Знание - сила! Кто в жизни может продвинуться дальше
-по служебной лестнице (карьерный рост),
-в пространстве (физически),
-в мечтах?
Народное:
И пошла Василиса Прекрасная туда, куда Василиса Премудрая не решилась бы.
(Вчера, в пятницу, впервые заплатил ЕН 50 000р - перед "дачей пояснений о неосуществлении деятельности как ИП...". Сам по ТВ слышал, что казну пополнять надо, а ведь это не те сотни миллионов, которые в течение 40 лет за квартиру уже начал выплачивать... )
Знание - сила! Кто в жизни может продвинуться дальше
-по служебной лестнице (карьерный рост),
-в пространстве (физически),
-в мечтах?
Народное:
И пошла Василиса Прекрасная туда, куда Василиса Премудрая не решилась бы.
(Вчера, в пятницу, впервые заплатил ЕН 50 000р - перед "дачей пояснений о неосуществлении деятельности как ИП...". Сам по ТВ слышал, что казну пополнять надо, а ведь это не те сотни миллионов, которые в течение 40 лет за квартиру уже начал выплачивать... )
Народное:
И пошла Василиса Прекрасная туда, куда Василиса Премудрая не решилась бы.
...
Из занимательной лингвистики, благодаря ув. САМОЕДу, конспектирую мысль: буква - буквально,
слово-дословно,
тексты - контекстно...
имеют все КОРЕНЬ. Случайно ли меня называли в СКБ БЭМЗ "Корней"?
Что касается поста- первоисточника:самоед2 wrote:
Сравните: "слово" и "ловушка". Корень у них одинаковый - "лов", и "ушка" созвучно с "ушко" - ухо. Это случайно?
случайность любая, в рамках вселенсконатурального - неописанная (недоказанная) закономерность, неустановленная или/и неосмысленная, т.е. незамеченная или/и никому непонравившаяся (точно или серьёзно и/или шутя), аналогичный пример см. выше не только
О палиндромах....
Мне некоторые были неизвестны и понравились
З павагай, паклонам. Свой пример (для конспекта) приведу в Беседке
ТАКОЙ:
1 - обозначается ОДНОЙ цифрой (1 знаком), а вот количество букв в словах одиннадцать, двадцатичетырехбуквенный
уже почему-то БОЛЬШЕ, случайно ли в них букв=знаков такое количество?
“…Всё это сопровождалось ПРАВИЛЬНЫМИ речами и с “СОГЛАСИЯ” населения…” А ведь давно подмечено, что:”Многие из совершающих ПОСТЫДНЕЙШИЕ ПОСТУПКИ, произносят ПРЕКРАСНЕЙШИЕ РЕЧИ”.
Автор: А.Залесский.
у нас трудоустройства плохо работают. платят сто тысяч )
Автор: Аноним.
возник лишь у меня вопрос:
кому более знание-СИЛА ценно:
Фашистам, коммунистам или фундаменталистам?
(подражая Маяковскому)
Науки всякие важны
только те, что ИМ нужны...
Известны всей вселенной ПАРЫ: религия- опиум, коммунизм научный, моя борьба... А без борьбы никак нельзя? (Чего только не придумывают ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ: может даже второй пилот хотел спросить руководителей. видят ли они что ради личных ли групповых амбиций, БОРЬБЫ за статус языка, за то ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ никаких оправданий БЫТЬ НЕ МОЖЕТ человеческим жертвам... )
З павагай к вселенсконатуральнму (привожу автоцитату со своего профиля гугл: ) Инфолиократ
Доступно всем в Интернете - 26 дек. 2014 г.
А что если все-все земляне, для начала,
хотя бы выберут одну, для всех понятной единицу?
Тогда всем споры перестанут сниться,
и жизнь восторжествует величаво.
А что если все-все земляне, для начала,
хотя бы выберут одну, для всех понятной единицу?
Тогда всем споры перестанут сниться,
и жизнь восторжествует величаво.
возник лишь у меня вопрос:
кому более знание-СИЛА ценно:
Фашистам, коммунистам или фундаменталистам?
(подражая Маяковскому)
Науки всякие важны
только те, что ИМ нужны...
Науки всякие важны
только те, что ИМ нужны...
