Ключевое слово
18 | 04 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Автоновости

Автоновости 12 Авг 2009 20:53 #31

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Итак мы заглянули в Архивы фирмы Ауди. Завтра завершающий день рассказа о этой фирме. История фирмы Ауди. До свидания.

Автоновости 12 Авг 2009 21:03 #32

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
А если уже совсем далеко , то мы послезавтра расскажем Вам о........................................................................................................................................................................................................... БЭНТЛИ!

Автоновости 13 Авг 2009 19:25 #33

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
О фирме Ауди:

Четыре кольца — киты, на которых стоит империя Audi

Audi AG — всемирно известная автомобилестроительная компания, образованная в 1910 г. Августом Хорхом (August Hrch). Штаб-квартира Audi расположена в городе Ингольштатд Ingolstadt. Со временем в состав компании влилось предприятие NSU, а Lamborghini стала филиалом Audi. Сейчас «четырьмя кольцами» руководит Рупер Стадлер (Rupert Stadler).



(Неизменный логотип великой компании)

Многим известно, что четыре кольца на логотипе автомобилей Audi символизируют четверых немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь гиганту мира автомобилестроения, компании Audi. Давайте, однако, проследуем по основным вехам в истории этой знаменитой марки автомобилей.


Как Хорх был «услышан»

Для начала перенесемся в 1988 г. в Германию, где некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hrch Co. Но, увы, через несколько лет оказалось, что владелец не справился с управлением и решил закрыть предприятие. Однако просто так коммерцию Август Хорх покидать не хотел и создал новое предприятие.



(Август Хорх)

Этот амбициозный человек не был к тому же лишен и честолюбивых устремлений и желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Открывая бизнес во второй уже раз имя «Хорх» он использовать уже не мог. Выход все же нашелся. Август Хорх просто взял латинский эквивалент слову «hrch»-«audi», что переводилось как «слушай».



(Август Хорх на одном из первых своих авто)

Именно так с 1910 г. и стал называться автомобильный завод, принадлежавший Августу Хорху. И совсем скоро пришла первая слава, когда на проходившем в 1912—1914 гг. в Австрии автопробеге по Альпам автомобили Audi продемонстрировали свой высокий технический потенциал. А стало это возможным не без интересных инженерно-конструкторских решений. Модели Audi были удобны в управлении: руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой. Забавно, ведь мы так привыкли к такому расположению основного функционала в салоне авто, а вот компания Audi за счет такого технического решения сделала прорыв и не только в области эргономики. Прорывом в области автомобилестроения стала и модель Audi с шестицилиндровым двигателем, оснащенным масляно-воздушным фильтром.



(руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой)

После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hrch, DKW и Wanderer AG.

Автоновости 13 Авг 2009 19:29 #34

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0


(Под именем Audi объединились Audi, Hrch, DKW и Wanderer AG)

Кольца логотипа — столпы немецкого автопрома в Auto Union

Предприятие DKW (Dampf-Kraft-Wagen) занималось конструированием паровых машин и было основано в 1917 г. Йоргеном Скафтом Расмуссеном. DKW особо прославилось благодаря своему небольшому автомобилю Р15, который был оснащен оригинальным двигателем с углом развала — 90 градусов, мощностью 22 л.с. и объемом 750 см. Но всемирную известность предприятию принесли мотоциклы, которые производились компанией до 1958 г. 125-ая модель мотоцикла DKW стала ныне всем известной Yamaha.



(Йорген Скафт Расмуссен, создатель DKW (Dampf-Kraft-Wagen)

Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 г. известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 г. в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 г. и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10.

Компания Hrch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 г. Hrch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hrch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей.

Формирование союза Audi проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих авто и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк.

И независимой автомобильная марка Audi оставался недолго. В 1932 г. Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей, стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей, интеграция которых и происходила на базе Zscho-pauer Motorenwerke J. S. Rasmussen AG. Являясь, по сути, ядром союза, компания поглотила и предприятие Horch и завод Wanderer.



(компания Hrch занималась производством люксовых авто)

Так и был образован концерн Auto Union, логотип которого как раз и украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.



(Логотип Audi украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов)

Путь от возрождения к вершинам славы

Впрочем мировая история по-своему жестоко решила судьбы и людей и их сообществ. Началась Вторая мировая война и вскоре концерн уже перестал выпускать свои автомобили. Самой последней мирной продукцией Auto Union, стали выпущенные в 1940 г. модели авто, а затем предприятие работало на благо растущего аппетита военной махины нацизма. Окончание войны «вычеркнуло» концерн Auto Union даже из торгового реестра родного городка Хемниц и привело к национализации, полному и физическому исчезновению. Которое, однако, длилось не так уж и долго. Оккупированная Германия так и продолжала ездить на автомобилях Audi, которые требовали новые детали и обслуживание. Все это и стало производить образованное в декабре 1945 г. общество с ограниченной ответственностью «Ингольштадтский центральный склад запчастей к автомобилям Auto Union». Был сделан первый шаг к возрождению и последующему расцвету империи Audi. Вторым стала новая фирма Auto Union GmbH, восприемница традиций и опыта, накопленного союзом «четырех».



