесмен еще подумает. А у нас пребывание в четверке оправдывается тем, что в нормальных отелях мест не было. Меня как-то умилила жалоба на форуме для туристов: Перепелок в ресторане подали пересушенных!. Невдомек было туристке, оставшейся недовольной отдыхом в номере люкс, что сии птички вообще-то не отличаются жирностью. Понятно, с таких мещан во дворянстве грех не содрать три шкуры – вот российский турбизнес и старается.
Но недавно я узнала, что для отельеров российские туристы вовсе не золотое дно: наши туроператоры платят неохотно, вечно просят скидки и стараются брать турпакеты подешевле, а бывает, и оплату задерживают. Понять наш турбизнес можно: пипл схавает. Благо конкуренции особой нет – в России международные туристические сети действуют лишь через местных дочек. А в результате отельеры неохотно работают с Россией: клиенты беспокойные и маловыгодные.
И, наконец, существует всеобщее убеждение, что российские туристы – это ненадолго. Нефть у вас кончится, и вы больше не приедете, а немецкие пенсионеры у меня отдыхали и будут отдыхать, – заявил мне как-то греческий отельер. Его не убедило, что вот уже два кризиса Россия пережила – и в последний раз даже получше многих. Возможно, потому что трудно поверить в то, что незаработанное благосостояние бывает долгим? Или со стороны видно что-то, что мы упускаем из виду?
И, наконец, существует всеобщее убеждение, что российские туристы – это ненадолго. Нефть у вас кончится, и вы больше не приедете, а немецкие пенсионеры у меня отдыхали и будут отдыхать, – заявил мне как-то греческий отельер.
Скорее немецкие пенсионеры кончатся, чем нефть в России.
The administrator has disabled public write access.
Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков. Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.
Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.
А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.
Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.
Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).
Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)
В отношении России для носителя европейских ценностей не действуют ни логика, ни презумпция невиновности, ни элементарные нормы вежливости. Расскажу личную историю, которая случилась со мной за пределами родины.
Я шёл по пляжу с красивой девушкой вдоль линии бамбуковых баров. Расслабленный тремя неделями солнца и моря Камбоджи, мирный и улыбчивый, хоть и русский. Шесть вечера — идеальное время для порции рома со льдом. Думаю: где бармен мне приветливей улыбнется, там и тормозну.
Выбираю бар, присаживаюсь за стойку в пол-оборота к морю, заказываю ром, приветствую британца лет пятидесяти на соседнем высоком стуле. (Не люблю эти стулья: колени торчат и очень уязвимы для случайных травм).
Британец дружелюбно отвечает на приветствие вежливого белого человека. А дальше такой диалог.
— Вы откуда?
Так обычно начинают светскую беседу белые люди в дикой азиатской стране.
— Из России
— А, из России… Большой бизнес, да…
Меня развеселила такая ассоциация, я смеюсь и спрашиваю:
— У вас был бизнес с русскими?
— Нет, что вы! Все русские — мошенники, и вообще… Очень агрессивные… Нет, ни в коем случае.
Я немного охренел от такого хамства:
— Погодите, позвольте мне уточнить. Я сказал, что я из России. Я проявлял к вам агрессию? А вы мне вот так, между делом, в глаза такое заявляете… Я, видимо еще и мошенник, я правильно Вас понял?
— Да, я знаю, это звучит…
— ...Рискованно это звучит. Слушайте, если я сейчас пну вас по коленке, это будет агрессивное поведение? Или долбану пивной кружкой по голове… Это будет агрессивное поведение?
Британец на меня таращится, потом ищет глазами защиты у бармена. Бармен испуганно: «не надо драки, пожалуйста…». А я совершенно спокоен и вежлив, голос не повышаю даже.
— Да парни, всё нормально, я просто спросил. Какая ещё драка? Мы ж на отдыхе, солнце светит, море синее…. Ну так ответьте на мой вопрос, сэр…
— Да, это будет агрессия….
