Может быть, Носков имеет в виду краткий всплеск(советской) популярности Градского после фильма "Романс о влюбленных". Фильм, конечно, довольно дубовый, но сразу после выхода на экраны он наделал очень много шуму. Другого(советского) периода, когда Градский был в фаворе наравне с Антоновым, я что-то припомнить не могу.
Может быть, Носков имеет в виду краткий всплеск(советской) популярности Градского после фильма "Романс о влюбленных". Фильм, конечно, довольно дубовый, но сразу после выхода на экраны он наделал очень много шуму. Другого(советского) периода, когда Градский был в фаворе наравне с Антоновым, я что-то припомнить не могу.
Да это я просто цитатку нашёл.
А в том заблокированном ролике он рассказывал, что даже постскоморошеский состав Градского его поразил профессионализмом.
Когда у них был совместный концерт в Ярославле он не понимал, как ТАК можно играть, и сам Градский его поразил.
Жаль удалили ролик с ютуба
Посмотрел расклад перед финалом.
Как я и думал ещё со слепых прослушиваний - Озеров объективно лучший на этом проекте.
Но проблема в том, что финал решится зрительским голосованием, а за Фотия эсемесят все попы и православнутые этой страны.
Как не допустить печального итога?
Нет. Для спортивного проекта, коим безусловно является Голос это необходимое условие. Спеть вот так. А потом вот так, и потом ещё вот так...
Однообразный поп, который даже рокешничек ещё не забацал ни разу, хотя и обещал, может выиграть лишь через голосование богофилов. И это будет серо и уныло.
Озеров - вот наше всё.
Профессионален. Техничен. Спокоен как Магнус удав
Ну как можно всерьёз сравнивать это исполнение с тем бриллиантом, который создала Пугачёва?
Самодеятельность. Примерно так я и пел в церковном хоре, может мне тоже на проект ...
А по сравнению с прошлыми сезонами, этот сезон совсем убогий, банальный. Мне как то стыдно за Градского, что он вынужден сидеть рядом с полупрофессионалами. Да и ему самому неловко.
Конкретно Агутин и Пелагея куда круче Рюмки с водкой и Полины Гагариной, Дима Билан лучше Басты.
Конкурсанты помельчали, да и материала уже не осталось.
Я уже со 2-го круга не теряю время на это убожество, зато вот вчера опять услышал батюшку - тёща смотрела. Своим блеющим плаксивым голосом обладатель рясы и лоснящейся круглой рожи поёт всегда однообразно. А в последний раз взял да и испортил великие стихи Марины Цветаевой.
Он уже 3-й круг незаслужанно проходит дальше, а Лепс его тянет. РПЦ уже скоро пролезет на конкурсы красоты, будут попы бегать в рясах на конкурсах бикини и пролезать в финалы.
В общем сразу несколько проблем:
1) Жюри измельчало.
2) Уровень исполнителей гораздо ниже, чем в прошлые сезоны.
3) Нового материала нет.
Чтобы это компенсировать, новые "тренеры" пытаются выехать на использовании серьёзного материала. Получается очень неприлично и непорядочно.
Только Градский держит планку, но даже и в его команде были проблемы, скандал во 2-м круге.
Я думаю Градскому уже не так важно, кто победит, да и сейчас уже от него ничего, боюсь, не зависит.
Он устал. Человек немолод, проблемы со здоровьем, вынужден тянуть одновременно целый театр, а тут ещё много работы на шоу Голос, он ведь привык всё контролировать сам, не расслабишься.
Думаю он банально согласился на 4 сезон из-за денег, ему уже это не так интересно (Эрнст отвалил самому рейтинговому наставнику изрядно бабла, и вызвал на съёмки чуть ли не с пляжа)
Я с Вами, evgeny, в целом соглашусь, но батюшка все-таки очень хорош.
Энто у Вас антиклерикальные предрассудки
Владимирович, ну с Вами я тоже практически всегда согласен.
Батюшка был хорош на слепых.
Кстати, занятная байка. Мой очень хороший приятель рассказывает, что в ~1982 году он отдыхал в каком то курортном посёлке в Крыму (забыл название), и там же отдыхал Градский. Они каждый день играли в волейбол на пляже. Если кто то ставил блок когда Градский атаковал, музыкант начинал истерично кричать - что ты делаешь, ты видишь эти руки, ты знаешь сколько они стоят? Короче, всю игру портил и все его проклинали. При этом, понятно, всё равно играли с ним в волейбол.
Меня позабавил момент в этом сезоне, когда Градский подскочил к одному участнику (тот каратист) и очень внимательно расспрашивал, каким стилем тот занимается. Оказывается, Градский когда то был каратистом, а не только волейболистом. Сейчас, глядя на его конституцию, трудно в это поверить.
Кстати, занятная байка. Мой очень хороший приятель рассказывает, что в ~1982 году он отдыхал в каком то курортном посёлке в Крыму (забыл название), и там же отдыхал Градский. Они каждый день играли в волейбол на пляже. Если кто то ставил блок когда Градский атаковал, музыкант начинал истерично кричать - что ты делаешь, ты видишь эти руки, ты знаешь сколько они стоят? Короче, всю игру портил и все его проклинали. При этом, понятно, всё равно играли с ним в волейбол.
В спорте Градский всегда был жёстким, и не всегда корректен для достижения победы.
Как и его старший сын, впрочем.
26-летний Даниил пострадал за жесткую игру в баскетбол
Потасовка произошла в элитном спорт-клубе Gold's Gym на Ленинградском проспекте. 26-летнему Даниилу, сыну знаменитого певца и композитора Александра Градского, во время игры в баскетбол сломали челюсть. Как оказалось, травма была вовсе не случайной.
- Мы играли в баскетбол, и неожиданно я получил от Градского сильный удар в глаз, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» Михаил Шумков, один из участников той злополучной игры. - Почувствовав резкую боль, отмахнулся. И, похоже, задел Даниила... С начала игры мне от него как минимум пять раз досталось. Градский очень жестко играет.
Однако его оппонент Даниил Градский так не считает.
- Да, я играю жестко, - еле разговаривает после травмы Даниил, - но в рамках правил! Я-то его нечаянно задел! А вот он меня специально ударил в лицо несколько раз, причем исподтишка! А его напарник пнул меня в спину! Я считаю, что оба должны ответить за свой поступок. В этом меня поддержал и отец. Он сказал: «Честь и достоинство семьи должны быть защищены по закону». Вот-вот ко мне придут из милиции, и я напишу заявление о том, что меня избили.
Меня позабавил момент в этом сезоне, когда Градский подскочил к одному участнику (тот каратист) и очень внимательно расспрашивал, каким стилем тот занимается. Оказывается, Градский когда то был каратистом, а не только волейболистом. Сейчас, глядя на его конституцию, трудно в это поверить.
В молодости был кмс-ом вроде бы.
А комплекция у него была другой
В начале 90-х годов в студенческом лагере МЭИ под Алуштой я лично имел честь играть в одной команде в волейбол с Александром Градским. Так вот такого упорного спорщика и скандалиста свет белый не видовал. Каждый мяч, каждую подачу и каждое очко он оспоривал по нескольку минут. Игра превращалась в словесную перепалку. Слава Богу, что это был волейбол, где соперники разделены сеткой. А то бы драки не миновать. Абсолютно неинтеллигентно себя Градский вел. И, хоть мы и выиграли, естественно, но стыдно за ту игру до сих пор. Так что яблочко от яблони недалеко падает.
Конкретно Агутин и Пелагея куда круче Рюмки с водкой и Полины Гагариной, Дима Билан лучше Басты.
Безусловно. Думаю, стоило предложить место Басты Газманову, а вместо Лепса позвать Льва Лещенко или Иосифа Кобзона. Команда Басты песен на русском практически не поет, непонятно куда смотрит руководство первого канала.
Что касается Монолога, то тут, как я уже говорил, две совсем разные трактовки
Первая есть вопль стареющей примадонны, одинокой артистической особи, вдруг осознавшей, что край уже близко.
И она совсем не уникальна, и сгинет также, как и все.
Но осознание собственной исключительности так и не может ее покинуть.
Она требует, чтобы ей верили и хочет, чтобы ее любили.
Особенно после смерти. Хотя заслужила ли....
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.
И хотя она орет как оглашенная, веры ей никакой нет.
А есть только блестящее исполнение стихов, какое и должно быть свойственно Примадонне.
Трактовка же батюшки совершенно иная. Это тема суеты сует и томления духа.
Это тема вселенской кармы и смирения. А также пожелания-проповеди всем, кто еще остается здесь.
А также обращением от имени Христа и Христовой Веры
— Меня, таким живым и настоящим
На ласковой земле!
За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру…
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
Ну это то было понятно.
С учётом того, какое количество православнутых в религиозном экстазе за него эсемесило, финал можно было вообще не проводить. Балаган какой-то просто...
Меня другое поразило.
Как Градский мог так лопухнуться с дуэтной песней? Это же насколько надо ничего не понимать, чтобы взять отстойнейшую "Как молоды мы были"?
При всём моём уважении к Пахмутовой и Добронравову - это просто галимая попса.
Да любая из их песен которые раньше пел Градский - выше на порядок. Тот же "Яростный стройотряд" например, или "Нам не жить друг без друга", или "Шар земной". Да даже "Мелодия".
Да как минимум 400 из 496 песен самого Градского лучше этой.
Не, ну я понимаю ещё, записать её для Пахмутовой в 1976. Засветиться на ТВ.
Но ведь дальше Градский её совершенно справедливо 20 лет не пел и посылал нах всех, кто хоть пытался что-то пикнуть с просьбой о ней на концерте, и вдруг он опять начал её исполнять. Причём всегда и везде!
Ну не солидно сегодняшнему Градскому с его уровнем и положением петь такие песни.
А тут ещё взять её на финал Голоса.
Как ни грустно, но Маэстро просто тупо слил финал, о чём я и говорил ранее - отрабатывает гонорар и не более...
Как Градский мог так лопухнуться с дуэтной песней? Это же насколько надо ничего не понимать, чтобы взять отстойнейшую "Как молоды мы были"?
Как раз Озеров лидировал после нее.
И это одна из лучших песен Градского
А вот метафизическая градская тухлятина Я Живой, спетая Озеровым после, действиельно поставила весы на место.
Это не имеет никакого значения. Попы это сделали для создания видимости честной борьбы.
И это одна из лучших песен Градского
Пфффф....
Во-первых, это не песня Градского.
Во-вторых, это попса. Ладно по молодости раскручивался, деньги не пахнут. Но сейчас, с высоты созданных Мэтром шедевров мировой музыки это просто несерьёзно петь.
А спел кстати, отвратно. И ведь даже несмотря на то, что скурил свой великий голос, мог бы лучше.
А вот метафизическая градская тухлятина Я Живой, спетая Озеровым после, действиельно поставила весы на место
Это не трухлятина, а высокое мировое Искусство, доступное для понимания лишь избранным, а не массовке (тем более попафилам)
А вот метафизическая градская тухлятина Я Живой, спетая Озеровым после, действиельно поставила весы на место
Это не трухлятина, а высокое мировое Искусство, доступное для понимания лишь избранным, а не массовке (тем более попафилам)
Ну это про нас с Владимировичем. А мне, как ни стыдно в этом признаться, Озеров в финале как раз и не понравился. Даже так получилось, что батюшка никак не хуже других был, а даже лучше. И речь толкнул на удивление приличную. Какой то отец Фотий не типичный поп Гапон в современной РПЦ.
А вообще финал (смотрел правда кусками) оставил тяжёлое впечатление.
Не удивлюь, если в след. году Голос превратится в отстой типа точь в точь, где Хазанов блистает. Вот, надо Хазанова вместо Градского, Ярмольника и Тарасову в судьи.
Понятно, что есть достойные кандидаты, скажем Долина. Но вряд ли они согласятся...
Как ни странно, я мелодии песни "Яростный стройотряд" не помню - хотя точно помню, что песня такая была. А что касается названия - Добронравов вообще совал эпитет "яростный" повсюду, где он подходил по размеру. Но, если вдуматься - что это за стройотряд такой яростный? Чем он так яростно занимается? Гвозди заколачивает? По-моему, это занятие может по-настоящему разъярить только в том случае, если регулярно бьешь себе по пальцам, а не по гвоздю. Но тогда это, скорее, тупорылый стройотряд, а не яростный.
... Эта песня и в обычном исполнении мегапафосная, а под гитарку это конкретный гламур, муси-пуси.
На моей памяти ни один стройотрядовец ее не пел, окромя как со сцены.
Но, если вдуматься - что это за стройотряд такой яростный? Чем он так яростно занимается? Гвозди заколачивает?
Обычный поэтический эпитет.
Яростный = энергичный, мощный. Не надо всё так буквально воспринимать.
Ну вот например, как у Окуджавы было?
Неистов и упрям,
гори, огонь, гори.
На смену декабрям
приходят январи.
"Упрямый" огонь, ага.
Неистовый и упрямый огонь = это хорошо, это образное, использующее олицетворение описание вполне реальных и всем хорошо знакомых свойств огня, а яростный стройотряд - это плохо, это не только не выражает сути дела, а сразу превращает все поэтическое мероприятие в самопародию. Ну, да бог с ним, вопрос довольно ничтожный по значимости своей.