(Возрождение Audi произошло вскоре после Второй Мировой)

Мощный и динамичный рост компании Auto Union GmbH, ставшей в последствие тем, что мы именуем сейчас Audi AG, направил её к союзу с Daimler-Benz, куда «четыре кольца» окончательно влились в 1959 г. И все та же витальность и жажда жить и творить не позволила компании Auto Union стать банкротом. Помогла и удача и старый добрый Volkswagen AG со своим легендарным «жуком». Этот «народный автомобиль» и новое авто Audi, оснащенное четырехтактным двигателем, дали компании новые силы и возможности. А в 1966 г. «настрадавшаяся» компания Auto Union GmbH вошла в состав Volkswagen AG.



«Превосходство высоких технологий»

Мытарства на этом далеко не закончились и в преддверье нефтяного кризиса 1974 г., Auto Union стала частью компании NSU Motorenwerke. Пережив резкий спад объемов своего производства, Auto Union смог выйти из криза, в пике которого пребывал весь европейский автопром. А в 1977 г. Auto Union выпустил совместно с NSU модель NSU Ro 80 и опустил занавес в более чем столетней истории марки NSU.




(Модель NSU Ro 80- последний автомобиль компании NSU)

Восьмидесятые годы ХХ в. принесли компании Auto Union не только столь ожидаемый, заслуженный успех, но и новое имя, под которым нам известны сейчас автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. В 1985 г. Auto Union был переименован в Audi AG. Был ещё и победный 1982 г., когда Audi со своим инновационным на тот момент Audi Quattro победила в раллийных гонках, повторив этот же результат уже через два года.

Автоновости 13 Авг 2009 19:32 #35

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0

(Audi Quattro — лидер гоночных заездов)



(Системой Quattro стали оснащаться и серийные авто Audi)

Потом были сконструированы два хедлайнера линейки Audi: 80-ая модель с прочным оцинкованным кузовом и представительский седан в оснащении с восьмицилиндровым двигателем объемом 3,6 л. А ведь тогда шел только лишь 1986 г. и такую «планку», поднятую разработчиками Audi, достать под силу было не всякому автопроизводителю.



(Audi 80 в оцинкованном кузове)

И вот начало 90-ых. Двигатели Audi, похоже, не знают себе конкурентов, а «превосходство высоких технологий» оборачивается из слогана во вполне реальный «движок» TDI. Этот двигатель показал себя не только на тестовых заездах, но и на скорости в 85,8 км/ч совершил кругосветку по маршруту длиной в 40 273 км, расходуя при этом 3,78 л топлива на 100 км пути.



(Двигатели производителя Audi — сверхвыносливые и мощные силовые агрегаты)

В 90-ых поменялась и номенклатура моделей Audi, появились модели А4 и А6. Ошеломляющий успех компании в 1993 г. принес и токийский дебют Audi Space Frame в кузове из алюминия и с двигателем на восемь цилиндров. Развивая одновременно и линейку своих спортивных авто, Audi AG представляет на мировом авторынке ставшие потом очень популярными модели автомобилей TT Coupe, TT Roadster и купе A3.



(TT Coupe — новый дизайн в сочетании с техническими традициями)

Автоновости 13 Авг 2009 19:33 #36

  • drowsy
  • drowsy's Avatar
  • OFFLINE
  • Генерал-аншеф
  • Posts: 810
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
www.automania.ru/audi/about/
Полезный ресурс
Last Edit: 24 Дек 2016 07:08 by Vladimirovich.

Автоновости 13 Авг 2009 19:35 #37

  • stirlitz
  • stirlitz's Avatar
  • OFFLINE
  • Мастер
  • Posts: 231
  • Karma: 0
А откуда умлаут взялся? Вроде Horch, а не Hrch ...

Автоновости 13 Авг 2009 19:37 #38

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Очень.



(TT Roadster — роскошный вид и дерзкий вызов трассе)

Новинкой модельного ряда Audi стала модель А4, которая впервые была представлена в 1994 г. и стала «наследницей» Audi A80. Обновленный актуальный экстерьер модели A4 производил впечатление импозантного авто и стала внушительной заявкой немецкого производителя на конкуренцию в классе престижных автомобилей.

