Vladimirovich wrote:
Теория струны и уровни абстракции
1. Математическая струна.
Это базовый уровень, где предполагается, что струна бесконечно тонкая и идеальная. В вакууме.
Уже здесь мы можем рассмотреть
собственные колебания, понятия гармоник-обертонов и пр.
Этого ДОСТАТОЧНО для построения теорий музыкального ряда. Хоть пифагорейского, хоть равномерно темперированного.
Если мы подключим звукосниматели к струнам,
то можем уже играть МУЗЫКУ.
Хоть Йестудей, хоть сонаты Баха.[/quote]
То есть на абстрактной математической бесконечной струне в вакууме можно сыграть сонату Баха...?...а звукосниматели тоже абстрактные и математические?...
Я даже об этом как то и не думал...
... оригинальный поворот событий...
2. Резонансный уровень.
Предполагается дополнительно, что между струнами есть среда (воздух например), которая позволяет передавать колебания от одной струны другой.
Здесь возможно появление резонансов в случае, если частота гармоники одной струны совпадает с частотой гармоники другой.
Чем проще соотношение гармоник, тем круче резонанс. Т.е 1:2 самый сильный. (Не считая ессно 1:1)
Это лишь следствие п.1. Если какой либо эффект объясним на уровне 1, то п.2 не требуется.
Бритва Оккама.
А на уровне 1 абстрактная бесконечная математическая струна делится пополам? и если делится то какая гармоника будет на этой середине бесконечной струны...?...и звукосниматели куда вешать то в вакууме...?...
Для поклонников Желязны - это Отражение Амбера, коим является п.1
...хаус что ли в струне абстрактной...?...да...? там же был Амбер и Хаус насколько я помню?...так ? да Владимирович...? я правильно понял Вашу мысль?
3. Физический уровень
Это уровень спец.эффектов.
Учитывается толщина струны, что может привести к образованию негармонических обертонов
Может возникать нелинейность
а гармонических и физический уровень это то есть уже не бесконечная математическая струна в вакууме?...а на такой струне на которой учитываются спецэффекты ти толщина можно играть сонаты Баха...?
Учитываются также продольные колебания, что в некоторых конструкциях может действительно приводить к параметрическому резонансу.
а контрукция где просто струна натянута как на луке это сложная параметрическая конструкция...?...
( Я давно уже конкретно говорил идиоту Дмитрию про натяг струны. Именно это меняет СОБСТВЕННЫЕ колебания. Но он тетерев. )
натяг струны...
...а какой струны? математической бессконечной? а где её надо натягивать чтобы изменить натяг???
Например, прикрутить струну к камертону.
а камертон тоже математический абстрактный?...
Или там специально наложить зажимы или еще чего.
математические зажимы да? я всё правильно понимаю?
Все эти извращения, опять же, к исходному понятию музыкального ряда отношения не имеют.
Хотя и важны для теории и создания конкретных музыкальных инструментов.
То есть Вы хотите сказать что нужно овладеть исскусством извращения и научиться натягивать математические бесконечные струны из абстракции на конкретные мызыкальные инструменты...?...
Это уже Отражение Отражения Амбера.
математическое или абстрактное отражение...?...
Наш дебильный чилийский друг абсолютизировал п.3 и много-много страниц гнусил и занудничал на эту тему.
Таскал сюда всякие ссылки по запросу струна параметрический резонанс, в которых не понимал НИ ХЕРА.
Дикий человек в натуре. Дурашка
Да нет что Вы Владимирович..., до абсолютизации такого третьего пункта я просто физически и умственно не мог дойти...ну дурашка же я...что с меня взять...Вы мне приписываете чрезмерную умственную деятельность...чтоб я...на инструменты...да натянул математическую струну, да ещё в вакууме...неее Владимирович, я до этого не додумался бы никогда...это только Вы истинный просветитель, такие тайны можете всем поведать и рассказать...
Вот так выглядит Истина.
всё теперь понял...ес и тыз...грасиас.