Вот это - не факт, как говорит один знакомый. Он бы за метров 500 носом вниз набрал бы приличную скорость, вышел из пикирования в нормальном устойчивом режиме. Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.
Он ведь уже свалился.
Хотя да , согласен, не истребитель всё же, ему большую то скорость и не надо набирать для стабилизации.
Кста, видел надысь на ютубе взлёт пассажирского самолёта в стиле истребителя.
Попробую найти.
Я когда-то наяву (в 84 или в 85-м году) видел взлет Миг-25Р на Балхаше. Душераздирающее зрелище. Взлетал комполка без подвесок и с четвертью бака. Пробежал пол-полосы и почти вертикально вверх с набором скорости. У пустого Мига тяга больше чем вес самолета.
Даугавпилс, 86й год, полк МиГ 27х
Приехал проверяющий, технику пилотирования проверять.
Я как раз там был, рядом, другой самолёт готовили.
Он взял самолёт комполка и тоже пустой и голый.
После взлёта, очень резкого, на высоте метров 25 выполнил восходящую бочку, одновременно складывая крылья в промежуточную позицию.
Народ громко прих*ел.
Вот если бы он сорвался в хороший плоский штопор, тогда да.
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение... Это в конструкциях типа тушки плоский штопор опасен, но даже и там, как говорят знающие люди, есть способы выхода.
А разве такой самолет не может выйти из плоского штопора? У него же турбины на крыльях, момент силы достаточный, чтобы прекратить вращение...
…Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолет очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило.
Самолет добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты все падала и падала (тангаж в процессе набора положено все время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолета, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов самолет потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжелый лайнер невозможно.
Если бы экипаж не спал, а самолет свалился на малой скорости, то своевременные и очень простые действия позволили бы вывести машину из сваливания практически безболезненно, ну, с потерей тысячи метров высоты. А так самолет свалился в штопор с высоты 11600 метров и, вращаясь, как кленовое семечко, плашмя упал в пустыню.
lrnews.ru/news/full/32980/
В Благовещенске пассажирский Ан-24 при посадке промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы. Как передает «Интерфакс», самолет садился в условиях плохой видимости и сильного дождя. Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку.
*****
Мужики на авиафоруме прикалываются над журналистами.
Видимо, сброс груза резко подбросил фюзеляж за счет упругости плоскостей и обратным движением подгрузил плоскости до запредельных значений.
М-да. Опасная работа у пилотов.
Королевские ВВС Великобритании приостановили полеты самолетов Hawk T-One после трагедии во время авиашоу в Борнмуте.
В субботу один из девяти самолетов пилотажного отряда Королевских ВВС Red Arrows при выполнении виража упал и разбился, а его 33-летний пилот погиб.
Британские ВВС проводят расследование причин произошедшего.
Говорят, что уводил самолет от жилых кварталов. Если так, то однозначно - герой. И очень нетипично для наемных армий с обществом потребления. Царство Небесное пилоту...
Российская авиакомпания Сибирь обжалует решение Киевского хозяйственного суда, который не признал вину украинских военных по делу о катастрофе пассажирского лайнера Ту-154, который был предположительно сбит ракетой во время учений в 2001 году, сообщила РИА Новости во вторник адвокат Александра Павленко, представляющая интересы Сибири в суде.
Хозяйственный суд Киева во вторник отказался удовлетворить иск российской авиакомпании Сибирь по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154. Авиакомпания еще в 2004 году подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требовала взыскать с них 15,32 миллиона долларов.
Самолет Ту-154 авиакомпании Сибирь, выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск, потерпел катастрофу в октябре 2001 года. Погибли все 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер над Черным морем сбила ракета, запущенная украинскими военными, проводившими в тот день учения в Крыму - украинские военные перепутали пассажирский самолет с учебной целью. Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.
В январе 2011 года сотрудники Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК Геленджик от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 километра от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико-техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.
Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 миллиметров, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.
Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.
очень нетипично для наемных армий с обществом потребления
Чё-то Вы, Крыс, не очень разбираетесь в психологии наемных армий с обществом потребления. Стоит ли удивляццо тогда, что настолько неадекватно трактуете мировую политику
С командой хоккеистов очень жалко.
Просто шок.
Надеюсь авиакомпании перетрясут хорошенько.
спишут половину хлама советских времен,
Закупят нормальные аэробусы в европе...
Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).
Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку.
169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, работавшего без замены вторую смену подряд и заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».
из всего того, что я слышал, наиболее правдоподобной кажется версия с плохим топливом
Либо расбодяжили, что вряд ли, либо неправильное хранение, из-за чего вроде как снижается октановое число
Тоже вряд ли. Там стандартные схемы хранения и транспортировки. Вряд ли что-то меняли именно в последнее время.
Возможно что-то с автоматикой управления. Вот недавно Ту-134 кренделя в воздухе выписывал.