Последние разработки в области систем безопасности, оцинкованный кузов, изначально богатые варианты двигательной комплектации (силовые агрегаты мощностью от 125 до 174 л.с.), среди которых и знаменитый турбодизель Tdi, мощнейший и «бескомпромиссный»» Quattro — все это сделали А4 моделью высшего технического уровня, неизменно популярную среди ценителей комфортной, мощной и уверенной езды. Модель Audi A4 прошла многочисленные рестайлинги и появлялась в серийном выпуске с 1995 по 2005 г. в кузове седан, универсал и была даже кабриолетом.



(Audi A4- неизменно надежный, неизменно немецкий)

Другая популярная модель немецкого автопроизводителя, A6, стала также одним из многолетних хедлайнеров модельного ряда Audi. Автомобиль, пришедший на смену Audi 100, снискал широкую известность благодаря удачному сочетанию мощных экономичных бензиновых двигателей, вместительному салону и проработанному интерьеру и конечно же благодаря своему немецкому «вышколенному» виду, который любую модификацию Audi ставит на уровень самых престижных авто.



(Audi A6 — высокий стандарт двигателей и богатые возможности хода)

Пройдя за десятилетие своего выпуска несколько рестайлингов и сменив несколько поколений, Audi A6 неизменно оставался тем автомобилей, который способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Эта модель в оснащении высокотехнологичными пяти- и шестиклапанными двигателями (объемом от 1,8 л до 4.2 л) отличаются высокими ходовыми качествами и составляет серьезную конкуренцию таким внушительным соперникам: Mercedes E-Class и BMW 5-Series.



(Audi A8 — признак высокого статуса и изысканного вкуса)

Особого внимания заслуживает ещё одна модель производителя Audi, которая считается первым мире престижным авто, вышедшим большим количеством экземпляров в серийные продажи. Речь идет об Audi A8, средоточие технических достижений инженеров немецкой компании: привод Quattro, алюминиевый кузов, арсенал заряженных двигателей, в том числе и шестицилиндровым турбированный Tdi 2,5 (150 л.с.). Оставаясь и поныне флагманом модельного ряда Audi, модификация А8 соответствует высокому стандарту автомобильного класса «люксовых» авто. Сочетание безупречного классического экстерьера, проработанного во всех деталях, роскошного убранства салона, оснащение которого — верх заботы производителя о своих клиентах и ещё многие другие отличия, которых характеризуют модель. Все это Audi A8, о которой говорить получается только в превосходной степени.

Говоря скупым языком цифр

Когда в 1995 г. компания Audi стала одним из мастодонтом сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. На современном этапе за январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 г. Глядя в будущее, компания Audi AG строит амбициозные и дерзкие планы увеличить объем продаж своих автомобилей к 2014 г. до 2 миллионов моделей.

Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».






Компания Audi — несгибаемое стремление к совершенству и инновациям

Инновации — привнесенные автомобилями Audi в мировой автопром

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в плане интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом. Другой особенностью автомобилей Audi считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей.
И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.



(Audi R10 Tdi — фаворит гоночных трасс)

На мировой автомобильной арене основным конкурентом продукции Audi выступает компания Renault, Reugeot и BMW. Соперники внимательно отслеживают достижения «четырех колец» и автомобили Audi не «проходят» не замеченными на таких мероприятиях как чемпионат DTM, гонки Le Man американской серии. Лидерами этих соревнований и хедлайнерами серийных Audi по праву считаются R8 и R10, а также модели оснащенные мотором FSI.


(Audi R8 — модель созданная для драйва и высоких скоростей)

Автоновости 25 Авг 2009 10:17 #39

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Toyota превратит Индию в мировой автоцентр



Фото: indostan.ru
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp изучает возможность создания на базе индийской «дочки» крупного центра по производству автомобилей для мирового рынка.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету Economic Times, этот замысел начал обретать конкретные очертания после подписания в августе между Индией и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) соглашения о свободной торговле. Этот документ позволит Toyota беспошлинно ввозить на заводы компании в Индии автомобильные комплектующие со своих фабрик в Таиланде, который является членом АСЕАН.

«Мы рассматриваем все возможности по превращению Индии в производственный центр в рамках глобальных операций Toyota», – сказал в Нью-Дели Окира Окабэ, старший управляющий директор Toyota.

В настоящее время на заводах Toyota в Индии налажен выпуск ряда моделей для внутреннего рынка, в том числе седана Corolla, внедорожника Qualis, универсала Innova. Также Toyota объявила о планах строительства в Индии нового завода по выпуску микролитражек под маркой Daihatsu.

Пишет: news.auto.ru/news/3152.html
Last Edit: 24 Дек 2016 07:09 by Vladimirovich.

Автоновости 27 Авг 2009 10:08 #40

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Обновленный дизайн экстерьера Land Rover Discovery 2010 модельного года включает в себя новую решетку радиатора, более плавные, простые линии обводов передней части кузова гармонируют с новым бампером, придавая автомобилю более четкий, рельефный внешний вид. При этом улучшаются аэродинамические характеристики и снижается расход топлива. Новые световые приборы выполнены по светодиодной технологии.

Дизайн интерьера Land Rover Discovery 4 отличается обновленной отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колесами. Обе модели теперь оснащены 5 дюймовым TFT-экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов. Новый интерфейс портативных аудиоустройств служит для подключения разнообразных устройств, MP3-проигрывателей, порт для подключения i-Pod и другие технологии, включая систему из пяти цифровых камер, облегчающих парковку и маневрирование.

Land Rover Discovery 2010 года дебютирует с новыми двигателями, разработанными совместно с Jaguar. Новый дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л. отличается от знаменитого 2.7-литрового двигателя существенным увеличением как мощности (на 29%), так и крутящего момента (на 36%), который составляет 600 Нм. Это считается лучшим показателем среди 6-цилиндровых дизельных двигателей, при этом выбросы CO2 снижены на 9%, по сравнению с 2.7-литровым двигателем V6.

Новый бензиновый LR-V8 с нагнетателем также впечатляет своими характеристиками, демонстрируя превосходную производительность и эффективность. Показатели мощности и крутящего момента существенно улучшены по сравнению с текущим бензиновым двигателем V8 с нагнетателем. По сравнению с прежним 4.2-литровым, новый бензиновый двигатель объемом 5.0 л. на 29% мощнее и развивает на 12% более высокий крутящий момент, при этом уровень выбросов CO2 снижен на 5,6%, а расход топлива на 6,2%.

Усовершенствованная система Terrain Response помогает оптимизировать поведение автомобиля на любой местности. Доработка программы «камни/малый ход» предотвращает возможность опрокидывания автомобиля при наезде на валуны и обеспечивает более уверенное прохождение каменистых участков. Для мягкого песка – одного из наиболее энергозатратных типов поверхности, – добавлена программа «движение по песку», заметно облегчающая движение автомобиля. Знаменитая система управления движением под уклон (Hill Descent Control) усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control. Она предотвращает стартовое ускорение при движении вниз по крутому склону, увеличивая контроль над автомобилем и исключая потенциально опасные заносы, которые могут возникнуть при отпускании тормоза на крутых участках.

Land Rover Discovery 4 оснащен системой Trailer Stability Assist, которая отслеживает колебания прицепа и используя тормозную систему и уменьшая момент двигателя стабилизирует положение.

www.carexpert.ru
Last Edit: 24 Дек 2016 07:10 by Vladimirovich.

Автоновости 29 Авг 2009 13:58 #41

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Jaguar представил новый XJ
Фото: worldcarfans.com
В минувший четверг в Лондоне состоялась официальная презентация седана Jaguar XJ нового поколения.

Как сообщает издание WorldCarFans со ссылкой на пресс-службу компании, это совершенно новый автомобиль, отличный от всех остальных моделей Jaguar.



Главная особенного есть дизайна – стеклянная панорамная крыша, благодаря которой салон становится более освещенным. Также обращает на себя внимание особая задняя часть машины, которая выделяет автомобиль из модельного ряда Jaguar.

В линейку двигателей нового заднеприводного седана войдут 3,0-литровый дизель V6 и три варианта одного 5,0-литрового V8 – «атмосферник» мощностью 385 лошадиных сил и два варианта с механическим наддувом мощностью 470 и 510 «лошадей». Любой из этих моторов будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» ZF.

Фото: worldcarfans.com
Добавим, что продажи нового Jaguar XJ стартуют в начале следующего года, хотя заказать автомобиль можно уже сейчас. Стоимость седана на британском рынке колеблется от 52,5 тыс. фунтов стерлингов ($85,6 тыс.) до 88 тыс. фунтов стерлингов ($143 тыс.) в зависимости от версии.

Автоновости 31 Авг 2009 18:10 #42

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
RTCC: каникулы завершатся в Липецке.



12-13 сентября на городской трассе в центре Липецка пройдет третий этап Чемпионата и Кубка России RTCC. Спортсменов, выступающих в четырех классах машин, ждёт новая трасса – и по-прежнему яркая и интересная борьба с соперниками.

Календарь российского кольцевого сезона-2009 первоначально предусматривал шесть этапов. Однако экономические реалии наших дней внесли в него свои коррективы – несколько гонок пришлось отменить, из-за чего почти два месяца спортсмены оставались без соревновательной практики. Но энтузиасты автоспорта не опускали руки – всем кризисам назло организован новый этап, который пройдет в Липецке и положит конец затянувшимся каникулам.

