Фильм «Барби», неофициальный показ которого стартовал на прошлой неделе, возглавил российский прокат по итогам прошедших выходных, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». С 14 по 17 сентября лента собрала в стране 120 млн рублей
Дебилизация страны проходит успешно...
«Барби» не вышла в прокат в России официально, поскольку права на показ ленты принадлежат кинокомпании Warner Bros., которая отказалась от релиза своих картин в стране весной прошлого года после начала «спецоперации»* на Украине. Кроме того, в конце августа этого года Министерство культуры выступило против проката «Барби» путем введения принудительного лицензирования, объяснив это тем, что лента не соответствует задачам государства «по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Российский шоу-бизнес умер вместе с появлением Tik Tok и YouTube, заявил NEWS.ru экс-участник «Фабрики звезд», музыкант, телеведущий Михаил Гребенщиков. По его мнению, сейчас радиостанции навязывают своих артистов, а чартам многих площадок в Интернете и рейтингам музыкантов в соцсетях вообще верить нельзя.
Он [шоу-бизнес] как бы и не поднимался, был сдохшим. Так будет, пока старички стоят у власти, их по пальцам пересчитать эти шоу-биз-мафии. Выигрывай, не выигрывай [музыкальные конкурсы] — сколько бабла дашь, столько тебе просмотров, прослушиваний и «накрутят. Мы вернулись к русскому средневековью. Опять тщеславный дядя, который в 70-е годы написал пару хитов, будет сидеть с расплывшимся лицом и будет думать, что он велик и что-то сделал для музыки. Так что мафия российского шоу-бизнеса еще сильна, — считает Гребенщиков.
Бывший участник проекта Михаил Гребенщиков высказал мнение, что перезапуск «Фабрики звезд» является очередным отмывом денег.
Опять тщеславный дядя, который в 70-е годы написал пару хитов,
Скорее, по возрасту не дядя, а уже дедушка.
Кого-то конкретно Михаил намякивает в виду?
Нет. Похоже, это собирательный ностальгический образ далёкого прошлого, из серии
"Попопсовей мотив, и всю жизнь получать гонорар".
Хит российской поп-певицы Кати Лель "Мой мармеладный" стал трендом у иностранцев и завирусился в TikTok.
Англоязычные пользователи пытаются повторить слова композиции, одеваясь в шапки-ушанки и шубы...
В августе этого года певица Лайма Вайкуле заявила, что больше никогда в своей жизни не приедет в Россию. Латвийская певица все же призналась, что её возвращение возможно, с условием, что страна вернется в девяностые годы. Это было прекрасное время для неё: Должно снова случиться то, что было в 90-х: надежда, вера в перестройку, в лучшую жизнь, в правду. Но я едва ли доживу до этого времени, поэтому я для себя решила, что никогда.
Дура
еперь у Вайкуле новое условие. Она заявила, что может изменить свою позицию, но с одним условием. Перед выступлением она хочет услышать важные для неё слова. Никогда не буду выступать в России, могу об этом сказать смело. Может быть, если будут извинения и покаяние, если все изменится, - заявила Вайкуле в интервью украинке Наталье Мосейчук.
Россияне не должны извиняться перед зарубежными артистами ради их концертов, считает музыкальный продюсер Иосиф Пригожин. В разговоре с «Лентой.ру» он одним словом ответил советской и латвийской эстрадной певице Лайме Вайкуле, потребовавшей от россиян покаяния ради своих выступлений.
Певица Лайма Вайкуле и тележурналист Кирилл Набутов, покинувшие Россию после начала спецоперации, «оправдали» снос российских памятников за рубежом борьбой с «пережитками прошлого». Такие заявления они сделали в эфире латвийской программы «И грянул Грэм»
В мае этого года в Риге снесли памятник Александру Пушкину, который стоял в парке Кронвальда. Это решение городские власти объяснили несоответствием скульптуры «нормативным актам».
«Не перебор ли с Пушкиным и сносом памятников? Ведь даже переименовали лицей имени Пушкина», — такой вопрос задал один из зрителей в ходе антироссийского «спецмарафона».
Вайкуле ответила, что «Пушкин же по-латышски не писал». Затем она добавила, что демонтаж памятников — это личное дело жителей Латвии. Россию певица при этом упрекнула за небольшое количество памятников латышскому поэту Райнису (Янису Плиекшансу).
«Да-да, вы совершенно правы! Это всё пережиток советского прошлого», — поддержал певицу Кирилл Набутов.
Министр культуры Франции Рима Абдул-Малак заявила, что актер Жерар Депардье позорит страну своим поведением. Ее слова приводит издание Barrons.
Политический деятель отметила, что позор на государство навлекают высказывания артиста о женщинах. Абдул-Малак добавила, что актер ведет себя неуважительно и недостойно, а также призналась, что была шокирована его поведением, назвав действия Депардье противными.
«Режиссеры сами решат, будут ли у Депардье в будущем роли в кино или нет. Я не думаю, что у него сейчас на столе много предложений», — заявила министр культуры.
Выступавшие на концерте «Песня года» артисты вряд ли смогут убедить своих поклонников, что в их песнях есть смысл. Об этом певец Юрий Лоза заявил 3 января на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Он рассказал, что нашёл для себя новое развлечение — вчитываться в тексты песен, звучавших на «Песне года». По словам артиста, над ними люди, знакомые с русским языком и литературой, могут только посмеяться.
«Вот только неясно — а как певцы и певуньи намереваются убедить своих поклонников, что понимают смысл, когда поют вот это», — написал Лоза.
Он привёл в пример некоторые строчки. Так, Николай Басков спел: «Сердце было камень, чиркнули спичку в пламя», а Дима Билан — «Через день я живу на распятье».
Сергей Лазарев пел про чистую любовь, которая «не дарит счастья с плеч». В песне Кристины Орбакайте есть фраза «мы поверили в глаза».
Как сообщало ИА Регнум, на концерте «Песня года» в качестве исполнительниц выступили телеведущие Лера Кудрявцева и Катя Гордон. Их композицию «Дамы за 30» вырезали из эфира. Сергей Лазарев пошутил, что Кудрявцева поёт «приблизительно одинаково с Бузовой». Та заявила, что не простит артисту такой критики, но Лазарев посоветовал Кудрявцевой не обижаться «на правду».
Лайма Вайкуле вновь отличилась. Певица неожиданно накинулась на композитора Раймонда Паулса, который написал ей главные композиции. Лайма внезапно сообщила, что вся музыка Паулса списана с западных хитов. В ответ Раймонд заявил, что Вайкуле «все время несет какой-то бред», и сообщил, что уже давно не относится к ней серьезно.
Легендарный поэт Илья Резник, создавший в тандеме с Паулсом не один десяток всенародно любимых песен, рассказал «МК», почему Вайкуле стала оскорблять Раймонда.
— У меня нет слов, — говорит Илья Рахмиэлевич. — Я не слежу за новостями шоу-бизнеса уже несколько лет. Мне неинтересно. Пусть они живут своей жизнью, а я своей. Но сегодня мне рассказали, как Лайма оскорбила моего любимого соавтора Раймонда, и показали его ответ. Я не смог промолчать. Раймонд говорит, что не относится к Лайме серьезно. Это правильно. Но она должна относиться серьезно и с большим уважением к своему композитору.
— Я не говорю о себе, — продолжает Резник. — Она всегда была неблагодарной по отношению ко мне. Но Раймонд… Он — великий композитор, пианист и дирижёр, написавший не только судьбоносные песни для исполнителей эстрады. Он еще и автор многочисленных мюзиклов. Я горжусь сотрудничеством с ним.
— Мы с Раймондом — соавторы, создавшие в своё время эту певицу назло Алле Борисовне, когда ненадолго с ней поссорились, — откровенничает поэт. — Мы вытащили Вайкуле из кабака, создали ей репертуар, вывели на сцену. Я отвёз ее на конкурс в Братиславу с нашей песней «Вернисаж». Мы получили «Золотую лиру». Она долгое время называла меня своим продюсером, таскавшим ее на радиостанции и телеканалы. И после этого она говорит гадости человеку, которому обязана всей своей творческой жизнью.
Народный артист РСФСР Василий Ливанов высказался об уехавших из России артистах. Его слова приводит aif.ru.
На вопрос журналистки о том, что Ливанов думает об эстрадной певице Алле Пугачевой, он ответил, что не размышляет на эту тему. «Делать мне, что ли, больше нечего — только о пузырях размышлять? Пугачева и прочие все эти — это все мыльные пузыри на поверхности нашей великой русской культуры. И внимания нашего они не заслуживают!» — сказал артист.