Песни раздела - стр. V
Постой, паровоз
Реальней сновидения и бреда
Песня о двух автомобилях (Марина Влади)
Так случилось, мужчины ушли... (Марина Влади)
Товарищ Сталин, вы большой ученый (стихи Юз Алешковский)
Зэка Васильев и Петров зэка Сгорели мы по недоразумению...
Что же ты, зараза...
Красное, зеленое...
Ну о чём с тобою говорить...
Дорожная история
Еще не вечер
Як-Истребитель (Мир вашему дому)
Воздушный бой (Их восемь, нас двое...)
Мы взлетали как утки....
Штрафные Батальоны
Звёзды ( Мне этот бой не забыть... )
На братских могилах
За меня невеста отрыдает честно...
Городской Романс (Я однажды гулял по столице...)
Я любил и женщин и проказы...
Она была в Париже
Был развесёлый розовый восход...
Баллада об уходе в рай (Из к/ф Бегство мистера Мак-Кинли. 1975 г.)
....Что же касается его славы, как актера, то она была совершенно ничтожна, и основывалась только на том, что это тот самый Высоцкий.
На мой взгляд, только роль Дон Гуана сделала его талантливым актером (талантливым , но в смысле не выдающимся) А лучшую роль он сыграл Жеглова....
Впрочем это уже за пределами новостей ЧессПро..
.
Как киноактера? Лучшую в кино?
Вы его в театре видели?
==============
//vvsimakova.narod.ru/Biografija_68-77.html
(7-12.03 68г. ...знаменитый фестиваль бардов в Новосибирске Галич поет в Академгородке «На смерть Пастернака»
(Пастернак умер 30 мая 60г.)
Вс.Ханчин-05г. ст.16: газета «Вечерний Новосибирск» так отреагировала на это: «подлое вранье с откровенным душком».
Там же на фестивале Галич сказал о песне и о Высоцком: Мне кажется, что она, песня,
играет важную роль и не только потому, что я сам принадлежу к авторам этих песен.
А просто потому, что я знаю ту жадность, с которой воспринимается каждая новая песня,
написанная Высоцким, Окуджавой, Кимом, мною, и я понимаю, что песня - наиболее
что ли, мобильный отклик на события дня
ВВ на том фестивале не был, прислал приветственную телеграмму.)
Как киноактера? Лучшую в кино?
Вы его в театре видели?
К сожалению, непосредственно в Таганке не был.
Позже видел разные отрывки из Любимовских спектаклей, хотя, конечно, сознаю что не то.
Поэтому мои оценки будут очень субъективны...
Тем не менее, то что я видел, меня никак не восхитило.
Ни Гамлет, ни Хлопуша...
Гамлет, это унылый Баян, завывающий без гуслей....
Хлопуша, это судорожный маньяк на цепях, Пропустите, пропустите меня к нему....
Песни.... Песни Владимира Семеновича замечательны. Он велик, как автор своих песен.
Vladimirovich :
Песни.... Песни Владимира Семеновича замечательны. Он велик, как автор своих песен.
И как исполнитель.Счастье, что он был и есть. И спасибо, что его песни любите...
А насчет Пугачева мнения самые разные, конечно же.
( .kulichki.com/vv/ovys/teatr/pugachev_krymova.html
Наталья Крымова: ХЛОПУША
.............................
.......................
Сохранилась запись монолога Хлопуши в исполнении Есенина. Сегодняшним почитателям его лирики странно слышать, каким надсадным, резким звуком выпевает свои слова автор. Это не монолог драмы, а какая-то речитативная ария, необычная песня, но без смягчающего песенного размера и лада. Ритм диктуется не чередованием ударений, а переливами душевных движений.
Так же исполнял этот монолог Высоцкий, только переведя все на баритональные ноты и собственную интонацию. Он отдал спектаклю то, чем владел в совершенстве, и, благодаря Пугачеву, выявил чем, собственно, владел.
.................................
С Есениным у него вообще своя родственность. Ее нетрудно заметить самым поверхностным взглядом - немногие поэты имеют судьбу, так легко становящуюся легендой. Они эту легенду как бы и сами творят - еще при жизни. Другая родственность глубже и еще заслуживает изучения. В ней и кабацкие мотивы, и та любовь-тоска по родине, которая не покидает нигде, ни за рубежом, ни дома. У каждого свой черный человек и своя Русь уходящая, и нежность к слову, и надрыв, и внутренняя песенность стиха, и - временами - неизлечимая, ничем не заливаемая тоска:
Вдруг тоска зеленая, змеиная тоска,
Изловчась, мне прыгнула на шею...
В Пугачеве - спектакле предельно специфической образной системы, где играло все: слово, вещь, ритм, - Высоцкий был абсолютно свободен. Он нашел основу труднейшей роли - звук, и свою звуковую палитру. От зубовного скрежета к страдальческой песенной протяженности, от дикого рыка, хрипа к призывному, трубному звуку - таковы были краски этой палитры. Этих красок наша сцена не знала.
...............)
Вот здесь концертное исполнение монолога Хлопуши, а потом Высоцкого поздравляют с днем рождения.Какой это год был, неизвестно. rutube.ru/tracks/1001638.html
PP :
Да талантливый поэт, да замечательный исполнитель, но до гения не дотягивает.
Интересно, что скажут о нем еще через 30 лет, через 130? Вспомнят ли? В чем загадка его таланта? Ну почему те, кто его любят, снова и снова, в миллионный раз слушают эти песни?