Понял, кажется, причину популярности. Bедь вроде ничего нет - ни голоса, ни музыки, но стихов, ни таланта. Ага. Но есть - жизнь. В этом - наследник Высоцкого. Голос народа, похоже. Зрелище конечно печальное, но неча на зеркало пенять ... А зеркало похоже правильное. Потому и успех заслуженный.
на 25.30 - гениальный "Синий". В начале исполнения не самые лучшие, и тот же "Синий" начат неправильно, но потом её затянуло. И меня, по крайней мере - меня - тоже затягивает. На 55.00 - "Диалог с Всевышним":
"Ты попроси что хочешь - дам что смогу... Ты лишь своё желание от губ оттолкни".
Российская поэтесса, автор и исполнитель бардовской песни Ада Якушева на 79-ом году жизни скончалась в Москве в субботу утром, сообщила РИА Новости ее дочь Татьяна Визбор.
Российская поэтесса, автор и исполнитель бардовской песни Ада Якушева на 79-ом году жизни скончалась в Москве в субботу утром, сообщила РИА Новости ее дочь Татьяна Визбор.
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
поет Ада Якушева.Да обойдут тебя лавины.
Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В ЛЕСА слова А.Якушева
музыка Т.Визбор, А.Якушева
1. Я приглашаю Вас в леса:
Мы так давно там не бывали,
Что вспоминается едва ли
Их несравненная краса.
Я приглашаю Вас, пока
Они уютны и зелены, -
Мы там коленопреклоненно
Испьем воды из родника.
2. Я по тропе Вас поведу -
Она усталость нашу снимет,
И станем снова молодыми
Мы у нее на поводу.
Под вечер сосны запоют,
Над головой сомкнутся ветки,
И нам покажется некрепким
Наш крепкий городской уют.
3. И под костра знакомый звук
Я приглашаю Вас к поляне,
Где бросим между тополями
Мы скатерть прямо на траву.
Здесь юность звонкая моя
Живет, пронизанная солнцем,
Здесь, может, мы и прикоснемся
К великой тайне бытия.
4. Я приглашаю Вас в леса…
Я приглашаю Вас в леса…
(Три песни: Ты мое дыхание, Девочка, Я приглашаю вас в леса)
Земля пухом........
1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончилось все - расставаться пора.
Припев:
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретишься со мною?
.......................................
===========================================
поет Ада Якушева, Cнова твое бесконечное жди.
Мне все равно, сколько лет позади,
Мне все равно, сколько бед впереди,
Я не хочу, чтобы ты уходил-
Не уходи или не при-хо-ди.
из рассылки астролога Виталия Кузьмина:
В 2002 году на концерте в Кремле Олег Митяев очень возмущался тем, что японцы с его песнями сделали. Так песню, ставшую гимном туристов… приведу из неё два куплета:
Изгиб гитары желтый ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба — большой и звездноснежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Японцы перевели: «Все мы здесь. Гаснет закат, но ярче костёр меж сосен. Здорово как»!
И из других митяевских песен японцы извлекли квинтэссенцию. Есть у Митяева длинная песня с таким сюжетом. На селе в двух домах по соседству мужчина и женщина живут. Вокруг дома женщины растут вишни и она любит печь вишнёвые пироги. А мужчина – хлебопашец. По весне он засевает поле пшеницей, идёт и горстями бросает семена. Ветер ему помогает. Мужчина мечтает полететь в космос, потому часто останавливается и смотрит в небо. А женщина не разрешает ему лететь в космос: чего, мол, мечтаешь – вишнёвый пирог уже готов.
Японцы перевели: «Стынет вишнёвый пирог. Женщина мне не даёт. Семя по ветру пущу». Митяев негодовал: «Я такого не писал»!
А недавно на Щепкином болоте в трясине фестиваль был. И один из выступающих полчаса одну и ту же строчку пел под гитару: «Покачайся на моём банане». Что бы по этому случаю спел японец? А вот что: «Зачав сына, я вырыл колодец. Очень вкусная вода»! Там, где русский менталитет пасует (надо будет вырыть колодец для поддержания семьи, придётся взять в руки лопату), японец безо всяких «придётся» всё уже сделал. И бананом зря не размахивал.