Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
С партсобрания усталый
Шёл домой Иван Трофимыч
По пустынным переулкам
С красной папкою под мышкой...
Слабо фонари светили,
Тихим был уснувший город.
До дверей его подъезда
Оставалось уж немного,
Как молодчик в чёрной куртке
И с серьгою в левом ухе
Выскочил из-за помойки
С другом в сапогах кирзовых.
Побледнел Иван Трофимыч
И пиздец почуял жопой,
Папку выронил и, пёрднув,
Побледнел как парус в море.
Вспомнил жизнь свою тотчас же,
Трудовую-злоебучу,
Вспомнил, что забыл в райкоме
На столе газету "Правда",
И про то, что в автосервис
Не успел отдать машину,
Получить заказ в столовой,
Дать пиздюлей комсомольцам
За хуёвую работу
И за неуплату взносов...
А затем в мозгу сверкнуло,
Член опал, согнулись ноги
И Иван Трофимыч рухнул
На засратые ступени.
С головой, пробитой ломом,
И ножом огромным в жопе
До утра лежать остался
Возле ярко-красной папки...
В Екатеринбурге на выставке в галерее искусств (Горького, 4а) художников заставили прикрыть стикерами пикантные места у обнаженных женщин, изображенных на картинах.
Художник Владимир Тузулуков, который участвует в выставках более 20 лет, сообщил, что такая ситуация у него в первый раз. «В наше время пытаться что-то закрыть или урезать — это смешно, просто глупость», — сказал он телеканалу «360».
Директор Уральской выставки Андрей Чайников сообщил, что выставка имеет возрастной ценз 0+, а от нескольких родителей поступили «пожелания» прикрыть обнаженных женщин, чтобы их не видели дети.
В тумане жутком, как в бреду, бреду, одолевая бурю. Вдруг вижу Борю, Боря в буром, перед собой махает буром. Спрошу я Борю: "Борь, ты как?", и Боря бормоча ответит: "Что за вопрос, не видишь, что ли? Я в буром буром бурю бурю."
В тумане жутком, как в бреду, бреду, одолевая бурю. Вдруг вижу Борю, Боря в буром, перед собой махает буром. Спрошу я Борю: "Борь, ты как?", и Боря бормоча ответит: "Что за вопрос, не видишь, что ли? Я в буром буром бурю бурю."
Запомнилось. До 2010 года помнится ученикам при работе с текстовым редактором нравилось работать с стихами типа:
Смотрит зайка косой, как девчонка с косой за речною косой травы косит косой.
С учетом вчерашней ПТ, Кольки-спутника, (см. тему черноюморную) можно и так:
Видит Колька косой,
что за речною косой
Смотрит зайка косой,
как девчонка с косой
траву косит косой.
С Новым старым годом! (Астраханский уже пришел). Да еще Пт 13-го! Как тут не вспомнить
аз) пример предложения из 5 глаголов
буки) неопределенной формы
веди) выражающее конкретно четко хорошую мысль:
собраться решить пойти купить выпить!
З павагай да неабыякавых. ЗЫ. Если тут не в тему- то в Пт, иначе - в сад.
Государственная Третьяковская галерея впервые показала произведение "Ветка" Андрея Монастырского, приобретенную на доход от фонда целевого капитала. Это первые результаты работы эндаумента, отметила на презентации в понедельник вечером заместитель генерального директора галереи по развитию Татьяна Мрдуляш.
"Сегодня мы показываем замечательное произведение современного искусства - "Ветку" Андрея Монастырского - в залах старой Третьяковской галереи [в Лаврушинском переулке]. Этот выбор неслучаен, этот выбор сознательный и он очень важен для нас. Дело в том, что "Ветка" Андрея Монастырского приобретена на доход от эндаумента, который был основан в прошлом году, и это первый результат его работы", - сказала Мрдуляш.
"Ветку" Монастырского показали в зале художника Александра Иванова, рядом с полотном "Явление Христа народу" и этюдом к этой картине "Ветка". В галерее отмечают, что дерево - излюбленный мотив романтического пейзажа, позволяющий решить проблему взаимоотношения предмета и пространства. По мысли Иванова, высшее начало жизни равно проявляет себя как в великом, так и в малом - например, в одинокой ветке.
"Создавая свое великое произведения "Явление Христа народу", Иванов мечтал побывать в Палестине. Ему это не удалось, и для него библейской Палестиной стала Италия. Для Иванова в этой картине должны были соединиться все первоэлементы бытия, все первоэлементы природы - вода и камни, ствол дерева, крона, листва, небо", - отметила на презентации доктор искусствоведения, старший научный сотрудник "Отдела живописи XVIII - начала XIX века" в Третьяковской галерее Светлана Степанова.
В галерее отмечают, что дерево - излюбленный мотив романтического пейзажа, позволяющий решить проблему взаимоотношения предмета и пространства.
За деревьями Леса не видно.
Вместо того, чтобы выставить освящённый Крест, который бы раскрывал Замысел от начала момента, отражённого в картине, до наших дней, "искусствоведы" демонстрируют ветку, на которой Иуда повесился.
Господа, тушите свечи!