Ключевое слово
24 | 03 | 2017
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: "Современное искусство" - кидок лохов или искусство?

"Современное искусство" - кидок лохов или искусство? 26 Нояб 2016 16:58 #361

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 62351
  • Thank you received: 540
  • Karma: 65
kplo.ru/content/view/3975/5/
Городское отделение КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ обратилось в Министерство культуры России и в Администрацию Санкт-Петербурга с жалобой на поведение директора музея Государственный Эрмитаж Пиотровского, который разрешил разместить в стенах главного музея страны провокационную выставку западного псевдохудожника-извращенца Яна Фабра:

" Министру культуры РФ В.Р.Мединскому
Губернатору Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

Уважаемый Владимир Ростиславович!

Уважаемый Георгий Сергеевич!

Общественность Петербурга возмущена неожиданным размещением в залах священного для всех культурных людей Эрмитажа гнусной и провокационной выставки некоего бельгийца Фабра, состоящей из чучел животных на крюках.

Государственный Эрмитаж всегда был и остается главной площадкой страны для демонстрации шедевров классического искусства, которое по своей природе не вызывает никаких споров. В данном случае аппеляция корыстных защитников выставки к разнообразию форм искусства лишена смысла, так как для таких, с позволения сказать, экспериментов нельзя использовать выставочные центры уровня Эрмитажа.

КОМПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ полагает, что директор Эрмитажа Пиотровский и его подчиненные прекрасно осознают художественную ничтожность, вызывающий антигуманный характер выставки западного извращенца. Согласие Комитета по культуре города и музейной администрации на размещение ужасной выставки в Эрмитаже может обьясняться стремлением заработать барыши, повыгоднее сдать площади музея, как будто бы это офисный центр. Эрмитаж превращают в кунтскамеру!

Подобное отношение к горожанам, к искусству, подобная неразборчивость, которую мы наблюдаем у Пиотровского уже не в первый раз, абсолютно нетерпимы. Эрмитаж должен высоко нести знамя главного российского музея, а административные органы должны зорко следить за содержанием выставок, размещаемых здесь. Напоминаем, что когда в 1917-м году большевики организовали штурм Зимнего, был налажен строгий контроль за отношением бойцов революции к художественным ценностям. Но для Пиотровского и его ближайшего окружения, видимо, важны лишь заработок, лишь выгода и скандальная популярность.
С целью сохранения в городе общественного спокойствия просим:
1. Провокационную выставку Фабра немедленно демонтировать, трупы животных захоронить с соблюдением необходимых санитарных норм. Все расходы взыскать с Бельгии.
2. Пиотровского от должности директора музея Государственный Эрмитаж освободить с занесением в трудовую книжку соответствующих записей
3. Провести проверку в отношении мотивов, побудивших сотрудников Комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга санкционировать размещение данной выставки в музее.

С уважением,
Первый секретарь городского отделения КОМПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ С.А.Малинкович"
Каждому - своё.

"Современное искусство" - кидок лохов или искусство? 20 Янв 2017 06:11 #362

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 62351
  • Thank you received: 540
  • Karma: 65
www.kommersant.ru/doc/3196109

201701_eternal_russia.jpg
В берлинском театре Hebbel am Ufer (HAU-3) в рамках проекта "Утопические реальности — 100 лет современности с Александрой Коллонтай" до 23 января проходят показы российского проекта "Eternal Russia", придуманного и осуществленного театральным критиком и куратором фестивалей Мариной Давыдовой, художником Верой Мартынов и композитором Владимиром Ранневым.
"Eternal Russia" — это инсталляция, перформанс с немым кино и видео, но прежде всего квест, в котором зритель бродит по трем этажам здания, каждый раз выходя не из той двери, в которую вошел. Неизменными оказываются только красная табличка "Аварийный выход", вой сирены и голос, объясняющий, что помещение надо срочно покинуть. Собственно, в России так все и всегда: неожиданно, срочно, опасно для жизни. И тут, конечно, сразу вспоминаешь известную фразу о том, что вся наша история — история спецопераций. Впрочем, идеолог "Eternal Russia" Марина Давыдова историю России рассматривает иначе: как историю гибели левых идей и тотального торжества мещанского вкуса.
Поначалу зрители рассаживаются в маленьком театральном зале. Там, где должна быть сцена, расположена большая алая дверь со светящимися буквами "Welcome to Eternal Russia". Через эту будто охваченную пламенем дверь зритель попадает в некий гибрид Летнего сада и Зимнего дворца, где на одной стене висят портреты великих утопистов, мечтавших о реформах российской власти, от Радищева и Новикова до Керенского, на другой — тревожные плакаты времен Первой мировой и мониторы с кадрами военной хроники, на третьей, как бы во главе стола, висит портрет Николая II, а на столе среди фарфора и яиц Фаберже стоит нимфа из Летнего сада. Есть здесь и выполненные в натуральную величину манекены: цесаревич в матроске и горничная в крахмальном фартучке. По замыслу авторов, здесь должны были быть и некий крестьянский уголок, и даже крошечное еврейское местечко — черта оседлости, к началу XX века не существовавшая ни в одной стране, кроме России. ...
Как явствует из текста Марины Давыдовой, тоталитаризм всегда начинается с торжества мещанского вкуса и дискредитации всего левого. Так, большевики ловко захватили власть, дискредитировав левую идею, Сталин — задушил все революционные свободы и все ростки авангарда. Самой остроумной иллюстрацией этого удушения оказывается немая "фильма", показывающая инициированное Александрой Коллонтай движение "Долой стыд!" и советское ханжество, пришедшее ему на смену. В этой "фильме" по экрану голышом бегает стайка московских артистов, на которых взирают две старорежимные красотки в непревзойденном исполнении режиссера Константина Богомолова и артиста Сергея Епишева.
После этого актерского пиршества совсем не тянет в зал "Eternal Russia-4", соответствующий нашему времени. Вернее, той предсказанной Сорокиным России, где на плакатах, стилизованных Верой Мартынов, герб царской России накрыл современный триколор, а из-под него торчит уже не герб, а сотни расползающихся жучков; статуи Летнего сада одеты в кружевное белье, а в портретной галерее только один портрет — размноженное изображение Мамышева-Монро в образе президента Путина. Зато во главе стола красуется двойной, как в игральных картах, портрет: сверху вроде Николай II, снизу — отец народов.

Этот финальный эпизод инсталляции почти дословно пересекается с нашумевшими "Братьями Карамазовыми" Франка Касторфа, которые в эти же дни идут в берлинском театре "Фольксбюне". Действие романа Достоевского перенесено в современность, персонажи без конца крестятся, но в доме, неподалеку от огромного изображения Иисуса, на стене намалеван чекистский лозунг "Не болтай!". Снова и снова на него натыкаясь, вдруг понимаешь, чей портрет стоило бы добавить к иконостасу "Eternal Russia": голографический лик Достоевского, который парил бы в каждом зале, лукаво подмигивая: мол, я же вас предупреждал.
Каждому - своё.

"Современное искусство" - кидок лохов или искусство? 24 Янв 2017 05:58 #363

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 62351
  • Thank you received: 540
  • Karma: 65
lenta.ru/news/2017/01/24/doll/
Секс-кукла спугнула воров, которые забрались в художественную галерею Demuz Art в британском городе Уэртинг (графство Западный Суссекс). Об этом сообщает издание Metro.co.uk.

Когда злоумышленники проникли в галерею, их встретила реалистичная силиконовая игрушка ростом 180 сантиметров, раскинувшаяся на диване. После этого воры не стали задерживаться и скрылись с найденной в помещении тысячей фунтов стерлингов (1,1 тысячи евро).
Владелец галереи, карикатурист Деррик Томпсон, уверен, что если бы не кукла, воры унесли бы больше.

201701_doll.jpg
Каждому - своё.

"Современное искусство" - кидок лохов или искусство? 10 Март 2017 08:07 #364

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 62351
  • Thank you received: 540
  • Karma: 65
sobesednik.ru/press-relizy/20170124-kart...i-zimina-alekseya-zh
Молодой и талантливый художник Алексей Зимин недавно продал свою картину "ЖИЗНЬ"/"LIFE" за $1 200 000. Эта покупка еще раз доказывает, что искусство высоко ценится в современном мире. Покупатель пожелал остаться неизвестным, известно лишь, что это российский миллиардер из списка FORBES.
Алексей Зимин постоянно покоряет новые высоты благодаря своему таланту и умению неординарно преподносить обыденные для большинства из нас вещи. Так, первая его картина продалась в 2014 году за гораздо меньшую сумму коллекционеру из России, теперь эта работа оценивается в сотни раз больше. Чтобы понять, почему картина стоит так дорого, стоит изучить биографию Алексея. Он родился в небольшом российском городе и жил в обычной семье. Его родители увлекались творчеством только в детстве, однако решили не препятствовать сыну развивать свой талант, таким образом решив воплотить и свои давние мечты.
С раннего детства юный художник увлекался рисованием. Тогда ему особенно нравилось изображать окружающий мир, и особенно – величественную красоту природы. Позднее Алексей Зимин больше склонялся к абстракционизму. Сейчас его произведения – это и удивительная природная красота, и абстракционные невероятные композиции. Так, художник создал свое направление и ввел понятие Artnatura. Суть его состоит в изображении картины природными подручными материалами – веточками, колосками и другими натуральными «кистями». Ну а в его абстракциях, кажется, отражается вся жизнь. Недавно проданная картина так и называется – "ЖИЗНЬ"/"LIFE". На полотне располагаются удивительные сочетания множества тонов – именно таких, в которые окрашена наша жизнь. В картине четко прослеживаются и черные тона безысходности, с которыми иногда сталкивался каждый из нас, и зеленые оттенки умиротворения, и алые пятна радости. В ней каждый найдет близкий себе уклад жизни.
Непосвященный человек может не понять истинного замысла картины, и лишь настоящий ценитель искусства по достоинству оценит ее. Удачное переплетение оттенков и форм – это как нераскрытая книга о жизни, которую можно прочесть. Теперь полотно будет украшать жизнь частного коллекционера, а для поклонников таланта художника останется лишь в воспоминаниях. По заявлению самого Алексея Зимина, он не собирается останавливаться и желает постоянно совершенствоваться и участвовать в выставках. Некоторые его произведения выставляются в музеях и картинных галереях. Сейчас же оценка по достоинству одного из этих произведений дала ему крылья для покорения новых вершин.

"ЖИЗНЬ"/"LIFE"

201703_life.jpg
Каждому - своё.
Moderators: pirron, Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования