Чернуха побеждает...
Впрочем, сейчас у нас или чернуха, или аццтой, или мыло
Раз на раз не приходится.
Ну "Трудно быть богом", говно конечно, но это ведь не показатель.
Хотя вот и Михалков своим последним фильмом разочаровал, стареет... После гениальных УС-2 и УС-3 ожидал от него гораздо большего...
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
С самого первого просмотра фильма "Москва слезам не верит" меня терзал вопрос: Каким образом Николай смог в огромном мегаполисе разыскать ушедшего "в отрыв" Гошу? Что было об этом самом Гоше известно? Да практически ничего, кроме имени, профессиии, анатомической особенности (шрам от аппендицита). Ни фамилии героя, ни места его работы, ни адреса, ни паспортных данных никто не знал.
Ларчик открывается после прочтения книги сценариста картины Валентина Черных.
Так вот. Оказывается, Людмила еще до замужества крутила роман с одним товарищем из "конторы глубокого бурения". Еровшин его фамилиЁ. В фильме этот товарищ не присутствует по понятным причинам, в пост-сценарии же он вершит судьбы героев аки ангел-спаситель.
– Катерина, – начал Еровшин, – я знаю, что его зовут Георгий Иванович, но не исключено, что в паспорте записано Юрий Иванович и Егор Иванович. Ты паспорт его видела?
– Нет, конечно.
– В следующий раз не стесняйся посмотреть, – посоветовал Еровшин.
– Следующего раза не будет… А как вы это представляете? Пока мужчина спит, я залезаю ему в карман пиджака?
– Ничего зазорного в этом нет, – спокойно ответил Еровшин. – Но это все шум – сейчас нужна информация, а не советы. Людмила говорила, что он слесарь и занимается электроникой. Здесь какая-то нестыковка. Может быть, объяснишь?
– Насколько я поняла, он создает приборы, с помощью которых ученые что-то исследуют и защищают диссертации.
– Значит, научно-исследовательский институт. Когда вы с ним ходили или ездили по городу, вы ведь о чем-то говорили. Вспомни! Какие-нибудь такие фразы: здесь я жил в детстве, здесь я ходил в школу.
– Нет. Мы об этом не говорили.
– А ты с его слов знаешь, что он занимается электроникой?
– Не только. У них целая компания. Они выезжают на пикники, по грибы, на рыбалку. Когда мы были на пикнике, там были настоящие кандидаты и доктора наук. Молодые в основном.
– На любом пикнике, да и вообще в мужской компании в основном говорят о женщинах, о службе в армии и о работе. Все это мужиков объединяет. О чем говорили на пикнике?
– Что мы отстаем в электронике. Что у них недавно заменяли ЭВМ «Минск», я забыла порядковый номер, эти допотопные шкафы, на современный японский компьютер.
– Вот вы сидите, разговоры идут справа от вас, слева и напротив, и все в пределах слышимости. На что вы обратили внимание в их разговорах, что вас заинтересовало?
– Что в универмаге «Москва» выбросили женские сапоги «Саламандра», все мужики лаборатории побежали покупать своим женам. А один метался между полок в растерянности. Он хотел купить сапоги любовнице, но не знал ее размера. Все очень смеялись.
Еровшин открыл свой кейс и достал книгу-карту, быстро перелистал ее.
– Ленинский проспект, универмаг «Москва». В двухстах метрах от него – институт электроники.
Еровшин набрал номер телефона.
– Институт электроники. Ленинский проспект. Георгий Иванович, слесарь, механик, приборист, посмотри допуски секретности…
– Да, – вспомнила Катерина, – он ездил в Ригу в командировку на завод ВЭФ. Вернулся четвертого ноября…
– Возраст?
– От сорока до сорока трех.
– От тридцати восьми до сорока пяти, – сообщил в телефон Еровшин. – Жду!
– Вы не сказали, куда позвонить, – напомнила Катерина.
– Он знает, – ответил Еровшин, – у них телефон с определителем номера.
– А если из телефона-автомата?
– Все телефоны-автоматы тоже имеют номера.
Зазвонил телефон, Еровшин снял трубку.
– Да. Да. Да. Записываю. Скоков Георгий Иванович, сорок второго года рождения, Малая Бронная, двенадцать, сорок вторая. Да, да. Понятно. Будем через пятнадцать минут, – и положил трубку.