— Но я же этого не сделал, да? Мы тут сидели, разговаривали, улыбались. Ты, высокомерный говнюк, пытался меня оскорбить, а я что сделал такого агрессивного? Я говорил, что британцы — вечно пьяные высокомерные идиоты? Нет. Я пнул тебя по коленке? Нет. Я долбанул тебя кружкой по голове? Нет. Кто из нас агрессивный, чувак?
— Извините. Мне очень жаль…
Британец оставил на стойке деньги за свое пиво и поспешил свалить. Испугался чего-то. А могли бы о футболе поговорить.
Скажите, что я сделал не так? Надо было долбануть по голове или пнуть по коленке? Или надо было согласиться, будто я Макаревич какой: «да, все русские — агрессивные мошенники»? Ну, чисто, чтобы сойти за цивилизованного…
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Произошедшее я обсудила со своими финскими друзьями. Они тоже разозлились — да как вообще гости смеют жаловаться. У них вызывает отвращение то, как в России ставят на стол неразбавленную водку.
Преувеличение: на один день они уезжали в Стокгольм. Все же я вызвала к себе сочувствие, когда рассказала, что четверо гостей заглядывали в холодильник и даже в морозилку на протяжении недели. Это полностью выходит за пределы финской гостеприимности. «Моя родная мать может пробыть у меня две ночи, затем она переезжает в отель», — сказал один мой друг. Второй вспомнил пословицу: рыба и гости начинают пахнуть на третий день.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
— В моей работе есть четыре главные составляющие. Во-первых, я даю людям надежду.
В России, по моему мнению, у большинства людей нет веры в завтрашний день. А я швед с головы до пят.
Я оптимист, поэтому стараюсь дать людям надежду, направление. Кроме того я занимаюсь распределением ресурсов, людей и денег. Я заметил, что русские очень любят письменные распоряжения, приказы. Я отдаю их, но вместо того, чтобы печатать распоряжения, которые должны спуститься сверху вниз, я пишу их сам от руки. И говорю: вот, это приказ. Затем я отслеживаю их исполнение. Потому что худшее, что можно сделать в России, — это отдать распоряжение и не проследить, будет ли оно исполнено. Есть еще одна вещь, которую я люблю в русских людях. Есть вещи, исполнение которых в Европе заняло бы одну неделю. Русские же могут сделать это за один день.
Если я даю на исполнение задачи целую неделю, они все равно все сделают за один последний день.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве. На сей день образы главных героев любимых мультов тоже играют важную роль в процессе становления личности, в связи с чем, прикола ради, проведем параллели между двумя Маугли, советского и американского мультов. Казалось бы, одна история, один сюжет и один герой, но то, КАК показали историю в разных странах, думаю, хорошо отразит менталитет их жителей.
США:
В диснеевском мультике Маугли - добрый безобидный мальчик в красных трусах, который в принципе мало озабочен проблемами пропитания, он вообще живёт как у Бога за пазухой: знакомится с новыми друзьями, поёт, танцует, в общем ведёт праздный образ жизни. Все животные - будто вегетарианцы, добрые, толерантные и милые, только один пытался сожрать главного героя (да и то по-убогому) и был "сурово наказан". В этом галлюциногенном мульте, апогее толерастии и "всеобщей любви" - даже пернатые падальщики выглядят как "свои парни", они дружелюбно общаются с мальчиком, кое-где даже проявляя к нему сочувствие. Главный враг - бежит с позором, как кошак, а не как гроза джунглей. В итоге - хэппи-энд, все счастливы. Но история по смыслу не окончена, в связи с чем появляется и вторая часть мульта.
СССР:
Суровые советские реалии сделали образ нашего Маугли совсем иным: это не ребёнок, а здоровый, накаченный дикарь с ножом за поясом(между прочим, ножик взят из храма древних богов). Парень реально "взращен волками": шарится по лесу, мочит живность себе на пропитание, общается с местными авторитетами (Багира, Каа), уничтожает оккупантов в ночных разборках (рыжие собаки). Реки нашего Маугли окрашены алым, а выжить можно только соблюдая местные понятия ("мы с тобой одной крови"). Он влюбляется, он ходит на "стрелки", он живёт полной жизнью, в итоге - хладнокровно заманил в ловушку и спустил шкуру со своего кровного врага (как и обещал), продемонстрировав тем самым превосходство и безжалостность. Законы Джунглей едины для всех, нарушителя ждёт неминуемая гибель. Никакого всеобщего хэппи-энда, никакого продолжения, всё лаконично, чётко и естественно.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Россия травит своих врагов, Германия одержима финансовой ответственностью, а США пристрастились к распространению демократии. Список действий, которые правительствам следовало бы прекратить.
Как совершенно ясно сказано в Times, политическое убийство, в частности, с помощью яда, прочно укоренилось в некоторых ключевых органах советского-российского государства и восходит ко временам НКВД, если не к царскому режиму. Лев Троцкий, например, ничем не угрожал Иосифу Сталину в 1940 году, но тот все равно добился убийства Троцкого в изгнании в Мексике. Обращение с диссидентами и другими оппонентами подобным образом стало стандартной оперативной процедурой. Значительные бюрократические усилия были направлены на сохранение этих возможностей в репертуаре Москвы, даже в тех случаях, когда убитые были всего лишь мелкими возмутителями спокойствия, и их убийство приносило международной позиции России гораздо больше вреда, чем если бы их оставили в покое.
Короче, это поведение относится к вредным привычкам, которые Москва никак не может бросить.
Возьмите, к примеру, США. Американские должностные лица не могут прекратить распространять демократию, несмотря на то, что эти попытки часто оборачиваются против них. Отчасти это связано с тем, что демократия, права и свободы вплавлены в американскую политическую культуру, и критикам трудно убедить сторонников этой идеи в том, что многие общества могут оказаться в худшем положении, если внезапно станут демократическими.
О как это верно...
Подобным образом правительство США упорно считает, что может решать серьезные политические проблемы с помощью воздушных сил и «точечных ликвидаций» в далеких странах.
Несмотря на это, Пентагон и ЦРУ сохранили приверженность этим средствам. К тому же они дают президентам дешевую возможность «сделать что-нибудь», не присылая войска, и в итоге этот рефлекторный ответ на запутанные проблемы в далеких регионах стал еще одной дурной привычкой.
Другие страны имеют свои вредные привычки. После обретения независимости Израиль выбрал политику жестких ответных действий против палестинских федаинов, проникавших через плохо защищенные границы на линии прекращения огня 1948 года. Эта политика предусматривала также атаки против иорданских, египетских и сирийских сил, чтобы вынудить правительства этих стран обуздать федаинов на своих территориях. В начале 1950-х годов это имело смысл. Как показал Йонатан Шимшони в книге «Израиль и конвенциональное сдерживание», эта политика отлично сработала в отношении Иордании. Но в Египте она привела к раскручиванию спирали враждебности и сыграла серьезную роль в провоцировании войн в 1956 и 1967 годах.
А как насчет Германии? Неудивительно, что, пережив гиперинфляцию в 1923 году, послевоенная Германия стала очень чувствительна к поддержанию стабильности валюты и к фискальной ответственности. Как заметил Кристофер Алесси (Christopher Alessi): «Германский Бундесбанк был основан в 1957 году в качестве пятого, полностью независимого центрального банка в мире. Перед ним стояла одна простая, но в то же время всеобъемлющая цель: поддерживать стабильность немецкой марки с помощью ограничения инфляции».
Этот взгляд продолжает доминировать в германском подходе к экономике. По этой причине во время кризиса 2008 года Берлин настоял на жестких мерах по урезанию расходов, что привело к затягиванию кризиса и возложило тяжкое бремя на некоторые европейские страны. То, что было разумным в 1950-х годах, в 2009 году таковым уже не являлось. Но германские лидеры вместо этого сосредоточили свое внимание на дурных привычках греков и других стран, преуменьшив свою роль в создании кризиса и свою жесткую приверженность фискальной традиционности.
Все это напоминает нам, что мы должны быть — мое любимое слово — реалистами в отношении вероятности мгновенного преображения сложных обществ. Этот факт должен обнадеживать, так как позволяет отделить успешную политику от оппонентов, которые ошибочно хотят отказаться от нее. Но это также означает, что изжившую себя политику так же трудно уничтожить, как кудзу. Когда в следующий раз вы подумаете, что некий харизматичный лидер, заняв должность, все исправит, то подумайте еще раз.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Юг - это лень и католичество. Крайний Юг - нет воды.
Север - это энергия и протестанство. Крайний Север - очень холодно
Восток - это мудрость и православие. Крайний Восток - мудрость и буддизм
Запад - ересь, либерализм и толерастия.
Теперь, на основе Стандартной модели, каждый может сделать вывод о любой стране мира
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Не так давно сестра летала в Швейцарию, отдохнуть от повседневности, покататься на лыжах, да попить горячего шоколада, любуясь на горы. Вернулась, рассказывает о своих впечатлениях и в куче информации не особо интересной пролетает одна очень забавная фраза:" Вообще, я очень удивилась их менталитету". Я человек простой, слышу про менталитет - спрашиваю в чем дело. Сестра рассказывает историю.
Идут девочка и ее мама по парку, гуляют, общаются и тут внезапно девочка выдает:"Мама, мне куклу тяжело нести." А. кукла, нужно заметить, была действительно ростом чуть больше половины девочки. Мама ничуть не задумываясь отвечает:"Давай мы ее тут на скамейку положим, а на обратном пути заберем?" Затем они действительно просто кладут куклу на край скамейки и продолжают свой путь. Эх, этот европейский менталитет.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Университет Портленда совместно с организацией Coalition of Communities of Color («Коалиция цветных сообществ») опубликовали исследование, в котором официально причислили славян к цветным, так как англосаксонское общество не принимает выходцев из СССР точно так же, как ирландцев, поляков, итальянцев.
«Славянская община официально считается белой, и ее опыт до сих полностью включался во все измерения белой общины в наших отчетах. Однако, несмотря на „официальное" признание белыми, опыт славянской общины связан с жизнью в условиях расовых притеснений, и, таким образом, с нашей точки зрения, это сообщество следует рассматривать как цветное», — говорится в документе The Slavic Community in Multnomah County, что опубликован на сайте университета.
Поздравляем ув.Хайдука и ув.РР Они теперь негры
Также в исследовании отмечается, что свою толику в угнетение славян в США вносит и популярная культура (в первую очередь фильмы и сериалы), в которой те зачастую стереотипно представлены как бандиты, шпионы, мафиози и т. д.
При этом в официальных документах и на различных сайтах, где надо указывать расу, по-прежнему надо писать White. Однако ученые свое слово уже сказали.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
В Полтаве обнаружили самовольное газовое оборудование в Свято-Троицком храме УПЦ МП. Оно было опломбировано, сообщает в среду, 10 февраля, местное издание Полтавщина со ссылкой на сотрудников предприятия Полтавагаз.
Незаконный котел нашли во время технического обслуживания газового оборудования Крестовоздвиженского монастыря, на территории которого стоит церковь.
"У них стоят два котла. Один из них, большой, потребляет газа больше, чем учитывает счетчик. То есть счетчик работает на максимуме, но не учитывает реальные объемы потребления газа. По сути – это кража газа. Мы опломбировали самовольное оборудование и готовы к диалогу. Но пока с нами никто из этой религиозной общины не контактирует", – рассказал и.о. председателя правления Полтавагаза Александр Чухрай.
Даже в храмах прут газ...
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Одной из величайших трагедий для России назвал принятие православия на Руси телеведущий Владимир Познер в программе «Церковь. Критика» на YouTube-канале «Серафим».
По мнению журналиста, крестивший Русь князьВладимир поступил неправильно, выбрав именно это направление христианства, а не католицизм. Он отметил, что у других государств не было возможности выбора.
«У других не было возможности выбирать. Лучше бы выбрал католицизм все-таки», — сказал Познер.