Движение RTCC в регионы, начатое год назад, набирает обороты – все новые города выходят на орбиту Чемпионата и Кубка России. Орел, Курск, Красноярск - теперь в этой славной компании есть и еще один город.

Полумиллионный Липецк, впервые упоминаемый еще в летописях XIII века, сейчас является крупным индустриальным центром центральной части страны. Металлургия, машиностроение, производство бытовой техники и пищевых продуктов – всем этим Город Лип славится далеко за пределами нашей страны. В Липецкой Особой экономической зоне возводится первый в России завод шинной компании Yokohama – давнего и успешного партнёра RTCC.

Третий этап сезона пройдет на трассе длиной около трех километров, проложенной в живописной части города. Конфигурация включает в себя как длинные скоростные участки, так и техничные секции поворотов. Причем кольцо вовсе не будет «плоским» - гонщикам предстоит мчаться по крутому Петровскому спуску, а затем, преодолев древнюю Знаменскую площадь, пересекать по мосту небольшое озеро.

Борьба продолжится в каждом из четырех классов (Туринг, Туринг Лайт, Супер-Продакшн, Национальный Класс). Причем везде намечается серьезная интрига. Ни в одной из категорий нет пока однозначного лидера, так что страсти будут кипеть нешуточные. Как и всегда, в субботу состоятся тренировки и квалификации. А воскресенье будет целиком посвящено гонкам. Причем число участников обещает стать рекордным в нынешнем сезоне.


Пишет наш источник: www.avtosport.ru/
Last Edit: 24 Дек 2016 07:10 by Vladimirovich.

Автоновости 31 Авг 2009 18:15 #43

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Mercedes-Benz: обновленные модели S 63 AMG и S 65 AMG.



Специалисты марки Mercedes-Benz сделали мощные топ-модели S-класса S 63 AMG и S 65 AMG еще привлекательнее: благодаря эффективным мерам по доработке оба седана представительского класса обрели особую притягательность, став еще более шикарными, чем прежде. Усовершенствованные технологии обеспечивают более динамичное вождение, а также высочайший уровень активной и пассивной безопасности.

Эксклюзивность и динамичность, уверенность и превосходство – вот что характеризует эти топовые модели от Mercedes-AMG, воплотившие в себе современные технологии. С момента выхода на рынок три года назад модели S-класса от AMG завоевали сердца более 8000 покупателей во всем мире, став бесспорным лидером в небольшом сегменте эксклюзивных седанов класса «люкс».

Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-AMG GmbH отмечает: «Наши проницательные клиенты по достоинству оценят синтез высочайшей мощности и динамичности, эксклюзивное дизайнерское оснащение этих уникальных в своем сегменте моделей. Доработав и обновив модели из новой серии S 63 AMG и S 65 AMG, мы подняли планку динамики, безопасности и комфорта пассажиров на новый уровень».

Оснащенный 6,3-литровым атмосферным двигателем AMG V8 мощностью 386 кВт/525 л.с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм S 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Модель S 65 AMG демонстрирует еще более впечатляющие показатели: ее 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12, развивая максимальную мощность 450 кВт/612 л.с. при максимальном крутящем моменте 1000 Нм, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. У обоих седанов AMG максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При неизменных характеристиках двигателя и рабочих показателях удалось сократить расход топлива и выбросы CO2 на 3 процента.

Измененный дизайн эксклюзивных моделей отличает выразительная стреловидная решетка радиатора, которую у S 65 AMG отличают сдвоенные хромированные ламели. Автомобили получили новый характерный передний бампер с выразительными светодиодными фарами дневного света в стиле AMG и характерными «жабрами» по бокам, предназначенными для отвода горячего воздуха. Другие знаки отличия – это шильдики 6.3 AMG или V12 Biturbo на передних крыльях. По-новому выглядят теперь и наружные зеркала заднего вида.

Измененный дизайн эксклюзивных моделей отличает выразительная стреловидная решетка радиатора, которую у S 65 AMG отличают сдвоенные хромированные ламели. Автомобили получили новый характерный передний бампер с выразительными светодиодными фарами дневного света в стиле AMG и характерными «жабрами» по бокам, предназначенными для отвода горячего воздуха. Другие знаки отличия – это шильдики 6.3 AMG или V12 Biturbo на передних крыльях. По-новому выглядят теперь и наружные зеркала заднего вида.

Инженеры позаботились о высокотехнологичном оснащении, а дизайнеры создали эксклюзивный интерьер: стоит открыть дверь S 65 AMG, первое, что бросается в глаза, - крупная анимированная надпись AMG V12 BITURBO на центральном дисплее приборной панели. В разработанном AMG главном меню отображается температура масла двигателя, включенная в данный момент передача и заряд аккумулятора. В базовой комплектации S 63 AMG обивка салона выполняется из высококачественной кожи PASSION, а боковые части сидений – из натуральной кожи, устанавливаются динамические мультиконтурные спортивные передние сиденья AMG с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. У S 65 AMG внутренняя обивка из кожи PASSION Exclusive с ромбовидной строчкой в дизайне V12 создает атмосферу элегантной утонченности. Интерьер, щедро сдобренный элементами внутренней отделки, и аналоговые часы AMG с логотипом IWC – характерные примеры обеих моделей от AMG. И коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC, которой комплектуется S 63 AMG, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT, устанавливаемая на модели S 65 AMG, оснащаются системой переключения передач DIRECT SELECT. Переключение передач выполняется при помощи алюминиевых подрулевых переключателей, расположенных на спортивном рулевом колесе AMG.

Обе топовые модели от AMG задают новые стандарты в сфере активной и пассивной безопасности благодаря непревзойденному сочетанию инновационных систем помощи водителю на базе камер и радаров. Сюда входят система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, система контроля над полосой движения Lane Keeping Assist и система торможения PRE-SAFE® Brake. Так, система PRE-SAFE® Brake, определяя дорожную ситуацию с помощью радара, обеспечивает автоматическое торможение в случае угрозы ДТП. Система ночного видения Night View Assist на базе инфракрасной камеры, оснащена усовершенствованной функцией обнаружения пешеходов. Изображения, полученные с видеокамеры на лобовом стекле, также обрабатываются новой системой распознавания знаков ограничения скорости Speed Limit Assist, которая входит в дополнительную комплектацию. Система экстренного торможения Brake Assist PLUS и система контроля дистанции и адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогают водителю в случае экстренного торможения. PRE-SAFE®, а, а также NECK-PRO на передних сиденьях теперь также входят в базовую комплектацию.

Еще больше повышают комфорт для водителя и пассажиров новые мультимедийные системы, включая систему COMAND APS с новым дисплеем SPLITVIEW, на котором водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно могут просматривать различную информацию.

Специалисты дизайн-студии AMG PERFORMANCE STUDIO продумали также эксклюзивное дополнительное оборудование – 20-дюймовые кованые колесные диски AMG со сдвоенными спицами, полированные и окрашенные в цвет «серый титан», с шинами размера 255/35 R 20 на передней оси и 75/30 R 20 на задней (только для S 63 AMG). Элементы декоративной отделки AMG «черный рояльный лак»/ «карбон».

Модели S 63 AMG предлагаются в вариантах как с длинной, так и с короткой колесной базой, а модель S 65 AMG – только с длинной колесной базой.



Пишет наш источник: www.avtosport.ru/
Last Edit: 24 Дек 2016 07:10 by Vladimirovich.

Автоновости 02 Сен 2009 17:39 #44

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ралли-рейды: обратный отсчет дан.



С 5 по 13 сентября по дорогам и бездорожью Российской Федерации, Казахстана и Туркменистана пройдет уникальное международное ралли «Шелковый путь» (Silk way, Yupek yoly), проводящееся под брендом Dakar series. Торжественное открытие состоится 5 сентября в Казани у отеля «Ривьера». В программе – парад раритетных автомобилей, Супер-Специальный участок, праздничный концерт с участием российских и зарубежных звезд, который завершится грандиозным фейерверком.

Уже сегодня ясно, что это ралли станет самой крупной внедорожной гонкой в Евразии. Уровень его подготовки беспрецедентен, и новые стандарты проведения такого рода спортивных мероприятий стали возможны, благодаря огромному личному опыту председателя некоммерческого партнерства «КАМАЗ-Автоспорт» Семена Семеновича Якубова, к которому с предложением возглавить проект обратился Президент Туркменистана. Лучшую кандидатуру на должность руководителя проекта найти было невозможно, ведь владеющий «Дакаром» французский холдинг ASO своим брендом не разбрасывается, и именно С.С.Якубов стал для них гарантом высокого уровня организации ралли-рейда.


Уровень любого спортивного события, его масштабность определяется, в первую очередь, количеством и «качеством» участвующих в нем спортсменов. В сегодняшнее непростое время даже заводские команды имеют крайне ограниченные бюджеты, и организация серьезных проектов превращается в порой невыполнимую задачу. Таким образом, еще одной обязанностью руководителя проекта стал поиск спонсоров. Для финансовых партнеров, и для участников авторитет Якубова непререкаем: сегодня в стартовой ведомости ралли-рейда «Шелковый путь» более 60-и экипажей в автомобильном зачете, два десятка грузовиков, около сотни машин технической помощи.