– Знаешь что, тебе не нужно ездить, – обратился он к Катерине. – В такой ситуации начнется выяснение, кто виноват, слово за слово – и потом будет еще труднее поправить. Поедет Николай. Мы его подвезем и по дороге проинструктируем. И он привезет его сюда. Здесь ты на родной территории, рядом будет Людмила, она в любой ситуации сориентируется.
– Он не поедет ко мне, – произнесла Катерина.
– Поедет, – сказал Еровшин. – Такие женщины, как ты, на каждом шагу не валяются. Зови Николая!
Николай вошел в кухню.
– Мы его нашли, – сообщил Еровшин. – Но у тебя будет сегодня сложная и ответственная задача – доставить его сюда. Мы посовещались и пришли к выводу, что только ты сможешь это сделать.
– Задание понято.
– О подробностях предстоящей операции поговорим в машине.
– Я готов. – Николай налил себе водки, выпил и щелкнул каблуками ботинок.
Николая высадили у дома на Малой Бронной, где жил Гога.
– Напор и уверенность! – напутствовал Еровшин. – В таких ситуациях аргументы не так уж и важны. Действуй по принципу «сам дурак!».
– Не понял, – удивился Николай.
– Поясняю. Он говорит, что его обманули. Ты говоришь – сам обманулся.
– Такие факты есть, – подтвердил Николай.
– А главный довод – поехали, там разберемся!
– А если не поедет?
– Тогда звони Катерине, пусть приезжает сама…
– А если попытается скрыться?
– Попытайся остановить.
– А если он применит силу?
– И ты примени тоже.
– А если нас заберут в милицию за драку?
– Очень хорошо. Катерина приедет его выручать. А тебя Антонина.
– Ладно. Попытаюсь обойтись без драки.
Николай поднялся на пятый этаж пешком – лифт не работал – и остановился отдышаться. Пять этажей в старом доме равнялись по высоте восьми в новом – за счет высоких потолков. Он нажал кнопку звонка, дверь ему открыла старуха, даже не спросившая, кто он и к кому пришел. Вспомнив напутствие Еровшина о напоре и уверенности, Николай приказал старухе:
– Стоять!
Старуха обернулась и с интересом посмотрела на Николая.
– Скоков Георгий Иванович, он же Гога, Гоша, Юрий, Егор, здесь проживает?
.................
Сергей Соловьёв : Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало . Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика!» и поставил свечку портрету Раджа Капура. Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»…
Сергей Соловьев: « Я Африке сказал, что мне нужен коллектив музыкантов, который пройдет через всю картину . Есть такой? Он сказал: да, есть, и как раз они сейчас в Москве. Приходят. Все странные, в чёрном.
Я посмотрел на них как на членов массовки: ты — годишься, ты — не нужен»…
Африка выдохнул: это же Кино !
Я сказал: чего?! Да наплевать, кино, вино…
Он: и Цой не нужен?
— Да какая мне разница? Цой, Мой… Оказывается, я Цоя тоже попёр».
Но благодаря Сергею Бугаеву Цой получил место в картине . «Витя очень полюбил кино и ходил ко мне на занятия на «Мосфильм». Если бы Господь дал ему другую судьбу, я думаю, он сейчас занимался бы кино».
Режиссер исторической драмы «Викинг» Андрей Кравчук провел параллель между своей лентой и фильмом Андрея Тарковского «Андрей Рублев». Комментарий кинематографиста опубликован на kp.ru.
Кравчук ответил на критику в адрес создателей «Викинга», которых упрекают за то, что в картине излишне детально показана антисанитария Древней Руси.
«Зрители интуитивно хотят сказки, иллюстраций в духе Билибина или Васнецова. В свое время "Андрей Рублев" тоже получил по полной программе — и от Солженицына, и от Глазунова. Причем тоже за грязь», — заявил режиссер.
Мединский предложил ограничивать число показов каждого фильма в кинотеатрах.
Кроме того, министр предлагает ввести отчисления с каждого билета на поддержку отечественного кино.
Министр культуры РФ Владимир Мединский предлагает ограничивать количество сеансов одной картины до 35% и отчислять по три процента с каждого билета на поддержку отечественного кино. Такое заявление он сделал во вторник на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии.
По словам Мединского, готовится законопроект, по которому предлагается запретить выделять более 35% сеансов в кинотеатре под один фильм.
«Это разумная антимонопольная мера, принятая в разных странах. Иначе западные дистрибьюторы зачастую продавливают по 50−60% под один фильм», — сказал министр, обращаясь к премьер-министру России Дмитрию Медведеву.
