И Вы возьмите свои слова разбаньте и давайте вести диалог, с учётом особенностей личностей и Уважением качеств и мнений друг друга, без монополий на ум...
Я пишу то, что на самом деле.
Вы же пишите тут лишь совершенно из чувства противоречия.
Кого Вы тут хотите обмануть?
Я не вижу никакого смысла в диалоге с человеком, который ведет себя подобным образом, а кроме того, написал шесть страниц оскорблений и бреда, которые сейчас лежат в соответствующей Книге.
И эту тему я начал в основном для Вики, а не для Вас.
На Ваши вопросы отвечаю лишь потому, что это помогает уточнить основные тезисы.
Вы же пишите тут лишь совершенно из чувства противоречия.
Кого Вы тут хотите обмануть?
А Вы не предполагали что во первых дух противоречия не появляется на пустом месте это раз, и что приводимый мной тут доводы не являются лживыми это два...
Я не вижу никакого смысла в диалоге с человеком, который ведет себя подобным образом,
Ваше изначальное заявление более полугода назад когда Вы "рыдали" на Фурье по секвенсам, не представляет ли из себя поведения непристойного образа изначально?
а кроме того, написал шесть страниц оскорблений и бреда, которые сейчас лежат в соответствующей Книге.
А Вы не создали соответствующую книгу для своих оскорблений и бреда?
...хотите уподобляться Петровичу...ради бога...
ага...Владимирович же сказал что любит органную музыку...в том числе играть...ну вот может так он поймёт что не только он один монополист знаний ума и сообразительности...
А Вы не предполагали что во первых дух противоречия не появляется на пустом месте это раз, и что приводимый мной тут доводы не являются лживыми это два...
А мне похрен Ваши душевные страдания и истерики
Сейчас Вы поставлены в угол за конкретные деяния. Будете себя хорошо вести, верну обратно.
Что же касается "лживости"....
Они являются признаком Вашей же тупости. Вы сами не понимаете, что цитируете.
Я с самого начала предупреждал, что не об этом буду рассказывать, не о приближениях и не об обобщениях.
Только Вы это игнорируете и вопите, как придурок. NS wrote:
Ваше изначальное заявление более полугода назад когда Вы "рыдали" на Фурье по секвенсам, не представляет ли из себя поведения непристойного образа изначально?
Ну не надо было звать роту программистов посчитать обобщеннное Фурье от дельта-функции
Это была чушь вселенского масштаба и дури. NS wrote:
А Вы не создали соответствующую книгу для своих оскорблений и бреда?
Нет, я сношу свои шалости в уже созданные темы. Сам
«Истинное величие судьи, в способности покарать себя» (с) 10 негритят
Все, Дмитрий, хватит флудить тему. Все что не будет связано с Вашим осознанием правды, будет отсюда удаляться не глядя.
Вы это заслужили
ладно пусть поёт...про неприродного теслу...а где он и может тут споткнуться я сказал выше именно на тесле...и дело тут не в аппроксимациях а в принципиальном подходе к гармонизации всего и вся...ни много ни мало...принцип музыки и общие законы муз гармонии если на то пошло, для упрощения видения...
ну или ещё проще на математике гармонии как таковой в целом - dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1827615
пусть возьмёт дизгармоничный аккорд и скажет что там нет гармонии...и что она не может быть выведена...
вот тут в ролике с 9-ой минуты - habrahabr.ru/post/132010/
что делает Владимирович с гармонизмами своим теоретизмом...
Вика, от Вас я и не ожидаю, что Вы поймёте те недочёты и узконаправленное видение вопроса в преподношении Владимировича, и уж тем более то что говорю я про комплексный взгляд на преобразование Фурье и методы его использования...не дано Вам...смиритесь.
что Вы поймёте те недочёты и узконаправленное видение вопроса в преподношении Владимировича, и уж тем более то что говорю я про комплексный взгляд на преобразование Фурье и методы его использования...не дано Вам...смиритесь.
Узконаправленное видение вопроса? Вы хоть раз читали хотябы.... учебник?
что Вы поймёте те недочёты и узконаправленное видение вопроса в преподношении Владимировича, и уж тем более то что говорю я про комплексный взгляд на преобразование Фурье и методы его использования...не дано Вам...смиритесь.
Узконаправленное видение вопроса? Вы хоть раз читали хотябы.... учебник?