ик
тебе дураку все нужно
инфо
а мне - нет
О, Олег! Точно помню, что после того как Ельцину и местным правителям предлагал, чтобы в школах появился предмет "Знание" (Культура: прошлое настоящее будущее, и из Москвы получил ответ, что обращение передано в Министерство образования, а ТУТ были (без ответа) даже кафедры соответствующие в ВУЗ, пока МХК в школах не отменили...), то до 10.04.2010 не раз повторял, что без ПОНЯТИЯ О ЗНАНИИ никто никогда нигде не обойдется. Значит, что ЭТО, утверждение :
Науки всякие важны
только те, что ИМ нужны...
ик
тебе дураку все нужно
инфо
а мне - нет
как утверждают местные авторитеты КФ и квантофорумчане (народ вещий), формально нелогично
объективно маломощно и субъективно неверно.
Я не сторонник категоричной командной ДА/НЕТ логики, без ТРЕТЬЕГО (без признания дискретности ВСЕГО, или без учета наличия ГРАНИЦЫперехода от света к темноте, от ДА до НЕТ = * (пока временно не определено)), но утверждаю, что даже по примитивной да/нет логике, для того чтобы утверждать, что что-то нужно/ненужно необходимо и достаточно
общепринято предполагается, и,
как говорится, хочешь/не хочешь, можешь/не можешь но ПРИДЕТСЯ знать
что такое ЧТО_ТО (знание),
что такое нужно/ненужно,
и, самое главное:считать,убедиться,верить что ты прав!
З павагай к собеседке
примечательно подтверждена традиция у братьев славян на образование ТРАТИТЬ меньше всего средств. ВЫВОД тут может быть только один: Олег, сказавший, что НЕ НАДО- прав, так ТУТ наддо!
З павагай к ...
Кроме традиции тратит на образование меньше, чем на ОРУЖИЕ (чтобы защитить право ВЫБОРАли языка обучения), есть еще одно достижение цивилизации - развитие производительности труда (со старого КФ цитата): 2013-10-04 00:33:20
infolio
Гость
Роберт Фархетдинов онлайн
Ю.Латынина сказала (примерно): "Впервые в истории всего человечества уровень производительности труда достиг такого уровня, что меньшинство может прокормить большинство." Согласны? Если- да, то это ужас или радость для Вас?
онлайн нет фотоМыкола Инфолиократ (Три Ответа И 3 Выход
Ни то, ни другое, а третье: большинство уже может себе позволить пилинг, маникюр, *юр... и тп. и т.д., которые редко колышут меньшинство, которое их кормит. Это ужас или радость для вас? З павагай
Роберт Фархетдинов написал(а):
Я именно об этом и пишу. Вы точно передали картину. Многие её не видят.
(Увидел по телику, какие бомбоубежища бывают - выдерживают и ядерный взрыв, имеют такие запасы, что никакая гуманитарная помощь не нужна...)
ПРОШЛО 10 лет, и решение найдено? (Решение любых проблем может быть трояким: математически-буквальным, физически лояльным и авантюристически наглым)
Когда был студентом, то любителям обзываться, ругаться, прикалываться отвечал в их же стиле:
1. сам ты это слово;
2.Нафига фигню фигтеть?
3. Персонально профоргу факультета, который при малейшей возможности подкалывал типа так: Ты можешь смотреть на Солнце? -Нет. То заглянь ка в (кнс- каждый назовет свое), сказал собственного сочинения подколку.
-Хочешь, я тебя так подколю?
-Нет, меня никто еще не наколол!
-Зови свидетелей! (позвал и объявил: вот он меня наколоть хочет! Гы-гы! Хи-хи...).
-Сначала придется объяснить , что Закон Пуазёйля (иногда закон Хагена — Пуазёйля) — это физический закон так называемого течения Пуазёйля, то есть установившегося течения вязкой несжимаемой жидкости в тонкой цилиндрической трубке. Закон установлен эмпирически в 1839 году Г. Хагеном, а в 1840—1841 годы — независимо Ж. Л. Пуазёйлем. Теоретически объяснён Дж. Г. Стоксом в 1845 году. Знаешь или/и понимаешь? (Да!) Так вот, такое г..., как ты, даже на навозные вилы не накалывается! (Законспектирую эту подколку в анекдоты про бульбашей и белоруссов). З павагай, iнфолiякрат.
Мораль, из-за таких высокосамомнительных моё предложение о застройке части арки (без ухудшения внешнего вида и условий передвижения пешеходов infolio.blog.tut.by/2013/09/01/58/ ), возможно не будет озвучено (не обязательно сегодня) в наше ВРЕМЕЧКО.
Листьев не зря когда-то говорил:
...ем я утром бутерброд, сразу мысль...
З павагай, дзякую
(именно предположить, потому что объяснить точный принцип работы этого двигателя они пока не могут), что создаваемая тяга образуется снаружи, а не внутри двигателя.
Согласно теории, такой двигатель способен создавать силу путем колебаний и отскакивания электромагнитных волн от стенок закрытой камеры, откуда излишняя энергия проходит через специальный рефлектор, который создает необходимую тягу. На практике же это кажется прямым нарушением закона сохранения импульса. Однако сам Роджер Шойер, британский ученый и изобретатель, первый предложивший идею EM Drive, не согласен с данным утверждением.
До фактического использования нового двигателя, тем не менее, потребуется проделать немало работы и выяснить множество деталей, не говоря уже о возможности по пути этой работы найти ошибку в одном из фундаментальных законов физики. NASASpaceflight отмечает, что первоначально необходимо выяснить, как же он на самом деле работает. В планах NASA значатся дальнейшие испытания EM Drive в условиях вакуума.
по ифолиоаналогии очевидно, что в математике бытия и божественного для очевидноприемлемого доказательства-объяснения ЕГО целесообразно привлекать новые множества теории,
новые кредиты-займы (внешние? в экономике),
вездесущность дальнодействия и всемогущества...
Законспектирую, как "миролюбивый" экономист (которого баба ругала за 3000 за зелёный лук, который на рынке предложили после помидор и огурцов "в подарок"), чтобы не потерялось:
Одно из двух: либо Россия никакой не агрессор, либо украинское руководство нужно судить за сотрудничество с врагом.
Quote Selected
The administrator has disabled public write access.
Экономические войны Украины и "запада" с Россией №2 23 Май 2015 13:50 #512
onedrey
onedrey's Avatar
NOW ONLINE
Наместник
Posts: 12452
Thank you received: 289
Karma: 3
Или премировать за контрибуцию, получаемую от врага
точно помню, как искренне возмущались народные депутаты в телепередаче у Соловьёва,
1. что фашистская хунта перестала платить пенсии, которые требовала новая миролюбивая власть от центра, заработанные честным трудом со времен СССР при строительстве коммунизма... , а также точно помню, 2/ что тесть- царство ему небесное- прошедший ТРИ концлагеря и 1 лагерь, отказывался, пока родственники не уговорили, получать компенсацию за фашистские времена...
Значит: 1. Жизнь богаче любых ... высказываний. 2. что только добро/зло или ДА/НЕТ - без учета
аксиом иных
законов других
и мнений НЕ СВОИХ не могуд служить критерием абсолютной истины, правды, верности.
Непринужденная беседа лучшая школа для ума. Л.Вовенарг
Так как КФ - научно-шахматный, то вопрос появился такой:
Кроме "Бритвы О" пригодится ли "Наждак и"?
Кроме ОПТИМАЛЬНЫХ путей познания, пригодится ли мой тезис о том, что современная наука ХОЧЕТ или НЕ ХОЧЕТ, может или не может, теоретически обоснованно или САМОпроизвольно, пока познание знание и осознание по всем направлениям идет до т.н. "бесконечности", границы которой НЕ установлены четко фактически общими для всех?
З павагай к гипотезам идеологиям и потугам(с) субъективным.
Важно, не
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Конспектирую из темы
Что вы сейчас читаете ?
Category: Литература и Изобразительные искусства
Topic started 05 Окт 2009 09:57 by kpripper
Page: 1 ... 12 13 14
Читайте Введение к книге
Рядом с нами существует тайный мир — скрытая параллельная
Вселенная, полная красоты и гармонии, тесно переплетенная
с нашей. Это мир математики. И для большинства из нас он
остается невидимым. Моя книга — приглашение в этот вол-
шебный мир.
Задумайтесь о следующем парадоксе. С одной стороны, мате-
матика вплетена в полотно нашей повседневной жизни.
...
Когда я рос, я не знал о существовании скрытого мира мате-
матики. Как и большинство людей, я полагал, что математика —
сухой, скучный предмет.
...
даже если вы из
тех людей, кто никогда бы не использовал слова «математика»
и «любовь» в одном предложении. Математика проникнет под
вашу кожу так же, как она проникла под мою, и ваша картина
мира изменится навсегда.
...
Никто не вправе запатентовать
математическую формулу — все эти формулы наши, общие. Нет
ничего в этом мире, что, будучи настолько глубоким и изыскан-
ным, в то же время одинаково доступно для всех.
...
В этой книге я расскажу об одной из величайших идей, воз-
никших в математике за последние пятьдесят лет, — программе
Ленглендса, которую многие считают теорией Великого Объедине-
ния математики. Эта увлекательнейшая теория сплетает паутину
глубоких связей между областями математики, которые, казалось
бы, должны находиться на расстоянии световых лет друг от друга:
алгеброй, геометрией, теорией чисел, анализом и квантовой физи-
кой.
...
Я хочу рассказать вам обо всем этом, чтобы вы увидели те
стороны математики, на которые редко кто обращает внимание:
вдохновение, глубокие идеи, потрясающие откровения. Математи-
ка — это способ вырваться из стесняющих нас рамок привычного,
безграничный полет фантазии в поисках истины. Георг Кантор,
создатель теории бесконечности, написал: «Суть математики
лежит в ее свободе». Математика учит нас анализировать реаль-
ность, исследовать факты, следовать за ними, куда бы они нас ни
вели. Она освобождает нас от догматов и предубеждений, питает
наш новаторский потенциал. Таким образом, то, что математика
дарует нам, далеко выходит за пределы самого предмета.
Но этот дар может быть использован как во благо, так и во
вред, поэтому мы всегда должны следить за тем, какое влияние
математика оказывает на реальный мир
...
Возможно, если бы больше
людей понимали суть функционирования этих моделей и то, как
на самом деле работает система, мы не позволили бы так долго
морочить себе голову.
Приведем другой пример. В 1996 году комиссия, назначен-
ная правительством США, на секретном совещании изменила
формулу вычисления индекса потребительских цен, показателя
инфляции, который определяет налогообложение, параметры
социального обеспечения, медицинского страхования и других
индексированных платежей. Затронуты были интересы десятков
миллионов американцев, однако никакого публичного обсужде-
ния новой формулы и ее последствий не было. А недавно была
предпринята еще одна попытка воспользоваться этой формулой
как «задней дверью», для того чтобы оказать закулисное влияние
на экономику США.1
Куда меньше секретных сделок подобного рода было бы воз-
можно в математически грамотном обществе. Математика — это
строгость плюс интеллектуальная честность, помноженные на опо-
ру на факты. В мире, главной движущей силой которого сегодня
становится математика, у нас всех должен быть свободный доступ
к математическому знанию, необходимому нам для того, чтобы
защититься от произвольных решений, принимаемых небольшой
кучкой властей предержащих. Где нет математики, нет и свободы.
...
Проблема заключается в том, что хотя весь мир обсуждает
планеты, атомы и ДНК, практически никто не рассказывает вам об
увлекательных идеях современной математики, таких как группы
симметрии, нестандартные системы счисления, в которых «два
плюс два» не всегда дает четыре, и прекрасных геометрических
формах, как, например, так называемые римановы поверхности.
Вам как бы показывают маленькую кошку, утверждая, что это
тигр. Однако в действительности тигр — совсем другое животное.
Я покажу вам его во всем великолепии, чтобы вы смогли оценить
его «ошеломительную симметрию», как красноречиво выразился
Уильям Блейк.
Не буду вас вводить в заблуждение: прочитав эту книгу, вы
не станете сразу математиком. Но я и не утверждаю, что каждый
должен стремиться к тому, чтобы стать математиком.
...
Один из моих учителей, великий Израиль Моисеевич Гель-
фанд, говорил так: «Люди думают, что не понимают математику,
но все зависит от того, как объяснять. Если вы спросите пьяницу,
какое число больше — 2/3 или 3/5, он вам не сможет сказать. Но
если вы переформулируете вопрос: что лучше, две бутылки вод-
ки на троих или три бутылки водки на пятерых, то он сразу же
найдется: конечно, две бутылки на троих».
Моя цель в этой книге — объяснить все в таких терминах,
которые вы поймете.
Я расскажу вам также о своей жизни в Советском Союзе, где
математика стала оплотом свободы перед лицом деспотичного
режима. Меня не приняли в Московский государственный уни-
верситет из-за действовавшей тогда в Советском Союзе политики
дискриминации. Двери захлопнулись перед моим носом. Я был
изгоем.
...
Я все еще был
студентом института, но уже пытался пробиться через границы
неизведанного. Это был самый волнующий период моей жизни,
и я занимался любимым делом, несмотря на то что был уверен —
дискриминационная политика не позволит мне получить работу
по специальности в Советском Союзе.
Однако меня поджидал сюрприз: мои первые математические
работы были контрабандно вывезены за границу и обрели извест-
ность; в результате я в возрасте двадцати одного года получил
приглашение занять временный пост профессора в Гарвардском
университете. Чудесным образом примерно в это же время в Со-
ветском Союзе началась перестройка, которая привела к падению
железного занавеса, и у советских граждан появилась возмож-
ность выезжать за рубеж.
...
В этой книге
вы найдете описание потрясающих результатов, полученных
выдающимися учеными, а также сможете заглянуть за кулисы
происходящего.
Но в первую очередь, эта книга о любви. Однажды у меня было
такое видение: математик открывает «формулу любви», и это по-
ложило начало созданию фильма «Обряды любви и математики»,
о котором я расскажу ближе к концу книги. На каждом показе
этого фильма кто-нибудь обязательно спросит: «А формула любви
правда существует?»
Мой ответ: «Каждая формула, которую мы открываем, —
это формула любви». Ведь математика — это источник вечного
и необъятного знания, проникающего в самое сердце всего суще-
го и объединяющего нас сквозь культуры, континенты и века.
Я мечтаю о том, чтобы каждый из нас был способен видеть, ценить
и восхищаться волшебной красотой и изысканной гармонией этих
идей, формул и уравнений, которые придают новый смысл нашей
любви к этому миру и друг к другу.
Наконец-то понятно, почему
в новом объединении новых стран будут еще ТЩАТЕЛЬНЕЕ ругать "развал",
почему ни 1-ничная система счисления ни вселенсконатуральное никому не нужны,
почему даже примитивный инфолиофакториал (и даже обратный факториал) нельзя считать придуманные мною,-
ведь с учетом выдуманности бесконечностей и непрерывностей нельзя будет
одним считать, что другие не правы,
другим считать, что все должны считать, так как считают они,
и одному считать, что логика только тогда нужна, когда хтят обосновать ТОЛЬКО СВОЁ...
Конспектирую здесь лекцию (которую добросовестно прослушал после полуночи):
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
onedrey wrote:
Дорогие братья и сёстры! Когда я был маленьким, нас всех учили математике хорошо и бесплатно. Теперь хорошо и бесплатно учат только самых сильных школьников в нескольких знаменитых матшколах. Чтобы частично восполнить этот пробел, я решил начитать на видео и выложить в интернет все основные
темы школьной математики, так сказать, с точки зрения математики высшей.
Проект только начинается и происходит, в основном, на площадке Филипповской Школы в Москве. Впрочем, то и дело я читаю лекции и в других местах. Многие из них записываются и выкладываются на страничку Байкальских Чтений: www.sibscience.org/#!list/c1u03
Недавно я прочитал лекцию для старшеклассников, она пока здесь:
Друзья мои! Распространяйте эти ссылки, и не сдавайтесь без боя - ведь новое время даёт новые возможности! Время всегда хорошее (так называется одна симпатичная книжка)! Удачи вам всем в постижении Царицы всех наук! С Богом!!
Алексей Савватеев, странствующий лектор, доктор физ-мат.наук.
Посмотрел последнюю лекцию. Классный чувак. Насколько классный математик, не мне судить. Не рефлексирую и распространяю
Задачи века в рамках вселенсконатурального смотрятся иначе...
Точно помню, что в ВИКИ в статье о моей деревне написано ОДНОЗНАЧНО так:
Вавуличи
Страна
Белоруссия
Есть интереснейший пример Дементея (ХТО ЯК ХАЦИТ, ТАК ГАВАРЫТ), недавно отметившего свой юбилей (котрый = часть истории страны, как отметила газета НВ ), да и в ВИКИ есть:
Проблема наименования белорусского государства в русском языке возникла в первой половине 1990-х годов. Дискуссии на эту тему в российском обществе продолжаются до настоящего времени. Суть дискуссии состоит в том, следует ли сохранять традиционное русское наименование «Белоруссия» в отношении современного белорусского государства, установившего для себя наименование «Беларусь» или «Республика Беларусь».
В рамках вселенсконатурального и инфолиоаналогий любые задачи, не только математические. решаются проще, например, а вдруг получится анекдот из известных компонент (проблем):
1. у соседей 2: дураки и дороги (пути);
2. на ДРУГОМ континенте тоже 2: НЕ переживать, не пережиРать (не перебирать);
3. тут тоже 2: не допускать войны, выбрать Президента! (очевидно, не задумываясь)
Целиком и полностью полагаюсь на мнение КФорумчан: ЧТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ? ДВА или ТРИ?
З павагай к читателям и почитателям накануне пятницы
В позапрошлое воскресенье сын собирался на даче-огороде трудиться. (В субботу за мной он с внуком приехал.) Но внук ему сказал:
-Папа! Завтра у ляли срок годности заканчивается, маме в роддом надо, нам дома быть ...
infoliokrat Постоялец www 2 авг. 2015 22:41 #87
Из одноклассников:
-Папа. посмотри как я тебя нарисовала!
-Хорошо! Но почему у меня волосы оранжевые?
-Ну нету у меня карандаша ЛЫСОГО цвета.
infoliokrat Постоялец www 3 авг. 2015 19:12 #88
Сегодня соседка на даче рассказала, что её сын, когда был маленьким и сидел на шее у брата, в ответ на её слова
"Вот, кушай хорошо, подрастешь и будешь таким же сильным" ответил:
-Ага! И он тогда мне на шею сядет!
Из беседы пенсионеров:
-У тебя есть мечта?
-Да, есть, троякая! Хочу чтобы в стране прошли Выборы, чтобы здоровье и настроение родных и близких, друзей и знакомых не подводило, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
-Так почему не займешься этим вплотную!? Ведь раньше ты активистом КПСС, БНФ и профсоюза был одновременно? (Катался с друзьями на лыжах, противодействовал воинствующим политиканам...)!
-А как жить потом без мечты? З павагай
к квантофорумчанам,
к реалистам
и пофигистам
Можно было бы в ТЕМУ о ватном мышлении, но там затеряется ЕГО ВЕЛИЧИЕ время!
Цитата такая: Политика часовых поясов. Как календарь и часы стали оружием в идеологической борьбе 8 комментариев
В 1884 году на Международной меридианной конференции было решено разделить земной шар на 24 часовых зоны — по количеству часов в сутках. Каждая из них имеет 15 градусов ширины, чтобы покрыть долготу Земли в 360˚.
За нулевой меридиан был принят Гринвичский, а вся система получила название Среднее Время по Гринвичу (GMT), позже переименованное во Всемирное Единое Время (UTC).
А следом за этим пришла политика.
Ваше время, ваш выбор
Политика послужила причиной того, что Земной шар оказался поделен на большее количество временных зон, чем первоначальные 24: сейчас мы имеем более 40, и многие страны отказываются переводить свои часы, следуя за распоряжением о введении всемирного унифицированного времени, тем более что следование Гринвичскому меридиану исключительно добровольно.
Афганистан или Иран, например, охватывают два часовых пояса, и между ними в результате существует 30-минутный временной разрыв.
Другие страны воспользовались международным уложением в своих целях, чтобы самоидентифицироваться, и время у них на часах показывает, где хранится власть.
К примеру, Китай протянулся почти на 5 тысяч км и 5 временных зон, однако власти держат страну в одном унитарном времени — пекинском.
Читать полностью: news.tut.by/world/460490.html
Скоро ТРИ времени будет на всей Земле? (В соответствии с т.н. политикой не МОНОполярного мира...)
Пытался восстановиться на КФ, перечитал свою почту на яхооо:
Nov 14, 2012
Vladimirovich написал ответ в теме 'Молдавия и Приднестровье', на которую вы, в своё время, подписались на форуме. В этой теме может быть несколько ответов, это письмо является лишь уведомлением о том, что с момента вашего последнего визита на форум, в этой теме появились новые сообщения.
Конспект из темы "Особенности нацподачиинф"Vladimirovich wrote:
Украинские СМИ достигли новых вершин правды и демократии... newsdaily.com.ua/post/987542
Россия хочет сдаться и войти в состав Украины
Нынешняя российская власть — нелегитимна, поэтому украинцам не стоит «стричь всех россиян под одну гребенку» и пора понять, что в России есть разные точки зрения. Об этом заявил Анатолий Чубайс. По его словам есть немало россиян, которые не поддерживают «братоубийственную войну».
Таким эпитетом Чубайс наградил конфликт на Донбассе потому, что солидарен с украинскими СМИ в их пропаганде о том, что на Донбассе регулярная российская армия убивает украинцев. Также Чубайс заявил, что он пророчит поражение России на Донбассе. А после того, как Украина победит Россию, идеальным вариантом была бы интеграция России в состав Украины и возрождение Киевской Руси. Вместе с этим Чубайс выражает искреннюю, по его словам, поддержку и восхищение украинским народом, ведь украинцы «дважды организовали Майдан». То, сколько положительных изменений в стране произвели эти два майдана, Чубайс не уточнил.