Если мы сейчас с вами откроем посмотрим систему ЕАИС, то фильм “Звёздные войны” сейчас в результате здоровой конкуренции имеет 50% сеансов в стране. Это называется монополия, ведущая к загниванию. Соответственно, как с ними конкурировать? Они просто давят нас.
По его мнению, ограничение числа сеансов даст зрителю возможность выбирать фильм.
Киностудия "Союзмультфильм" сняла новую серию "Простоквашино" в стиле сюрреализма, а также в ней содержатся отсылки к картине "Утомленные солнцем".
"Восьмой эпизод нового "Простоквашино" "Ненастоящий детектив" появился на официальном YouTube-канале "Союзмультфильма". В нем рассказывается о том, как в Простоквашино случается происшествие, пока Шарик делает удачную фотографию для нового героя сериала - Бобра. Вследствии допроса почтальон Печкин узнает, что на месте преступления находился только один посторонний - он сам. Героям предстоит распутать детективную историю", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии.
Режиссером восьмого эпизода выступил Михаил Солошенко, который также будет озвучивать Бобра.
"Одну из ключевых сцен фильма мы выполнили в стиле сюрреализма. Помимо этого, один из эпизодов серии - отсылка к образному ряду картины "Утомленные солнцем", - привели в "Союзмультфильме" слова Солошенко.
КУЛЬТУРА 13:03, 10 ноября 2018
Создатели назвали новую серию "Простоквашино" сюрреализмом с отсылками к "Утомленным солнцем"
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Киностудия "Союзмультфильм" сняла новую серию "Простоквашино" в стиле сюрреализма, а также в ней содержатся отсылки к картине "Утомленные солнцем".
"Восьмой эпизод нового "Простоквашино" "Ненастоящий детектив" появился на официальном YouTube-канале "Союзмультфильма". В нем рассказывается о том, как в Простоквашино случается происшествие, пока Шарик делает удачную фотографию для нового героя сериала - Бобра. Вследствии допроса почтальон Печкин узнает, что на месте преступления находился только один посторонний - он сам. Героям предстоит распутать детективную историю", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии.
Режиссером восьмого эпизода выступил Михаил Солошенко, который также будет озвучивать Бобра.
"Одну из ключевых сцен фильма мы выполнили в стиле сюрреализма. Помимо этого, один из эпизодов серии - отсылка к образному ряду картины "Утомленные солнцем", - привели в "Союзмультфильме" слова Солошенко.
"Возвращение в Простоквашино" - продолжение серии советских мультфильмов "Трое из Простоквашино", "Зима в Простоквашино" и "Каникулы в Простоквашино", снятых по мотивам произведений Эдуарда Успенского. Всего за два года создатели планируют выпустить 30 новых серий легендарного мультфильма.
Министр культуры Владимир Мединский поддерживает идею главы "Мосфильма" Карена Шахназарова о введении ограничения на прокат американских фильмов в России.
"Я рад, что такие идеи наконец-то достигли и кинематографического сообщества, которое начинает осознавать необходимость усиления государственного протекционизма теми или иными мерами. Я, как Катон, который после каждого выступления говорил, что "Карфаген должен быть разрушен", повторяю, что меры государственного протекционизма в области кино должны быть усилены, иначе наш кинематограф будет разрушен рано или поздно всемирной машиной Голливуда", - сказал Мединский журналистам в понедельник.
Министр напомнил, что последняя инициатива Минкультуры об отведении 35%-ной квоты на показ одного фильма в данный день в кинотеатре не нашла поддержки у правительства.
"Мы говорили всего лишь о том, что один фильм не может занимать в прокате более 35%, а "Фантастические твари" занимали в отдельные дни в ноябре свыше 70%", - сказал Мединский. При этом он сообщил, что "их ("Фантастических тварей" - ИФ) не смотрел - детское кино".
"Меня возмущает, что свыше двух третей сеансов отдавалось одному фильму. Что это, как не тотальная монополия голливудских прокатчиков, которые диктуют свои условия киносетям и кинотеатрам?!" - заявил Мединский.
Совсем с дуба рухнул... Придурок.
Что у нас нормального то снимают? Ремейки дебильные?
Музыкант и композитор Юрий Лоза сообщил, что ему трудно всерьёз воспринять действо фильма «Т-34». По его мнению, очередной российский военный блокбастер будет по душе поколению, воспитанному на «Трансформерах» и «Годзилле».
Краем глаза посмотрел вчера сильно распиаренный «Т-34». Ну что сказать — красиво, нарядно, компьютерщики постарались (местами даже перестарались), и вообще всё достаточно динамично
Музыкант подчеркнул, что вырос «на фильмах с более реалистичными сюжетами, таких как «Неуловимые мстители» и «Морозко», в связи с чем ему трудно воспринимать действо «Т-34» всерьёз.
А кто нибудь смотрел? Я с самого начала не рискнул
...Гоша, который мнит себя аналитиком, не замечает даже припаркованный возле дома «Мерседес»....
Вернее он его конечно не мог не заметить. Но выводов не сделал. Неужели он не знал, что в домах, в которых живут работники завода невысокого уровня – он сам определил Катерины, как мастера, не более – не живут владельцы «Мерседесов». И в гости не приезжают. А там рядом с домом ещё и характерная для начальства чёрная «Волга» стоит. Или Гоша заметил только красный запорожец, а «Волгу» упустил? Любой москвич, увидев такой дом, возле которого к тому же стоят чёрная «Волга» и «Мерселес» сразу бы понял, что ой какие непростые люди живут в этом доме. Но только не «аналитик» Гоша.
Гоша ведь не похож на лопуха или идиота. Наоборот, он производит впечатление очень умного человека. Да и работает он в каком-то НИИ, возможно даже секретном, куда дураков не берут. А разные кандидаты и профессора подтверждают, что Гоша очень умный и только благодаря его помощи они защищают свои диссертации. А самых очевидных вещей, который были известны и понятны любому москвичу, он не замечает. Что-то тут не так.
Стоп! А не является ли ключом ко всему именно работа Гоши? Предположим, что на самом деле он был американским шпионом. Тогда его биография становится более логичной. Он рассказывает про свою бывшую жену, которая его бросила. А что если никакой жены и не было? Если это шпионская легенда? А как он ловко расправился с бандой хулиганов? Не просто подрался, а буквально разметал их всех специальными приёмчиками.
Так всё верно – шпион и должен хорошо владеть приёмами рукопашной борьбы. А его вечно корректная манера речи и явно не советский имидж. Много ли вы видали слесарей, пусть и высококлассных, в костюмах тройках? А вот Гоша ходит в таком. Да, очевидно он шпион, и конечно американский.
А какой ещё? Он был заброшен в СССР и внедрился в военный секретный НИИ. Причём как ловок всё повернул – все профессора и кандидаты без него, как без рук, то есть он имеет возможность вполне легально знакомиться с их диссертациями и, таким образом, знать самые последние новости советской военной науки. Ловок, шельма.
И тогда становится очевидным, почему он не замечает очевидных для советских людей вещей, в частности того, что Екатерина ведёт себя и живёт как очень высокопоставленный начальник.
А что происходит с Гошей, когда он вдруг узнаёт, как обмишурился? Он уходит в запой? Да ничуть не бывало. Он просто понял, что был на грани провала и решает затаиться на время, выждать, симулировав запой. То что это не запой и Гоша вообще эти несколько дней не пил – очевидно. Когда за ним приходит посланец Екатерины, Гоша наливает ему стакан, а в итоге посланец упивается в зюзю. А Гоша, когда они приехали в Екатерине – трезв как стёклышко, подтянут и наверное даже парфюмом дорогим благоухает.
Так не бывает, чтобы человек несколько дней пил горькую, а потом, раз, и как огручик, хоть в космос запускай. Он не пил. Просто связывался с центром и просил скорректировать задание в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Вон, посмотрите, что у него там на шкафчике стоит? Думаете печатная машинка? Зачем слесарю печатная машинка? Очевидно, что это хитрый шпионский девайс, чтобы передавать шифровки в ЦРУ.....
Дискредитирующие отрасль «киножулики», которые получили государственные деньги на создание фильмов, а после не вернули возвратную часть или не приступили к съемкам, окажутся на «доске позора», об этом министр культуры Владимир Мединский рассказал президенту Владимиру Путину.
«У нас будет в открытом доступе «доска позора», где будут фильмы, которые, получив государственные деньги, либо не вернули возвратную часть, либо вообще ничего не сняли. Также здесь по фамилиям будут указаны, кто к производству этих фильмов имеет какое отношение. Это все появится с понедельника. Естественно, никто, кто есть в этом списке, никогда господдержки не получит до тех пор, пока не закончит свои отношения с государством и не вернет деньги ... Потому что это те киножулики, которые дискредитируют отрасль и не дают эффективным продюсерам нормально работать», – приводит РИА «Новости» слова министра в ходе встречи с выдающимися выпускниками ВГИКа.