Док хотел сказать, что терпеть не может актёров, и вызывает недоумение как можно восхищаться их игрой.
Вероятно думает, что проктологи для людей делают больше чем они...
Милейший ВВ, стоит Вам получить геморрой и Вы вдруг поймете, что даже все Кубанские Казаки разом Вас больше не так восхищают, как прежде и даже ничем не смогут Вам помочь.
Кстати, у Дока вроде совсем другая специальность, а Вы с этой проктологией уже перешли критическую черту занудства в 1 дод.
Что касается Золотухина, то там всё было давно понятно - 2 недели в коме, до этого рак мозга и Альцгеймер. Без шансов...
Реально я удивился лишь тому что из комы смог выйти 96-летний Любимов, который сейчас активно пытается вновь подмять под себя Таганку и уволить все мятежников...
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
Мы их помним (актеры СССР) №2
29 Авг 2013 17:18 #103
Шумный день
Вики wrote:
«Шумный день» — советский чёрно-белый художественный фильм, снятый совместно режиссёрами Георгием Натансоном и Анатолием Эфросом в 1960 году на киностудии «Мосфильм» по пьесе Виктора Розова «В поисках радости». Впервые произведение было опубликовано в журнале «Театр» в 1957 году. За первые два месяца проката фильм посмотрело 18 млн зрителей.
Виктор Розов писал неравнодушные пьесы, в которых автору всегда было дело до судьбы обыкновенного человека.
Экранизация пьесы «В поисках радости» — это грустный и одновременно весёлый рассказ об одном дне из жизни большой московской семьи, в которой мать (Валентина Сперантова) и четверо взрослых детей отлично ладят между собой, любят и прекрасно понимают друг друга. Но однажды привычное спокойствие нарушается женитьбой старшего сына Фёдора (Геннадий Печников) на «хорошенькой мещаночке» Леночке (Лилия Толмачёва). Один день, который сделал жизнь близких людей невыносимой и развёл в разные стороны членов некогда дружной семьи.
Молодая женщина оказывается активной накопительницей, и скоро жизнь семьи превращается в кошмар. Главным противником хищницы становится мальчик-подросток (Олег Табаков), восставший против мещанской ограниченности.
Герой, который рубит отцовской шашкой как врага в гражданскую полированный шкаф, заполнивший все жизненное пространство и символизировавший затхлость уютной жизни советского обывателя, стал символом молодежного движения 60-х, а фильм Георгия Натансона и Анатолия Эфроса выражал бунтарский дух театра «Современник». В картине, впрочем, мебель не только повод и символ. На самом деле в московской квартире как в миру сталкиваются два мировоззрения и разные представления о жизненных ценностях. Квартира как замкнутое пространство и в то же время как сцена с разыгравшейся на ней драмой приобретает сакральный смысл.
Заканчивающий школу и вступающий в непростую «взрослую» жизнь герой Олега Табакова понимает, что недостойное и презренное всегда было и всегда будет, но он решительно не хочет мириться с накопительством и мещанством, складывая в стихи свою программу жизни:
«Как будто в начале дороги стою, отправляясь в путь.
Крепче несите, ноги, не дайте с дороги свернуть!
Я знаю: тропинки бывают, ведущие в тихий уют,
где гадины гнезда свивают, где жалкие твари живут.
Но нет мне туда дороги, пути в эти заросли — нет.
Крепче несите, ноги, в мир недобытых побед!»
Этапная картина «Шумный день» стала значительным событием советского кинематографа в эпоху борьбы с мещанством и накопительством. На этом фильме выросло не одно поколение зрителей.
Татьяна Самойлова умерла (((((((((((((((((((((
"Летят журавли"
"Анна Каренина"
Вчера ей исполнилось80 и по Культуре ей был посвящен вечер.Горько.(((((((
На 91-м году жизни умер известный литовский актер и режиссер, народный артист СССР Донатас Банионис. Об этом изданию DELFI сообщил его сын Раймундас.
Актер скончался в больнице. Известно, что в последнее время у Баниониса были проблемы с сердцем. «Два дня назад с ним случился инсульт», — сказал DELFI Раймундас. Как отмечает издание, в 2008 году умерла супруга Баниониса Онуте, после чего у него начались проблемы со здоровьем. Ему вшили сердечный стимулятор, затем он прошел длительный курс реабилитации.
Донатас Юозович Банионис родился в Каунасе в 1924 году, а в 1940-м присоединился к труппе режиссера Юозаса Мильтиниса, с которой перебрался в Паневежис. На сцене этого небольшого театра артист проработал 60 лет. Среди его самых заметных ролей были Банко в «Макбете», Тесман в «Гедде Габлер», Ломен в «Смерти коммивояжера».
В кино Банионис дебютировал в 1959 году в фильме «Адам хочет быть человеком», а известность и первую Государственную премию СССР ему принесла роль в фильме Витаутаса Жалакявичюса «Никто не хотел умирать» (1966). В 1969-м он снялся у Саввы Кулиша в «Мертвом сезоне», в 1971-м у Григория Козинцева в «Короле Лире», в 1972-м у Андрея Тарковского в «Солярисе», в 1975-м у Михаила Швейцера в «Бегстве мистера Мак-Кинли» (еще одна Государственная премия).
Царство Небесное...
Потрясающего таланта был актер.