Телеведущий считает, что направления христианской религии по-разному повлияли на страны, в которых они доминировали. Журналист полагает, что самыми развитыми являются протестантские государства, а следом за ними идут католические. При этом в православных странах жизнь якобы устроена хуже всех.
Вот еретик злыдень... В начале этой темы все объяснено...
Первична география, а не религия
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
У нас в России многие далёкие от религии люди, как правило, из числа вечно блуждающих в духовных поисках полуинтеллигентов, католицизм предпочитают православию прежде всего из-за того, что у католиков во время службы можно сидеть. У православных перед лицом Бога сидеть не принято — если только вы не немощный и больной человек. За эти послабления человеческой немощи наши носители западной культуры в наши дремучие палестины католический уклад очень уважают.
Дальше различия начинаются более глубокие, но их стоит немного сравнить между собой, чтобы понять, насколько разными являются представления о человеке у католиков и православных. Ведь нынешний безбожный мир Запада вырос из католической сутаны. И если он стал именно таким, значит, к католичеству стоит присмотреться повнимательнее.
Католики всегда шли на поводу у слабостей человека. Православные эти слабости считали главной опасностью для духа, и не только потому, что католики во время мессы сидят, а православные стоят. Сама месса длится намного меньше православной литургии. Служба у католиков в обычные дни длится 45 минут. У православных два часа. Католики большую часть мессы сидят, вставая лишь в определённых местах. Православные всю службу стоят.
Кстати, у греков тоже можно сидеть... Они не православные?
Великий пост у православных начинается в понедельник — у католиков в среду. Два дня они выигрывают — мелочь, а приятно. Первая неделя Поста у православных самая жёсткая и строгая. Перед Постом на воскресной литургии полагается исповедаться и причаститься, чтобы войти в Пост как подобает христианину. Весь процесс глубоко внутренний. Масленицу православные не празднуют, это праздник языческий. Пока безбожники водят хороводы, прыгают через костёр и объедаются блинами, православные готовят тело и душу к длительному испытанию постом и молитвой.
Надо сказать, что в канун православной Пасхи схождение божественного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме католики не встречают. Воспоминания о схождении благодатного огня идут из мрачной глубины веков, со времён первых крестовых походов в Иерусалим. После разделения христиан на католиков и православных были попытки получить огонь католическими священниками в храме Гроба Господня. Все они были безрезультатны.
С тех пор пасхальный огонь из храма Гроба Господня католики не получают. Они вместо этого разводят костёр во дворе храма и от него зажигают свои пасхальные свечи. То есть тут тоже символ, знак реальности, заменяющий саму реальность.
Как это тонко, Халдеюшка...
Вообще вся католическая религиозность — это знак. Символ. Картинка. Символ покаяния. Символ причастия. Символ схождения огня. Со временем возник символ святости. Символ религиозности. Символ праведности. Стигматы — именно католический феномен. Это символ страданий. Именно этими внешними признаками католики воодушевляют паству.
Сейчас католики пребывают в состоянии раскола: папа не благословляет браки ЛГБТ, но треть епископата открыто заявляет о неподчинении и намерении благословлять и в будущем своих гомосексуальных прихожан. Они утверждают, что понятие греха в богословии размыто и неопределённо, и потому тут не следует рубить сплеча.
Православные священники тут более ортодоксальны и однозначны: анафема всем тем, кто с мужчиной ложится как с женщиной. Всё, что касается понятия греха, в богословии ясно и чётко проработано, а всё, что сверх того, то от лукавого.
В наш век постмодерна любая религиозность трудна, кроме религии либерализма. Тут не то, чтобы сидеть во время богослужения, — тут и вовсе верить не требуется. Золотой телец требует чёрной мессы. А это уже совсем другая история.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
В июне 1978 года Александр Солженицын, уже два года живущий в Соединенных Штатах два, был приглашен для выступления в Гарвардский университет («Об упадке мужества). Пока профессора и студенты ждали дифирамбов Западу, диссидент рассказал о четырех истинах „свободному миру": «Нет, я не могу рекомендовать ваше общество как идеал для преобразования нашего». По мнению Солженицына, если коммунизм отнял у человека всю его «внутреннюю жизнь», то Запад, по-другому, но делает то же самое. Сорок лет спустя эту речь можно рассматривать как пророческий текст.
Полностью мобилизованные на то, чтобы жить в комфортной атмосфере „коммерческого базара", озабоченные этим единственным поиском фиктивного счастья далекого от содействия [их] свободному духовному развитию», жители Запада стали слабыми. В то же время, когда рушатся духовность, искусство, поиск истины и стремление к жизни сообща, исторически свойственной христианам, «когда вся жизнь пронизана отношениями юридическими, создаётся атмосфера душевной посредственности, омертвляющая лучшие взлёты человека».
Солженицын слышит, как раздаются протестные возгласы отдельных групп, для которых общее благо не имеет значения, а имеет значение только абсолютное право своего «я»: «Защита прав личности доведена до той крайности, что уже становится беззащитным само общество от иных личностей». Текущие требования подрывных группировок приводят к захвату власти жаждущим мести меньшинством. Желание каждого «я» трансформируется уже в требование: общество в целом должно подчиняться индивидуальным требованиям, рискуя оказаться реакционным и отсталым.
Отсутствие мужества и слепота западных элит, которые принимали, а иногда и предвосхищали и легализововали требования меньшинств, сопровождаются пугающей двуличностью, когда дело доходит до того, чтобы принимать законы, наиболее разрушительные для нашей цивилизации, как это произошло совсем недавно с так называемым законом о биоэтике во Франции.
Солженицын критикует прессу (и СМИ в целом): будучи пропагандистом, она извращает, по его словам, общественное мнение. И ещё одна неожиданность для человека, пришедшего с тоталитарного Востока, с его строгой унификацией прессы: у западной прессы в целом тоже обнаруживается общее направление симпатий (ветер века), общепризнанные допустимые границы суждений, а может быть и общекорпоративные интересы, и всё это вместе действует не соревновательно, а унифицированно.
Пятьдесят лет спустя в Соединенных Штатах демократические газеты ведут погоню за своими колонками и увольняют журналистов, которые выражали смело свои мысли и отказывались становиться на колени перед новыми диверсифицированными или прогрессистскими причудами. Во Франции мы видим бдительную левую прессу, распространяющую хорошие и плохие точки зрения и требующую цензуры определенных новостных каналов, некоторых обозревателей или журналов, которые думают иначе.
В середине своего выступления Солженицын покоряет свою аудиторию: «Западная система в ее нынешнем, духовно-истощённом виде не представляется заманчивой. Даже перечисленные мной особенности вашей жизни приводят в крайнее огорчение». Западный человек, ошеломленный рекламой и телевидением, никоим образом не может, по его словам, считать себя выше человека из Восточной Европы, более смелым, «более глубоким и интересным», чем человек вне западного лагеря. Отмечая загнивание так называемых социальных канализационных сетей, снижение уровня образования, которое занимается только формированием «граждан мира», защитников окружающей среды и «дегенератов», юридическое оформление и политизацию всех жизненных актов, самоуничтожение Европы, что бы Солженицын подумал о нашем сегодняшнем мире? Наверное, он увидел бы самую катастрофическое осуществление своих высказываний и своих страхов.
Культура отмены, подрывные, деколониалистские и «расистские» движения, исламизация все более обширных территорий в Европе и неоднократные теракты — вот опасность, которая непосредственно нам угрожает.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Пентагон заявил о хищении топлива с авиабазы НАТО «Михаил Когэлничану» в Румынии. Об этом пишут «Известия».
По информации издания, на этой базе размещаются самолеты-разведчики, доставленные для слежения за Россией. Хищения происходили в течение четырех лет, ущерб составил около двух миллионов долларов.
Министр обороны Румынии Василе Дынку обвинил в случившемся сами Соединенные Штаты. «Слушайте, это был пункт снабжения где-то за пределами военной базы США. Я бы назвал это небрежностью со стороны американцев — они недостаточно хорошо знакомы с нашей культурой», — сказал он.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.