Ключевое слово
25 | 09 | 2017
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Российский синематографъ

Российский синематографъ 02 Апр 2015 10:04 #31

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 16159
  • Thank you received: 55
  • Karma: 10
Чернуха побеждает... :glasses:
Впрочем, сейчас у нас или чернуха, или аццтой, или мыло
Раз на раз не приходится.
Ну "Трудно быть богом", говно конечно, но это ведь не показатель.
Хотя вот и Михалков своим последним фильмом разочаровал, стареет... После гениальных УС-2 и УС-3 ожидал от него гораздо большего...
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд

Российский синематографъ 15 Апр 2015 19:34 #32

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 66521
  • Thank you received: 636
  • Karma: 67
matveychev-oleg.livejournal.com/1437223.html
С самого первого просмотра фильма "Москва слезам не верит" меня терзал вопрос: Каким образом Николай смог в огромном мегаполисе разыскать ушедшего "в отрыв" Гошу? Что было об этом самом Гоше известно? Да практически ничего, кроме имени, профессиии, анатомической особенности (шрам от аппендицита). Ни фамилии героя, ни места его работы, ни адреса, ни паспортных данных никто не знал.
Ларчик открывается после прочтения книги сценариста картины Валентина Черных.

Так вот. Оказывается, Людмила еще до замужества крутила роман с одним товарищем из "конторы глубокого бурения". Еровшин его фамилиЁ. В фильме этот товарищ не присутствует по понятным причинам, в пост-сценарии же он вершит судьбы героев аки ангел-спаситель.
– Катерина, – начал Еровшин, – я знаю, что его зовут Георгий Иванович, но не исключено, что в паспорте записано Юрий Иванович и Егор Иванович. Ты паспорт его видела?

– Нет, конечно.

– В следующий раз не стесняйся посмотреть, – посоветовал Еровшин.

– Следующего раза не будет… А как вы это представляете? Пока мужчина спит, я залезаю ему в карман пиджака?

– Ничего зазорного в этом нет, – спокойно ответил Еровшин. – Но это все шум – сейчас нужна информация, а не советы. Людмила говорила, что он слесарь и занимается электроникой. Здесь какая-то нестыковка. Может быть, объяснишь?

– Насколько я поняла, он создает приборы, с помощью которых ученые что-то исследуют и защищают диссертации.

– Значит, научно-исследовательский институт. Когда вы с ним ходили или ездили по городу, вы ведь о чем-то говорили. Вспомни! Какие-нибудь такие фразы: здесь я жил в детстве, здесь я ходил в школу.

– Нет. Мы об этом не говорили.

– А ты с его слов знаешь, что он занимается электроникой?

– Не только. У них целая компания. Они выезжают на пикники, по грибы, на рыбалку. Когда мы были на пикнике, там были настоящие кандидаты и доктора наук. Молодые в основном.

– На любом пикнике, да и вообще в мужской компании в основном говорят о женщинах, о службе в армии и о работе. Все это мужиков объединяет. О чем говорили на пикнике?

– Что мы отстаем в электронике. Что у них недавно заменяли ЭВМ «Минск», я забыла порядковый номер, эти допотопные шкафы, на современный японский компьютер.


– Вот вы сидите, разговоры идут справа от вас, слева и напротив, и все в пределах слышимости. На что вы обратили внимание в их разговорах, что вас заинтересовало?

– Что в универмаге «Москва» выбросили женские сапоги «Саламандра», все мужики лаборатории побежали покупать своим женам. А один метался между полок в растерянности. Он хотел купить сапоги любовнице, но не знал ее размера. Все очень смеялись.

Еровшин открыл свой кейс и достал книгу-карту, быстро перелистал ее.

– Ленинский проспект, универмаг «Москва». В двухстах метрах от него – институт электроники.

Еровшин набрал номер телефона.

– Институт электроники. Ленинский проспект. Георгий Иванович, слесарь, механик, приборист, посмотри допуски секретности…

– Да, – вспомнила Катерина, – он ездил в Ригу в командировку на завод ВЭФ. Вернулся четвертого ноября…

– Возраст?

– От сорока до сорока трех.

– От тридцати восьми до сорока пяти, – сообщил в телефон Еровшин. – Жду!

– Вы не сказали, куда позвонить, – напомнила Катерина.

– Он знает, – ответил Еровшин, – у них телефон с определителем номера.

– А если из телефона-автомата?

– Все телефоны-автоматы тоже имеют номера.

Зазвонил телефон, Еровшин снял трубку.

– Да. Да. Да. Записываю. Скоков Георгий Иванович, сорок второго года рождения, Малая Бронная, двенадцать, сорок вторая. Да, да. Понятно. Будем через пятнадцать минут, – и положил трубку.

– Знаешь что, тебе не нужно ездить, – обратился он к Катерине. – В такой ситуации начнется выяснение, кто виноват, слово за слово – и потом будет еще труднее поправить. Поедет Николай. Мы его подвезем и по дороге проинструктируем. И он привезет его сюда. Здесь ты на родной территории, рядом будет Людмила, она в любой ситуации сориентируется.

– Он не поедет ко мне, – произнесла Катерина.

– Поедет, – сказал Еровшин. – Такие женщины, как ты, на каждом шагу не валяются. Зови Николая!

Николай вошел в кухню.

– Мы его нашли, – сообщил Еровшин. – Но у тебя будет сегодня сложная и ответственная задача – доставить его сюда. Мы посовещались и пришли к выводу, что только ты сможешь это сделать.

– Задание понято.

– О подробностях предстоящей операции поговорим в машине.

– Я готов. – Николай налил себе водки, выпил и щелкнул каблуками ботинок.

Николая высадили у дома на Малой Бронной, где жил Гога.

– Напор и уверенность! – напутствовал Еровшин. – В таких ситуациях аргументы не так уж и важны. Действуй по принципу «сам дурак!».

– Не понял, – удивился Николай.

– Поясняю. Он говорит, что его обманули. Ты говоришь – сам обманулся.

– Такие факты есть, – подтвердил Николай.

– А главный довод – поехали, там разберемся!

– А если не поедет?

– Тогда звони Катерине, пусть приезжает сама…

– А если попытается скрыться?

– Попытайся остановить.

– А если он применит силу?

– И ты примени тоже.

– А если нас заберут в милицию за драку?

– Очень хорошо. Катерина приедет его выручать. А тебя Антонина.

– Ладно. Попытаюсь обойтись без драки.


Николай поднялся на пятый этаж пешком – лифт не работал – и остановился отдышаться. Пять этажей в старом доме равнялись по высоте восьми в новом – за счет высоких потолков. Он нажал кнопку звонка, дверь ему открыла старуха, даже не спросившая, кто он и к кому пришел. Вспомнив напутствие Еровшина о напоре и уверенности, Николай приказал старухе:

– Стоять!

Старуха обернулась и с интересом посмотрела на Николая.

– Скоков Георгий Иванович, он же Гога, Гоша, Юрий, Егор, здесь проживает?
.................
Каждому - своё.

Российский синематографъ 10 Авг 2015 08:59 #33

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 66521
  • Thank you received: 636
  • Karma: 67
Ретро-афиши к современным фильмам

2015_1438945685_retro-afishi-4.jpg


2015_1438945693_retro-afishi-6.jpg


www.bugaga.ru/cinema/1146749970-retro-af...remennym-filmam.html
Каждому - своё.

Российский синематографъ 07 Сен 2015 00:22 #34

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 20298
  • Thank you received: 624
  • Karma: -6
Пепелац (стропальщик на грузе - грубейшее нарушение техники безопасности. Никогда так не делайте)

Воронеж - це Європа!

Российский синематографъ 07 Сен 2015 06:24 #35

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 66521
  • Thank you received: 636
  • Karma: 67
onedrey wrote:
Пепелац (стропальщик на грузе - грубейшее нарушение техники безопасности. Никогда так не делайте)
Грубейшее - это ежели крюком внутрь зацеплять :) А это так - грубенькое...
Каждому - своё.

Российский синематографъ 27 Окт 2015 07:28 #36

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 66521
  • Thank you received: 636
  • Karma: 67
fishki.net/1713651-assa---istorija-sozdanija-filma.html
Сергей Соловьёв : Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало . Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика!» и поставил свечку портрету Раджа Капура. Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»…
Сергей Соловьев: « Я Африке сказал, что мне нужен коллектив музыкантов, который пройдет через всю картину . Есть такой? Он сказал: да, есть, и как раз они сейчас в Москве. Приходят. Все странные, в чёрном.
Я посмотрел на них как на членов массовки: ты — годишься, ты — не нужен»…
Африка выдохнул: это же Кино !
Я сказал: чего?! Да наплевать, кино, вино…
Он: и Цой не нужен?
Да какая мне разница? Цой, Мой… Оказывается, я Цоя тоже попёр».
Но благодаря Сергею Бугаеву Цой получил место в картине . «Витя очень полюбил кино и ходил ко мне на занятия на «Мосфильм». Если бы Господь дал ему другую судьбу, я думаю, он сейчас занимался бы кино».

Кросавчег... :lol:
Каждому - своё.

Российский синематографъ 27 Окт 2015 08:41 #37

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 16159
  • Thank you received: 55
  • Karma: 10
Правильный подход. Градского тоже несколько раз заворачивали на кинопробах, хотя иногда снимали всё же...

"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
Last Edit: 27 Окт 2015 08:44 by BB.

Российский синематографъ 13 Янв 2017 17:59 #38

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 66521
  • Thank you received: 636
  • Karma: 67
news.rambler.ru/kinomusic/35824753-rezhi...filmami-tarkovskogo/
Режиссер исторической драмы «Викинг» Андрей Кравчук провел параллель между своей лентой и фильмом Андрея Тарковского «Андрей Рублев». Комментарий кинематографиста опубликован на kp.ru.

Кравчук ответил на критику в адрес создателей «Викинга», которых упрекают за то, что в картине излишне детально показана антисанитария Древней Руси.
«Зрители интуитивно хотят сказки, иллюстраций в духе Билибина или Васнецова. В свое время "Андрей Рублев" тоже получил по полной программе — и от Солженицына, и от Глазунова. Причем тоже за грязь», — заявил режиссер.
Каждому - своё.
  • Page:
  • 1
  • 2
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования