Российский продюсер Иосиф Пригожин взял на себя вину за назначение певицы Ольги Бузовой актрисой во МХАТе.
По словам Пригожина, он мог предотвратить появление Бузовой на сцене театра, так как роль в постановке сначала предложили его супруге — исполнительнице Валерии. «Друзья, простите меня, это моя вина, что Бузова во МХАТе. Это я не смог найти сроки и не перенес запланированные мероприятия Валерии, для того чтобы она могла принять предложения театра участвовать в этом спектакле», — объяснил продюсер.
Вот, кстати, о Сталине тут у меня еще есть. Мы теперь знаем, что он по-прежнему не дает всем покоя. И сейчас Сталина, как я понимаю, должна сыграть в Московском Художественном академическом театре сыграть Бузова.
О.Журавлева― Нет, она не Сталина должна сыграть, мне кажется.
А.Невзоров― Нет, там еще неизвестно. Там действительно пойдут усы, там МХАТ ставит пьеску под названием «Чудесный грузин». Ну все грузины чудесные, все, потому что секрет этого в том, что не чудесных они депортируют в Россию, и у них уже налажен канал.
И Бузовой действительно пойдут усы. Я не сомневаюсь, что она великолепно изобразит Йосю, Кобу, когда он был просто еще веселым бандюгой, грабил банки.
А.Невзоров― И хорошо, что это происходит о МХАТе, потому что ведь очень долгое время МХАТ был такой интеллигентской Меккой, святыней. Никто не сообразил, что он по сути дела захвачен уголовниками из ДНР и давно уже является их как бы рупором. И поэтому этому театру этот контрольный спектакль в затылок абсолютно не помешает. И ведь туда вносить Бузову – это все равно, что вносить гетеросексуальный бордель в помещение патриархии.
Конечно, это оскорбительно, это безумие. Но это очень хороший способ покончить со священностью МХАТа для интеллигенции, со священностью его тоже. Потому что все равно эти глупые пингвины в Brioni со своими глупо надутыми пингвинихами, они ходят в этот МХАТ на поклонение театральной святыне.
А теперь там будет символом Бузова. А ведь совершенно не важно, какая она на самом деле. Она может быть и хороша, и неглупа. Я говорю только о медийном образе, потому что она адски пыталась сделать из себя явление, но она могла сделать только его из того, что у нее было под рукой, из имеющегося материала. И сделала. И вот миллионы дурочек почувствовали себя нужными, такими же, уже не брошенными, а имеющими своего представителя во всяких верхних эшелонах богемы. И ей не зря, в общем, присвоено звание царица-дура, такой всероссийской безнадежной дуры. Я говорю только о медийном образе. Может быть, она вполне симпатичная девчонка. Но может быть, после того, как она будет во МХАТе, пингвины прозреют.
Шоумен Стас Барецкий хочет снять Ольгу Бузову в продолжении «Карнавальной ночи». Об этом он заявил «Пятому каналу».
Барецкий собирается отдать Бузовой роль, которую в картине Эльдара Рязанова исполняла Людмила Гурченко.
«Я просто в шоке. Я понял, что она гениальная актриса, и, соответственно, сейчас я планирую запустить съемки фильма „Карнавальная ночь -2“. В роли Гурченко там будет выступать Бузова», - заявил Барецкий.
Шоумен уверен, что после ее дебюта в театре режиссеры будут отдавать Бузовой «все роли Ходченковой в кинематографе», и что она будет также востребована и на театрально сцене.
По мнению Стаса Барецкого, Бузова «порвала всех» и доказала, что она талантливая актриса.
Навальный - жалкая тварь по сравнению с этими клопами-вредителями
Меня вот уже третий день просят прокомментировать постановку во МХАТе, которая вызвала нехилый общественный резонанс – туда внедрили номером раскрученную медийную особу, не имеющую никакого актёрского опыта.
Я им отвечаю, что обсуждать мне абсолютно нечего – если этот театр является частным заведением, то дирекция всё сделала правильно – ажиотаж налицо, цены на билеты подскочили, деньги заработаны.
Если руководство обязано следить за культурной составляющей и перед кем-то отчитываться в этом плане, то оно может сослаться на творческий эксперимент или поиск новых форм.
Скажем, никого не возмущает, когда на сцену выводят живую лошадь, а ведь она тоже в ГИТИСе не училась. Лошадь ходит туда-сюда, выполняет режиссёрский замысел и получает свою заслуженную порцию аплодисментов. Это вообще довольно распространённая практика.
До войны концертные бригады собирали народ на вечернее представление, разъезжая днём по деревенским улицам с обезьянкой на облучке – и именно она делала потом вечернюю кассу.
Так что «ничто не ново под Луной» и «всё уже когда-то было». (с)
Депутат Госдумы Виталий Милонов заступился за телеведущую и певицу Ольгу Бузову, после того, как спортивный комментатор Дмитрий Губерниев довел ее до слез в прямом эфире телеканала «Матч ТВ». Об этом сообщает РЕН ТВ.
Милонов еще тот тролль, оказываеццо
Парламентарий задался вопросом, зачем Бузову вообще пригласили в эфир спортивного телеканала, поскольку она «ничего не понимает в футболе».
«Губерниев тот еще тролль. Но зачем Бузова туда пошла? Если она встречалась с футболистом, это не значит, что она разбирается в футболе», — заметил Милонов.
При этом он подчеркнул, что она знала, на что идет, когда шла на эфир к Губерниеву.
Да, вот какие вопросы должны воновать депутатов Думы...
Депутат дал Бузовой совет на случай, если ей снова придется защищаться, оказавшись в подобных ситуациях. Он рекомендовал ей «оставаться в рамках интеллектуальных задач телеканалов МУЗ-ТВ, MTV и "Ю"», потому что «дальше ей слишком сложно». По мнению Милонова, Бузовой сначала следует «потренироваться на детской передаче, чтобы выйти на какой-то интеллектуальный уровень». В качестве примера он назвал телепрограмму «Спокойной ночи, малыши!».
...Губерниев спросил артистку, какая школа ей ближе — российская с требованиями Черчесова или знаменитая советская тренера Эфроса.
После того как телеведущая не смогла ответить на вопрос, он уточнил: «Вы перестали пить коньяк по утрам?» Эти слова довели Бузову до слез.
«Очаровательные русские». Почему «Ход королевы» неправильно показал шахматистов из СССР
В популярном сериале советский чемпион сдаётся американке с улыбкой на лице. «Срыв покровов» разбирается, почему такого быть не могло.
В 2020 году развлекательная компания Netflix выпустила на экраны сериал «Ход королевы». История гениальной шахматистки Бэт Хармон привлекла огромное внимание публики: сотни тысяч людей по всему миру во время карантина заинтересовались игрой на чёрно-белой доске.
Что и говорить, сериал получился весьма интересным и, несмотря на отдельные спорные моменты, шахматный мир в нём прорисован лучше, чем где-то либо до этого. Несмотря на очередную «холодную войну», которую мы вынуждены лицезреть в наши дни, политика в сериале выведена за скобки, и СССР, а также союзные шахматисты, с которыми Бэт сражается за доской в заключительных сериях, показаны в исключительно светлых красках.
«Очаровательные русские», «милейшие, тёплые и ламповые», «удивительные и душевные», — так отзываются зрители о советских гроссмейстерах, которые на экране капитулируют под натиском Бэт с милыми улыбками, обнимают и чуть ли не носят на руках героиню из США.
Но могло ли подобное произойти на самом деле? Или мир советских шахмат того времени был куда более жестоким и холодным, чем в сериале? Разбираемся в рубрике «Срыв покровов»
Советский чемпион проиграл с улыбкой
Поначалу даже удивляет, что русские соперники главной героини — не стереотипные антагонисты из американского кинематографа. Да, это, как правило, мрачные мужчины в строгих костюмах, и их образы контрастируют с эффектной внешностью главной героини. Но советские гроссмейстеры не просто вежливы и учтивы — они добры и внимательны к своей сопернице из-за океана.
Фото: Кадр из сериала «Ход королевы»
Советский чемпион мира Василий Боргов (трагический типаж с идеальными манерами, заявляющий на пресс-конференции, что готов умереть за шахматной доской) с первых же встреч очень тепло относится к Бэт и говорит своему окружению: «Она сирота, многое пережила. Она такая же, как мы». И после решающей партии сдаётся Хармон с улыбкой на лице.
Пожилой экс-чемпион мира Лученко, одухотворённый человек с внешностью концертмейстера, и вовсе после поражения обнимает обыгравшую его американку.
Срыв покровов
Но была ли действительность в битвах шахматных великанов того удивительного времени, которое принято называть Золотым веком шахмат (толпы зрителей в огромных залах, армия болельщиков, боготворящая своих кумиров), похожей на красивое и яркое киновоплощение?
Совсем нет. И вряд ли кто-то из настоящих советских чемпионов всерьёз задумался бы о том, чтобы обнять своего соперника (даже не идеологически чуждого американца) или улыбаться ему после поражения. Общая обстановка в советских шахматах того времени местами куда скорее напоминала суровую и жёсткую борьбу за роль вожака хищной стаи в прерии.
А не надо смотреть подобную лживую херню.
Кто вообще смотрит такое?
А если кто захочет к шахматам приобщиться, пусть изучает мемуары того же Ботвинника
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
В конце этого года выйдет фильм «Чемпион мира» студии «ТриТэ» Никиты Михалкова, в котором речь пойдёт о битве лидера СССР и гроссмейстера-невозвращенца. Роль Корчного сыграет знаменитый актёр Константин Хабенский, по свидетельству очевидцев потративший немало времени на то, чтобы перевоплотиться в Виктора Грозного.
Вынужденно ушла из МХАТа и живет затворницей на полмиллиона в месяц: что случилось с Татьяной Дорониной
Жили бедно, в коммуналке, одежду донашивала за старшей сестрой. Лишь однажды в раннем детстве случилось чудо: платье купили специально для нее – повели дочерей в театр. Вот там дошкольница Таня и поняла, куда нужно стремиться – в этот сказочный мир, где актрисы блистают на сцене словно королевы.
Она ни разу в себе не усомнилась. Настолько, что уже в 15 лет отправилась на прослушивание в Школу-студию МХАТ – тогда артисты прославленного театра ездили по разным городам в поисках талантов. Доронина легко прошла все три тура, но нужен был аттестат об окончании средней школы. Пришлось с поступлением повременить.
После выпускного Татьяна отправилась в Москву и подала документы во все театральные вузы. Ее готовы были принять везде, но она, конечно, пошла в Школу-студию. С ней на курсе учились Евгений Евстигнеев, Михаил Козаков, Олег Басилашвили. С последним, москвичом из интеллигентной семьи, часто возвращались после занятий вместе – жили рядом. И в какой-то момент поняли, что не хотят расходиться по разным домам. Расписались без всякой помпы.
Мало того, Доронина без сомнений поехала за мужем в Сталинград – его распределили в местный театр, а ей предлагали куда более престижные места. Но не брали во МХАТ, куда она так стремилась.
– Против меня была развернута самая настоящая война. Потому как иначе нельзя было понять, почему весьма и весьма заметную девочку не хотят зачислять в штат МХАТа, – припомнит потом актриса.
Проработали они с Басилашвили в Сталинграде недолго, вскоре переехав в Ленинград, где поступили в труппу Театра им. Ленинского комсомола. Там ее и увидел Георгий Товстоногов. Пораженный талантом, пригласил в БДТ. Ее переход в легендарный Большой драматический сопровождался слухами: мол, поставила условие, чтобы Басилашвили тоже взяли и не на вторые роли. А Товстоногов был готов на все, лишь бы переманить Доронину. Но сама Татьяна Васильевна эти сплетни опровергала. Однако факт остается фактом. Пока Доронина блистала на сцене БДТ, Басилашвили оставался в тени. А вот когда Татьяна Васильевна рванула в Москву, карьера Олега Валериановича начала стремительно развиваться. И москвич Басилашвили навсегда остался в Ленинграде.
Но до того они развелись. Доронина потом будет путаться в показаниях. Кому-то расскажет об измене благоверного, в другом интервью сообщит о том, что просто угасли чувства. Басилашвили этот семилетний период своей жизни предпочтет вовсе не комментировать.
Плющихе»
Доронина вскоре выйдет замуж за театрального критика Анатолия Юфита, который влюбился в нее без памяти, увидев на сцене. Он полностью растворился в любимой супруге, но однажды почему-то не встретил ее с гастролей. На том и закончился этот трехлетний брак.
В 1966 году Татьяна Доронина, бросив родной Ленинград и БДТ, где большинство спектаклей ставилось под нее, сбежала в Москву – к новому мужу Эдварду Радзинскому. К тому же ее наконец взяли в труппу МХАТа. В этот период стала активно развиваться и кинокарьера Дорониной. В 1960–70-е годы случились ее самые заметные роли. «Три тополя на Плющихе», «Мачеха», «Еще раз про любовь» – после которых актрису еще больше полюбили зрители. К слову, роль деревенской женщины Нюры Дорониной сначала не понравилась. Точнее, она не поняла, почему эту колхозницу предлагают играть ей. Но Татьяна Лиознова настояла, и грандиозный успех картины подтвердил правоту режиссера.
А на пробах к картине «Еще раз про любовь» по сценарию еще пока супруга Радзинского в гримерку к Дорониной зашел актер Борис Химичев. Его приглашали на главную мужскую роль, и он решил заранее познакомиться с партнершей. Но та так глянула на незнакомого ей парня, что он выскочил из комнаты и наотрез отказался сниматься с этой актрисой. Однако судьба подшутила над Химичевым. Они снова столкнутся через несколько лет – в Театре им. Маяковского, куда Доронина перейдет из МХАТа. И вскоре актер станет ее четвертым мужем. Он будет осознавать, что супруга известнее, востребованнее, больше зарабатывает, да и характер у нее куда более сильный. Вообще, об этом ходили легенды. Мол, Доронина никогда ни с кем не считалась, всегда поступала по-своему и всю жизнь вела себя, словно она королева, а все вокруг – челядь.
С Химичевым они продержались около десяти лет. Потом в жизни Татьяны Васильевны случится пятый, последний муж – сотрудник главного управления нефтепромышленности Роберт Тохненко. Очарованный Нюрой из «Трех тополей…», он перенесет образ на актрису ее сыгравшую. Трех лет брака окажется достаточно, чтобы понять: Доронина – далеко не Нюра. Сама актриса всегда уверяла: каждого из мужей любила искренне. Но главная любовь ее жизни – театр, точнее, МХАТ. У нее ведь от пяти браков ни одного ребенка не случилось.
Впервые она забеременела от Басилашвили. Но посчитала, что небольшая зарплата начинающих актеров и жизнь в комнатушке общежития – не те условия, в которых стоит обзаводиться детьми. После аборта врачи сказали ей, что эмбрионов было два. Впрочем, в четвертом браке – с Борисом Химичевым – условия были куда комфортнее, но рожать Доронина опять не захотела.
В 1983 году Татьяна Васильевна вернулась из «Маяковки» во МХАТ. В 1987 году, после его раскола, осталась в здании на Тверском бульваре, возглавив театр. Нельзя сказать, что МХАТ при ней процветал и пользовался успехом у зрителя. Возможно, поэтому в 2019 году ее сместили с должности: худруком стал Эдуард Бояков, а Татьяне Васильевне придумали должность президента театра и по сей день выплачивают ей зарплату, которая составляет 500 тысяч рублей в месяц.
Бояков, впрочем, утверждает, что предлагал Дорониной какие-то постановки в качестве режиссера. Доронина эту информацию не комментирует. Последний раз она вышла на сцену 26 января 2019 года в спектакле «Васса Железнова», с тех пор в театре, ставшем для нее жизнью, ни разу не появлялась. 87-летняя Татьяна Васильевна живет затворницей – интервью не дает, на светские мероприятия не ходит. В ее жизни не осталось никого и ничего: ни мужей, ни любимого детища.
Прекрасная статья, но с выводом я не согласен. Как это в её жизни не осталось ничего - а как же поллимона в месяц которые ей не за что платит театр?
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
А вы заметили? Как хотите, мало помалу, но "Геть от Москвы" с каждым годом все больше. Ментальный отрыв все дальше. Ров все глубже. Это теперь естественный процесс, как тектоника плит, и он неизбежен. Через два поколения Украина вообще не будет понимать, какое отношение к ней имеет Московия.
...Я вот искренне посмотрел эти две минуты, и искренне не понял. В моей голове ментальный разрыв уже точно произошел.
После такого надо психиатра вообще-то посещать, Аркаша...
Уже сейчас украинская молодежь не поймет, кто такой этот Меньшов, а уж через сто-то лет…
Все не напрасно. Все не зря.
У меня есть два фильма, которые я не перевариваю органически. Вот просто на физиологическом уровне. У меня от них в самом прямом смысле слова начинаются рвотные позывы. Это "Натюрлюх, Маргаритапаллна!" и "Людк, а Людк!".
Я этого победившего в войне быдло-алкоголика из коммуналки и деревенскую кухарку видеть не могу. Я их слышать не могу. Я этот совок за километр нюхать не могу.
У меня от этих киношек каждый раз одно только ощущение — залитой лимонадом липкой клеенки в грязной совковой чебуречной на автовокзале Воронежа в сорокаградусную жару.
Больной ублюдок...
Вот в этом смысле это, наверное, талантливое кино. Рвотное. Чтоб опять вспонить, как это было. Ужаснуться. Не забывать. И никогда больше не повторить.
"Лимитчица", ставшая директором завода, а не спившаяся окончательно в общаге, или, в лучшем случае, в той самой коммуналке, но только не на Покровских воротах, а в закопченой Капотне, на окраине, куда забитым автобусом добираться три часа как до райцентра, и слесарь Гоша с академическим образованием.
Именно так все и было, да.
Адский труд в деревне от рассвета до заката — в самом наипрямейшем смысле этого слова — за трудодни, без денег, без паспорта, преждевременная старость, женщины без возраста, бражка, разваленный обоссанный деревенский клуб, мордобой, баня, мат, необразованность, водка, водка, водка — и полная, абсолютная, высасывающая безнадега. Чтобы выехать в город на учебу — до семидесятых надо было писать объяснительную и получать разрешение.
Я черт его знает, где вы берете такие архангельские деревни с любовями и голубями.
Причем, что меня каждый раз поражает — почему это есть только в России? Почему даже в "союзных республиках" было уже не так? Почему в доме у литовского крестьянина будет библиотека, высшее образование, два языка, и ты с ним спокойно сможешь поговорить о Довлатове или Достоевском? Он их как минимум читал. Я уж молчу про польского крестьянина. А уж про французского сыродела, в доме у которого с высокой степенью вероятности будет уже не только отличная библиотека, но и рояль, на котором он, или его жена, с высокой долей вероятности, могут играть вальсы…
Не, даже психиатр уже не поможет...
Так вот. К тому, с чего начали. Уже следующее поколение украинцев вообще не будет понимать — оно и знать-то уже не будет, но если вдруг где-то всплывет и столкнется, то вообще не сможет понять — какой Меньшов, кто это, зачем. И если вдруг решит — с переводом, потому что московскую уже не поймет — посмотреть вдруг этот заповедник совка, то впечатление будет только одно — что это за г*** и для г***?
Копать. Копать этот ментальный ров. Рыть в своем мозгу. Каждый божий день. Самостоятельно. Взять лопату, и рыть, рыть, рыть… Только так рождается самосознание нации. Только так оно и рождается.
Ничего его не брало - ни заточенные напильники в грудь, ни духи и одеколон, которые он хлестал вёдрами, ни 3 операции на сердце.
По всем законам здравого смысла он должен был умереть ещё лет в 30.
Но пришёл короновирус и всё закончилось.
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
Телеведущая Ксения Собчак отреагировала на критику скульптуры швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4», установленной на Болотной набережной в Москве. В своем Instagram-аккаунте журналистка упрекнула россиян в «дремучем сознании».
Знаменитость назвала Фишера «крутейшим художником», который выставляется на различных форумах мирового искусства, в том числе и Венецианских биеннале. «Что видят в этой работе люди? Что пишут об этом в сети? Хорошие вопросы, но у меня есть еще лучше: что они не видят в себе?» — написала она.
По словам Собчак, жители столицы и других российских городов не хотят вникать ни во что новое, им проще «облить помоями» или сравнить с ними все, что мало изучено. «Дремучее сознание живет в головах тех же людей, что год за годом, десятилетие за десятилетием выбирают стабильность. И им памятник [писателю Ивану] Крылову на Патриках или картины [художника Александра] Шилова всегда будут нравиться больше, чем вот эта вот классная крутая штука», — ответила критикам журналистка.
жители столицы и других российских городов не хотят вникать ни во что новое
Это не новое, это старое, которое лежит в огромных количествах за баней и уже не воняет. А Урс, конечно, молодец! Нашёл подходящий кусок между лопухов, увеличил в размерах, покрасил серебрянкой и увековечил на постаменте.
Ничего его не брало - ни заточенные напильники в грудь, ни духи и одеколон, которые он хлестал вёдрами, ни 3 операции на сердце.
По всем законам здравого смысла он должен был умереть ещё лет в 30.
Но пришёл короновирус и всё закончилось.