У Павленского имхо есть еще большие резервы для роста, ему надо ориентироваться на таких мастеров акционизма как Герман Нитч например. Поджигать двери выглядит как то мелко на фоне достижений мэтров жанра.
Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Вашингтон Кэпиталс» Александр Овечкин сломал дверь во время экскурсии клуба в академию Федерального бюро расследований (ФБР) США. Видео было опубликовано на странице команды в Twitter.
Россиянин сделал это с помощью специального тарана.
Ну Герман их оскорблял достаточно давно, да и сейчас верующих трогать опасно, они же психически нездоровы. Возьмите хоть пример с этими карикатурами на так называемого пророка.marignon wrote:
Я бы предпочел видеть, как оскорбляют неверующих, таких, как Вы, почтенный РР
Нас неверующих оскорбить значительно труднее, средний АйКю у нас значительно выше и мы на дураков не обижаемся.
В 1968 году Отто Мюль, Гюнтер Брус и Освальд Винер провели акцию «Искусство и революция» в Венском университете, во время которой Мюль разбрызгивал на присутствующих пиво, а Брус испражнялся и мастурбировал; одновременно они исполняли австрийский гимн. За оскорбление государственной символики художники были приговорены к нескольким месяцам заключения, Мюль отсидел два месяца.
В 1960-е он создал целый ряд перфомансов, пугающих даже на уровне названия: «Кровавый орган», «Рождественская акция: свинья, убитая в постели». Акция под названием «Libi» заключалась в том, что в рот Мюля текло разбитое яйцо из вагины женщины с менструацией.
Вам знакомо это? Вы едете в отпуск, в Альпы или на побережье, и вдруг находите там в горном ручье или в морской воде камень. Он так загадочно переливается, его цвета кажутся нереальными. Вы его достаете из воды, берете с собой домой. А там, на подоконнике, в Берлине или в Штутгарте он вдруг выглядит совсем иначе: он больше не блестит, он серый. Он — совершенно нормальный, скучный камень.
За годы моей работы в качестве корреспондента в России я не раз наблюдал, как немецкие СМИ раздувают художников из Восточной Европы, делая из них героев. Так это было с женщинами из Pussy Riot, самой хорошенькой из которых удалось все же попасть на обложку Spiegel. Так это было и в случае с украинскими активистками из «Femen», которые со своим протестами с голой грудью против всего и всех (но всегда за доброе дело) попали по крайней мере на первые страницы региональных немецких газет. А под конец это был петербуржец Петр Павленский, которому немецкие журналисты посвящали многостраничные хвалебные гимны, когда против него в России завели дело, так как он поджег входную дверь российской секретной службы ФСБ.
Хорошее сравнение с камнем...
Схема, по которой наши СМИ делают этих героев, всегда одна и та же: Давид против Голиафа. Здесь смелые художники, которые протестуют, движимые волей к свободе, там — репрессивное государство, которое их за это сажает в тюрьму. Наши хвалебные гимны — это наш вклад в их борьбу. Без сомнения: репрессии, которым художники в авторитарных государствах, таких как Россия или Китай, подвергаются, значительные и несправедливые.
Однако, о чем большинство людей в странах, откуда эти художники, только качает головой, так это стилизация их под героев. И головой качают не только сторонники авторитарного господства. Почему? Потому что эта героизация не имеет никакого отношения к самому объекту.
Нам бы задуматься о том, почему Femen, Pussy Riot и теперь Павленский выглядят совсем иначе, когда они действуют не в далекой Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, а у нас перед глазами. Кстати похожее происходит и с другими «героями» из других (авторитарных) культурных кругов, в которых я, однако, меньше разбираюсь: любимец Запада китаец Ай Вейвей (Ai Weiwei) вызывает своими заявлениями гораздо больше недоумения с тех пор, как он живет в Германии.
Pussy Riot. Как чествовали у нас этих женщин, которые, якобы, проучилили и напугали Путина! Им хотели присудить премия Сахарова, премию Лютера и бог знает что еще. А затем Надежда Толоконникова приезжает в Берлин, и все в недоумении.
И теперь Павленский. Петербургский художник пришел к славе по следам Pussy Riot. Из протеста против репрессий Кремля он прибил гвоздями себе мошонку на Красной площади, зашил себе рот, голышом завернулся в колючую проволоку и за это был осыпан похвалами. Он при этом говорил прекрасные вещи, которые можно свести в песню «Мысли свободны».
Прорыв удался ему наконец когда он в Москве поджег входные двери секретной службы и государство его за это арестовало (процесс завершился денежным штрафом). Я хорошо помню растерянного российского сотрудника одного немецкого журнала, который целые дни переводил редактора стенограммы процесса. Он не мог понять, для чего это надо. Мне пришлось ему объяснить: свобода искусства против авторитарного государства. Эта разрушительна сила! Это мужество! Мы любим это! А Вы когда-нибудь пробовали поджечь входную дверь в БНД или в ЦРУ? Лучше не пытайтесь.
С сентябре Павленский дал каналу Deutsche Welle интервью на русском языке, в котором он описал свой образ жизни: он ездит без билета на метро, живет в незаконно занятом доме и ворует еду в супермаркетах. Короче говоря, он, по его словам, живет «как и большинство парижан».
И что теперь? Теперь он поджег двери французского Национального банка. В конце концов, его, пожалуй, за это осудят, потому что это и в правовом государстве Франции является в первую очередь преступлением и лишь в самом конце искусством. Возможно, художника потом отошлют назад в Россию и там, возможно, осудят за попытку изнасилования.
Блеск пропал. Но ничего, я уверен что скоро мы найдем новых героев.
Единых расценок нет: все зависит от рейтинга артиста, информационного повода, эксклюзивности и оригинальности истории. Скажем, пока есть ажиотаж вокруг какого-то события, его участники получают повышенный гонорар. Кто сейчас помнит байкера Ишутина, ударившего на заправке певца Юрия Антонова? А между тем он сорвал свой куш - заработал на ток-шоу в общей сложности 1,5 миллиона рублей (по 300 - 400 тысяч рублей за один приход на телепередачу). Любопытно, что суд обязал Ишутина выплатить певцу 60 тысяч рублей. В итоге байкер остался в выигрыше. Прямо хоть бизнес открывай - бей известных людей и зарабатывай потом на шоу...
Адвокат художника Доминик Бейретер Минков заявила, что прокуратура настояла на продлении ареста россиянину, поскольку опасается новых выходок с его стороны. При этом отмечается, что Павленский обращался в апелляционный суд с ходатайством об освобождении, но оно не было удовлетворено.
В ночь на понедельник, 16 октября, Павленский поджег парижский банк. Он объяснил свои действия желанием начать мировую революцию. Французы, разгневанные поступком Павленского, потребовали вернуть его обратно в Россию.
Но сработал ФСБ наш четко
И послал Павленского в Париж...
И летели за бугор ошметки
Как фанера петербургских крыш.
Актер Дмитрий Дюжев разочаровался в российских зрителях. Об этом он заявил в эфире передачи «Без обид» на телеканале LTV.
Дюжев рассказал, как столкнулся со своими зрителями в реальной жизни. По его словам, он стоял в аэропорту в очереди в бизнес-класс. Когда он понял, что почти все пассажиры были из экономкласса и пытался пройти без очереди, его не пустили. «И вот я думаю: о чем мне с вами говорить, какой вообще диалог? Я ради вашего удивления и досуга жизнью рискую», — посетовал он.
Артист добавил, что российские зрители заслуживают того низкопробного контента, который получают. «Это все говорит о том, что это правильно — когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете!» — подчеркнул Дюжев.
А если бы пропустили, то может и не заслуживали бы
Я бы тоже возмутился. Я купил бизнес-класс, а меня в конец очереди! Голодранцы отомстить решили.
На больших самолетах это ваще второй этаж и попросту разные двери для бизнеса.
В наших (на мелких самолетах) же обычно "бизнес" есть отгороженные три ряда в начале.
Поэтому рваться занять эти места первым есть упоротый снобизм и дурость.
В общем не знаю, чего придурок хотел и где.
Петр Павленский назвал суды во Франции «чудовищными» и продолжил голодовку, не соглашаясь с графиком работы Фемиды. О своем решении художник сообщил в письме товарищу, опубликованному в Facebook галериста Марата Гельмана.
«Сегодня 10 день сухой голодовки. Я никогда не думал, что мне придется с этим столкнуться, но закрытые кабинетные суды — это неприемлемо. Ведь эти суды принимают решение о лишении человека свободы», — сказано в записке.
Павленский отметил, что в его жизни было около полусотни судов, и все они были открыты, в том числе и суды по психиатрии. «Здесь ситуация оказалась чудовищно дикой… и с этим надо бороться», — заключает художник.
Я бы тоже возмутился. Я купил бизнес-класс, а меня в конец очереди! Голодранцы отомстить решили.
На больших самолетах это ваще второй этаж и попросту разные двери для бизнеса.
В наших (на мелких самолетах) же обычно "бизнес" есть отгороженные три ряда в начале.
Поэтому рваться занять эти места первым есть упоротый снобизм и дурость.
В общем не знаю, чего придурок хотел и где.
ничё Вы не понимаете...это дело принципа.
Ну, типо, как с местами для инвалидов. Они нахуй никому не нужны, включая инвалидов, но должны быть, и не должны заниматься неинвалидами.
Парадокс в другом - порой очереди в бизнес-класс больше чем в эконом
Россия - чудная страна
Божена Рынска встала на защиту актера. "Аэропорт. Очередь на регистрацию. Бизнес-класс по правилам проходит вне очереди. Вообще, отдельная стойка для бизнес-класса должна быть. За это и переплачиваем. Но нет. Весь эконом, все региональное быдло, невзирая на правило, стоит на стойку бизнеса. Приходит человек, заплативший за билет вчетверо дороже. Артист Дюжев. Выясняет, что вся очередь, кроме одного человека, эконом. И естественно, реализовывает свое право на приоритетное обслуживание", — вкратце описала ситуацию, как видит, журналистка.
"И вот быдло начинает актера стыдить. Мол, а мы что — не люди, куда прешь, и вообще фильмы твои — гов***. А Дима бедный начинает оправдываться, мол, я жизнью рискую, для вас сальто-мортале крутя. Вместо того, чтобы шикнуть на ширнармассу, как я, мол, тихо мне тут, нишкните, затем вызвать представителя на рейсе и потребовать реализации своего законного ОПЛАЧЕННОГО права. ", — написала Божена.
Сталлоне обвинили в принуждении к сексу втроем 16-летней поклонницы
....
В октябре десятки женщин обвинили в сексуальных домогательствах и изнасилованиях продюсера Харви Вайнштейна. После этого аналогичные обвинения выдвинули в адрес режиссеров Джеймса Тобака и Бретта Ратнера, а также актера Кевина Спейси.
А ещё и какой-то мужик обвинил в сексуальных домогательствах актриску, которая открыла ему дверь в нижнем белье
Если это действительно так, непонятно Ваше возмущение
Тут вот какое дело...
Если он был один в бизнес-класс, то это был по-видимому самолет типа 737го, где т.н. бизнес это отгороженные ширмочкой первые три ряда.
И ломиться без очереди туда есть снобизм.
Если бы эе это был самолет с отдельным бизнесом, то и вход туда отдельный и никаких проблем бы не возникло