Что касается «качества», то и здесь список участников впечатляет. Заводская команда Volkswagen Motorsport представлена победителем последнего «Дакара» Жинилем де Виллерсом, легендарным Карлосом Сайнцем, чемпионом мира по классическому ралли в категории Production Насером Аль Аттия… Не менее представительна и стартовая ведомость грузового зачета, в которой только команду КАМАЗ-Мастер будут представлять шесть грузовиков, в экипажах которых как «звезды», неоднократно побеждавшие на «Дакарах», так и молодые гонщики. Среди соперников давний «оппонент» наших экипажей Жерар де Рой на Iveco, племянник ветерана ралли-рейдов Карела Лопрайса, Алес Лопрайс на Tatrа.



В числе участников представители – Франции, Италии, Испании, Португалии, Катара, США, Бразилии, Бельгии, Чили, Великобритании и многих других стран.. В обслуживании ралли предполагается задействовать 5 самолетов и 8 вертолетов (ТВ-трансляция, сопровождение, медицинское обеспечение и другое).

Административные и технические проверки будут проводиться 4 сентября и в этот же день в пресс-центре «Комсомольская Правда – Татарстан» пройдет пресс-конференция, участниками которой станут экипажи команды «КАМАЗ-Мастер». Кроме того, с 15.00 до 16.00 пройдет «прямая линия» с читателями газеты и всероссийская Интернет-конференция в режиме онлайн.


Пишет наш источник: www.avtosport.ru/

Вот название, Шёлковый Путь как-то не ассоциируется с нашими дорогами , тем более с бездорожьем.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:11 by Vladimirovich.

Автоновости 03 Сен 2009 15:48 #45

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
auto.mail.ru/article.html?id=29497 Audi меняет эмблему



Audiatur et altera pars
Last Edit: 24 Дек 2016 07:11 by Vladimirovich.

Автоновости 06 Сен 2009 09:22 #46

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ford Focus снова стал доступным





Помните то время, когда автомобили стоили существенно дешевле, а Ford Focus был одним из самых доступных иностранных автомобилей?

Только до 30 сентября 2009 года Превокс Моторс, официальный дилер Ford, объявляет специальные цены на автомобили Ford Focus.

В акции участвуют автомобили Ford Focus российского и иностранного производства с двигателями 1,6, 1,8 и 2 литра, автоматическими и механическимим КПП, в кузовах седан и хэтчбек.

Специальные цены в сентябре на автомобили Ford:

Ford Fiesta - экономия до 55 000 руб.
Ford Fusion - экономия 30 000 руб.
Ford Focus - экономия до 80 000 руб. + бонус.
Ford C-MAX - экономия до 80 000 руб.
Ford Kuga - экономия до 200 000 руб.
Ford Mondeo - экономия до 100 000 руб.
Ford S-MAX - экономия до 75 000 руб.
Ford Galaxy - экономия до 75 000 руб.
Ford Escape - экономия 50 000 руб.
Ford Explorer - экономия до 200 000 руб.
Ford Ranger - экономия 50 000 руб.
Ford Transit - экономия до 164 000 руб.

Автоновости 16 Сен 2009 03:35 #47

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
www.cars.ru/news/55720/

В России будут собираться Bentley и Lamborghini
О планах Volkswagen рассказала на круглом столе, организованном Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), представитель «Фольксваген Групп Рус» Наталья Гореликова. По ее словам, на калужском заводе компании в среднесрочной перспективе планируется выпускать автомобили таких марок, как Seat, Bentley, Lamborghini и Scania. Сроки начала производства и его объемы пока неизвестны.
Интересно, в Калуге есть Малая Арнаутская?
Каждому - своё.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:11 by Vladimirovich.

Автоновости 20 Сен 2009 01:46 #48

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
auto.lenta.ru/news/2009/09/17/marussia/
Автомобиль от Фоменко ( неисторика)


Российский спорткар Marussia будут собирать в Европе


На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia – с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420 лошадиных сил
www.carpark.ru/ru/auto_news/motorshow/au.../index.php?id4=11267



news.qs.kiev.ua/lenta/news_full.php?id=264710



Кто сказал, что у нас плохой автопром?
Каждому - своё.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:15 by Vladimirovich.

Автоновости 26 Сен 2009 22:52 #49

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
top.rbc.ru/economics/27/09/2009/332457.shtml Renault: АВТОВАЗ сможет наладить выпуск дешевых автомобилей
В связи с кризисом АВТОВАЗ переживает нелегкие времена. Руководство завода объявило о сокращении более 27 тыс. человек. Сообщалось также о планах компании по снижению инвестпрограммы на 2010-2013гг. практически в 2 раза - до 42 млрд руб.
Убыток АВТОВАЗа по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2009г. может составить 35 млрд руб.
Тяжёлый случай.
Кто виноват?
Что делать?
Audiatur et altera pars
Last Edit: 24 Дек 2016 07:15 by Vladimirovich.

Автоновости 18 Окт 2009 18:48 #50

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
auto.lenta.ru/news/2009/10/19/button/ Дженсон Баттон стал чемпионом Формулы-1

Audiatur et altera pars
Last Edit: 24 Дек 2016 07:15 by Vladimirovich.

Автоновости 04 Нояб 2009 21:19 #51

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
Жалко что пока ув. arnsheridan не с нами. Ему бы понравилось


auto.lenta.ru/news/2009/11/04/ferrari/

Уникальный суперкар Ferrari 599 GTB Fiorano, созданный для китайского рынка, был продан на аукционе в Пекине за 1,2 миллиона евро. В его создании принял участие известный художник Лю Хао, придумавший для автомобиля окраску в стиле обожженного фарфора эпохи династии Сун. Об этом сообщает Carscoop.
Каждому - своё.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:16 by Vladimirovich.

Автоновости 19 Дек 2009 03:05 #52

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
top.rbc.ru/economics/19/12/2009/355639.shtml SAAB прекращает существование
Audiatur et altera pars
Last Edit: 24 Дек 2016 07:16 by Vladimirovich.

Автоновости 17 Янв 2010 07:05 #53

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
auto.lenta.ru/news/2010/01/16/dakartrucksf/
Россиянин Владимир Чагин выиграл Дакар-2010, став шестикратным победителем знаменитого ралли-рейда в зачете грузовиков. Второе место по итогам гонки досталось его партнеру по команде КАМАЗ-мастер Фирдаусу Кабирову.
Третье место занял голландец Ван Влит на грузовике Ginaf, а четвертое - чех Мацик на Лиазе.
Еще один экипаж КАМАЗа - с Ильгизаром Мардеевым - за рулем стал пятым.
Ну вот КАМАЗ то рулит

А ВАЗ с Волгами нет. Парадокс
Каждому - своё.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:16 by Vladimirovich.

Автоновости 17 Янв 2010 07:25 #54

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
КАМАЗ рулит. Отчасти, наверное, потому что изначально была здоровая модель. Кстати, откуда его импортировали? Вид у него всегда был ненашенский.
Audiatur et altera pars

Автоновости 03 Март 2010 17:53 #55

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
www.yaplakal.com/forum11/topic270572.html
26 февраля в московском музее «Автовилль» прошла презентация довоенного гоночного автомобиля ГАЗ ГЛ-1, воссозданного «Кузовной мануфактурой Александра Бушуева».
Первоначальный вариант ГЛ-1 был построен на ГАЗе в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ М-1.

22 сентября 1940 года Аркадий Николаев установил на ГЛ-1 второго поколения Всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч. Она прошла 1000 метров с места за 35,5 секунд. ГЛ-1 второго поколения стала авангардом заводских разработок, самой быстрой машиной Советского Союза.
Каждому - своё.
Last Edit: 24 Дек 2016 07:16 by Vladimirovich.

Автоновости 03 Март 2010 18:02 #56

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
А ещё ГАЗ-13 была классной машиной, вот думаю, может купить.



Audiatur et altera pars

Автоновости 03 Март 2010 18:05 #57

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106754
  • Thank you received: 2071
  • Karma: 105
Quantrinas написал(а):
А ещё ГАЗ-13 была классной машиной, вот думаю, может купить.
Бронированный вариант?

Каждому - своё.

Автоновости 03 Март 2010 18:07 #58

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Vladimirovich написал(а):
Бронированный вариант?
Да нет, обычный. У нас тут очень распространённое хобби - олдсмобили, выставки каждый год.
Audiatur et altera pars

Автоновости 02 Июнь 2010 03:48 #59

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
top.rbc.ru/economics/02/06/2010/415078.shtml Volkswagen представит разработанный для России седан
Сегодня состоится презентация нового седана от Volkswagen, который был создан специально для России и будет производиться на заводе Volkswagen AG в Калуге.

Как сообщалось ранее, стартовая цена новинки должна составить около 10 тыс. евро. Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.), он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку средств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда.

Объем багажника составит около 460 литров.
Сомнительная затея, этак можно и репутацию потерять.
Audiatur et altera pars
Last Edit: 24 Дек 2016 07:17 by Vladimirovich.

Автоновости 02 Июнь 2010 09:59 #60

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Хотя жигуля он, пожалуй, побьёт.






Audiatur et altera pars
Moderators: Ruslan73
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум