Александр Проханов: Секрет популярности Высоцкого не подлежит разгадке, потому что это тайна. Каким-то образом в Высоцком произошло совпадение тысяч самых разных факторов: социальных, национальных, эмоциональных, исторических, ещё каких-то. Я помню, когда я плыл по Оби, и пароходы много километров, переговариваясь, хотели узнать, есть ли у них записи Высоцкого. Когда огромный пароход причаливал к берегам тундры, к нему чалилась другая какая-нибудь баржа, или танкер, они сделали две записи, потом расходились, и над Обью звучал Высоцкий. Это таинственно.
Отсюда вывод - ВВ никакой не коммунист, а злобный троцкистъ-ревизионистъ и враг русского народа
Высоцкий был одной из многочисленных матриц, созданных Андроповым для борьбы с КПСС
Успешной матрицей, надо сказать...
худшего люмпена не встречал, недоумеваю только как тебе разрешили трах*ть училкой моски беззащитных детей?
трахают тебя
и не факт что только мозги
а если не знаешь нихрена так и не позорься а учи матчасть
Высоцкий был андроповской матрицей и это подтверждается хотя бы тем что его не только не посадили за его вирши но и он за границу спокойно ездил куда хотел и вообще имел всё что хотел
Кстати, Хайдук - а в Болгарии в то время о Высоцком знали?
И как в Болгарии - бардовская песня существовала как популярный жанр(понятно, что любители что-то изобразить под гитару есть везде и всегда)?
Я общался в начале нулевых с поляками, заставшими советские времена. Как ни странно, они не только знали, кто такой Высоцкий, но и выражали при упоминании его имени жестами, взглядами и междометиями очень почтительное к нему отношение. Это были, правда, не слесари и не инженеры, а "деятели культуры". Но все равно меня это удивило, поскольку понимать довольно сложные тексты по-русски полякам, вроде бы, еще тяжелей, чем болгарам. Но тем не менее - Высоцкий им был хорошо известен.
У ВВ похоже нестандартное садо-мазо либидо - получать себе адекватную оценку
Тогда он считает вправе разогнать в себе траву и полаять на обидчиков...
Тем и получает сатисфекшен...
Я общался в начале нулевых с поляками, заставшими советские времена. Как ни странно, они не только знали, кто такой Высоцкий, но и выражали при упоминании его имени жестами, взглядами и междометиями очень почтительное к нему отношение. Это были, правда, не слесари и не инженеры, а "деятели культуры". Но все равно меня это удивило, поскольку понимать довольно сложные тексты по-русски полякам, вроде бы, еще тяжелей, чем болгарам. Но тем не менее - Высоцкий им был хорошо известен.
В Польше своя высокоразвитая бардовская культура, появившаяся, насколько понимаю, в значительной мере под влиянием Высоцкого - основоположники его знали, ценили, пропагандировали.
Кстати, помню, как однокласснику пересказывал песню - у него не было бобинного магнитофона, а я должен был поделиться впечатлениями.
Так я ему на стене рисовал, железкой по штукатурке - вот як-истребитель, а вот сбоку заходит мессершмит. Потом долго ещё эта картина висела
у меня и сейчас есть бобинный магнитофон и бобины всякие к нему, но я предпочитаю интернет, надо идти в ногу со временем
Хотя в душе я консерватор, и с чёрно-белым ламповым телевизором вот таким примерно
я сдался только когда последний телемастер развёл руками в бессилье
у него уже не было таких запчастей
В то время, о котором речь (примерно 81-82 год), никаких кассетников "вовсю" не было.
Первый кассетник в моем доме появился во второй половине 80-х, и то это был не мой кассетник, а бабушкин "Шарп", купленный за бешеные деньги (1.200 р), на котором я ничего слушать не мог до конца 80-х, когда его мама у бабушки выкупила. Но тогда я уже слушал не Высоцкого, а Гражданскую Оборону и Янку
Кстати, Хайдук - а в Болгарии в то время о Высоцком знали?
И как в Болгарии - бардовская песня существовала как популярный жанр(понятно, что любители что-то изобразить под гитару есть везде и всегда)?
я учился в средней школе с преподаванием на русском языке, учителя были русскими, учебники на русском и всё такое; классная руководительница научила нас Высоцкому и Окуджаве, пели их песни и пр. Однако не думаю, что за пределами нашей школы Высоцкого многие знали, а бардовской песни как жанра не было, насколько помню.