Нет Вика не читал...только мурзилку и то в детстве...
Владимирович...вот наглядный элементарный пример...если Вы хоть немного знакомы с теорией музыки, то вот на примере септаккорда -
где основной тон в по аккорду в 1 2 3 4...как он изменяется и почему? и как это влияет на гармоники в графиках функций...и не происходит ли то же самое с основной гармоникой в Вашем же маятнике и чтоб понять это, не следует ли брать именно Фурье, а не что бы то ни было другое?...
________________________
информация о септ аккорде для тех кто не понимает теорию музыки -
Септаккорд — аккорд, состоящий из четырех звуков, размещенных по терциям. Составные звуки септаккорда называются: основной тон (1), терцовый тон (3), квинтовый тон (5), септимовый тон (7). Септаккорд обозначается цифрой 7. Основным видом, септаккорда называется септаккорда с основным тоном в басу. Первое обращение септаккорда называется квинтсекстаккордом (обозначается 65); второе обращение — терцквартаккордом (43); третье обращение— секундаккордом (обозначается цифрой 2). Септаккорд, образующий большую септиму между крайними звуками, называется большим. Септаккорд с малой септимой — малым. Септаккорд, состоящий из трех малых терций, называется уменьшенным. Главными разновидностями септаккорда по положению в ладу являются: доминантсептаккорд (септаккорд на доминанте); вводный септаккорд (на VII ступени); субдоминантсептаккорд (на II ступени). Название септаккорд происходит от интервала септимы, образующегося между крайними звуками аккорда
Дима, в музыке конечное число хорошо отделенных друг от друга (дискретных, то бишь) чистых/синусоидальных частот/тонов, нет ничего проще того, чтобы линейно перемешать такие тона путем даже не обратного преобразования Фурье, а лишь (о чем меня спрашивал ув. Владимирович) рядов/сумм его, дабы заполучить божественную музыку Моцарта или Бетховена; тем не менее математика и природа намного круче и сложнее дорогой ушам музыки этих хоть и гениеф
Дима, в музыке конечное число хорошо отделенных друг от друга (дискретных то бишь) чистых/синусоидальных частот/тонов, нет ничего проще того, чтобы перемешать линейно такие тона путем даже не обратного преобразования Фурье, а лишь рядов/сумм его, дабы заполучить божественную музыку Моцарта или Бетховена; тем не менее математика и природа намного круче и сложнее дорогой ушам музыки этих хоть и гениеф
Хайдук...вы опять не поняли...смотрите...
музыка математична...приводить примеры на ней мне намного проще, но и понимать я надеюсь тоже наглядней...
В тоне есть набор гармоник...123456789 и т. д....соответственно совокупность гармоник даёт тот или иной тон, того или иного инструмента, той или иной частоты...когда Вы слышите аккорд...и я как пример привёл именно септаккорд, так как именно на нём чётко можно услышать ряд основных гармоник, которые могут вовсе не совпадать с рядом гармоник основного тона...так называемые "биения"...
вот пример -
пример показан в программе SND. Модулятор зафиксирован на 1, и когда несущая ползёт от 2 вверх, то из гармоник составляются различные формантные группы.
так что нам это даёт...-
на примере преобразования Фурье как по нотам - habrahabr.ru/post/247385/
так и вообще в том числе нелинейные сигналы...?
а то что выделяя комплекс гармоники из нелинейных сигналов, можно получить общую картину графика, указывающую на места дифракции волн физического объекта, и на это способно только преобразование Фурье, и аппроксимации тут работают в полной мере...
А Владимирович утверждает что это нафиг не надо так как существуют другие методы иссчислений, но ни один другой метод не даст того о чём говорю я...вот это его непонимание и вызывает умиление...
Во Хайдук...нашёл для Вас наглядно и просто - смотрите - www.animations.physics.unsw.edu.au/jw/Ta...nes-temperament.html
даже читать не надо по тонам Тартини нажмите просто плей там по графике в динамике и увидите и услышите гармоники нелинейности...
...
а более детально смотрите по нелинейной акустике комбинационные тона
ну и теорию комбинационных тонов Гельмгольца, если уж совсем хотите разобраться...
ну и после этого примените это на любое явление...и Вы убедитесь что Фурье нужен всем и везде... ...универсальный он и очень полезный...с верным подходом к нему...