Ключевое слово
28 | 03 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Расследование авиакатастроф

Расследование авиакатастроф 05 Авг 2011 14:11 #61

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
А ведь почти увернулся!
Реакция - супер.
А мне как раз показалось, что пилот тормоз и уворачивался как-то вяло.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:12 #62

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Дык меньше секунды прошло с момента когда он увидел и до удара.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:14 #63

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
С-17 в штопоре.

Fatal crash of a C-17 Globemaster III (Alaska, 28 July 2010)
Last Edit: 26 Март 2015 17:25 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:17 #64

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
С-17 в штопоре.
Ну, это еще не штопор. Сваливание налицо и, видимо, уже не вытащит пепелац...

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:25 #65

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Не вытащил конечно.
Ну а не было бы земли - был бы и штопор.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 16:30 #66

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Ну а не было бы земли - был бы и штопор.
Вот это - не факт, как говорит один знакомый. Он бы за метров 500 носом вниз набрал бы приличную скорость, вышел из пикирования в нормальном устойчивом режиме. Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 18:54 #67

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.

Попробую найти.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 19:31 #68

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.

Попробую найти.
Я когда-то наяву (в 84 или в 85-м году) видел взлет Миг-25Р на Балхаше. Душераздирающее зрелище. Взлетал комполка без подвесок и с четвертью бака. Пробежал пол-полосы и почти вертикально вверх с набором скорости. У пустого Мига тяга больше чем вес самолета.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:28 #69

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Даугавпилс, 86й год, полк МиГ 27х
Приехал проверяющий, технику пилотирования проверять.
Я как раз там был, рядом, другой самолёт готовили.
Он взял самолёт комполка и тоже пустой и голый.
После взлёта, очень резкого, на высоте метров 25 выполнил восходящую бочку, одновременно складывая крылья в промежуточную позицию.
Народ громко прих*ел.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:51 #70

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Вот оно.

Alaska MD-80 Departure (BUR to ONT)
Last Edit: 26 Март 2015 17:26 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Авг 2011 20:52 #71

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Крыс написал(а):
Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение... Это в конструкциях типа тушки плоский штопор опасен, но даже и там, как говорят знающие люди, есть способы выхода.

Расследование авиакатастроф 07 Авг 2011 06:56 #72

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Alexander написал(а):
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение...
…Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолет очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило.

Самолет добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты все падала и падала (тангаж в процессе набора положено все время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолета, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов самолет потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжелый лайнер невозможно.

Если бы экипаж не спал, а самолет свалился на малой скорости, то своевременные и очень простые действия позволили бы вывести машину из сваливания практически безболезненно, ну, с потерей тысячи метров высоты. А так самолет свалился в штопор с высоты 11600 метров и, вращаясь, как кленовое семечко, плашмя упал в пустыню.

Надо обязательно поспать перед вылетом.
Это комменты одного летчика к катастрофе.

Расследование авиакатастроф 08 Авг 2011 17:27 #73

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lrnews.ru/news/full/32980/
В Благовещенске пассажирский Ан-24 при посадке промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы. Как передает «Интерфакс», самолет садился в условиях плохой видимости и сильного дождя.
Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку.

*****
Мужики на авиафоруме прикалываются над журналистами.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 16:48 #74

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Жуть какая-то...


Hercules C130 Strange Crash!

Отредактировано Kit (2011-08-09 20:55:29)
Last Edit: 26 Март 2015 17:26 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 16:52 #75

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1

C-130 Terrible landing


C130 Hercules Tragedy.
Last Edit: 26 Март 2015 17:27 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 17:01 #76

  • Kit
  • Kit's Avatar
  • OFFLINE
  • Кропоткинец
  • Ленивый
  • Posts: 240
  • Thank you received: 5
  • Karma: 1
Забавный помпаж.

U.S air force C-17 compressor stall
Last Edit: 26 Март 2015 17:27 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Авг 2011 19:20 #77

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Kit написал(а):
Жуть какая-то...
Видимо, сброс груза резко подбросил фюзеляж за счет упругости плоскостей и обратным движением подгрузил плоскости до запредельных значений.
М-да. Опасная работа у пилотов.

Расследование авиакатастроф 21 Авг 2011 08:20 #78

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/...rrows_grounded.shtml В Британии расследуют причины катастрофы на авиашоу
Королевские ВВС Великобритании приостановили полеты самолетов Hawk T-One после трагедии во время авиашоу в Борнмуте.

В субботу один из девяти самолетов пилотажного отряда Королевских ВВС Red Arrows при выполнении виража упал и разбился, а его 33-летний пилот погиб.

Британские ВВС проводят расследование причин произошедшего.
Говорят, что уводил самолет от жилых кварталов. Если так, то однозначно - герой. И очень нетипично для наемных армий с обществом потребления. Царство Небесное пилоту...
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Сен 2011 14:13 #79

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106493
  • Thank you received: 2058
  • Karma: 105
www.ria.ru/justice/20110906/431259582.html
Российская авиакомпания Сибирь обжалует решение Киевского хозяйственного суда, который не признал вину украинских военных по делу о катастрофе пассажирского лайнера Ту-154, который был предположительно сбит ракетой во время учений в 2001 году, сообщила РИА Новости во вторник адвокат Александра Павленко, представляющая интересы Сибири в суде.
Хозяйственный суд Киева во вторник отказался удовлетворить иск российской авиакомпании Сибирь по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154. Авиакомпания еще в 2004 году подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требовала взыскать с них 15,32 миллиона долларов.
Самолет Ту-154 авиакомпании Сибирь, выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму - украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.
В январе 2011 года сотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК Геленджик от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 миллиметров, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.

Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.
Каждому - своё.
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 06 Сен 2011 14:52 #80

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 49331
  • Thank you received: 130
  • Karma: 16
Крыс написал(а):
очень нетипично для наемных армий с обществом потребления
Чё-то Вы, Крыс, не очень разбираетесь в психологии наемных армий с обществом потребления. Стоит ли удивляццо тогда, что настолько неадекватно трактуете мировую политику

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 14:41 #81

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
vz.ru/news/2011/9/7/520652.html
Выживший в авиакатастрофе хоккеист получил ожоги 80% тела
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 18:18 #82

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
М-да...
Обычно август богат на катастрофы. Этот вроде как-то пережили и началось: Миг-31, Як-42..

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:06 #83

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14

МиГ 31 Лисья гончая

В память о погибших военных летчиках на Миг-31...
Last Edit: 26 Март 2015 17:28 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:42 #84

  • mittelspiel
  • mittelspiel's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 3974
  • Thank you received: 14
  • Karma: 1
С командой хоккеистов очень жалко.
Просто шок.
Надеюсь авиакомпании перетрясут хорошенько.
спишут половину хлама советских времен,
Закупят нормальные аэробусы в европе...

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 20:57 #85

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Не закупят, а сами опять начнут делать.
А списать хлам необходимо

Расследование авиакатастроф 07 Сен 2011 21:16 #86

  • mittelspiel
  • mittelspiel's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 3974
  • Thank you received: 14
  • Karma: 1
Хотя вот этот конкретный Як вроде 1993 года.
В любом случае. Надо усилить проаерки,
Даже если это сильно повысит цены билетов.

Расследование авиакатастроф 08 Сен 2011 14:06 #87

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8...B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).

Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку.
Last Edit: 26 Март 2015 17:29 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 08 Сен 2011 14:11 #88

  • limarodessa
  • limarodessa's Avatar
  • OFFLINE
  • Доцент
  • Posts: 16793
  • Thank you received: 79
  • Karma: -22
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8...B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, работавшего без замены вторую смену подряд и заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».
Last Edit: 27 Апр 2018 19:59 by Vladimirovich.

Расследование авиакатастроф 09 Сен 2011 08:09 #89

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
из всего того, что я слышал, наиболее правдоподобной кажется версия с плохим топливом
Либо расбодяжили, что вряд ли, либо неправильное хранение, из-за чего вроде как снижается октановое число

Расследование авиакатастроф 09 Сен 2011 08:13 #90

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Иа написал(а):
либо неправильное хранение,
Тоже вряд ли. Там стандартные схемы хранения и транспортировки. Вряд ли что-то меняли именно в последнее время.
Возможно что-то с автоматикой управления. Вот недавно Ту-134 кренделя в воздухе выписывал.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум