О вокальных данных не сужу - оба мне фиолетовы как исполнители и авторы.
Это Ваше право.
Но в вокальном плане сравнивать и не надо - Градский может спеть всё, а Макаревич... ведущий Смак
И рос и формировался он на творчестве Градского и его группы
В те годы Градский даже из известных эстрадных песен мог сделать рок-композицию, любил он повыпендриваться, но ведь и было что показать
Ходят упорные слухи, что Градский остался на 4-й сезон проекта "Голос"
А как же декабрьская речь Эрнста?
Неужели они допетрили, что брать то больше и некого
Так это или нет??
Ходят упорные слухи, что Градский остался на 4-й сезон проекта "Голос"
Почему слухи... Уже сидит
Да, начал смотреть 1-й выпуск.
Какая-то Гагарина (внучка что ли?) заявила, что Градскому уже хватит побеждать, и она сама хочет выиграть.
Почему-то захотелось её сразу удавить
Похоже, любовь к женщинам не относится к числу Ваших добродетелей
Ну смотря к каким...
Толкунову я люблю, Зыкину, Ведищеву, Кристалинскую, Маришку Вереш, Настю Титову, Татьяну Шилову, Канцлера Ги (хотя она как бы и не совсем женщина), Кабалье ну и так далее, очень много кого люблю...
А Гагарина эта что хорошего спела? По мне так довольно посредственная, хоть и 2 место заняла.
Я оказался прав - все комменты в интернете солидарны в едином порыве - жюри полное говно кроме Градского, но он один весь проект на себе не вывезет...
От Лепса вообще все в тихом ахуе - всё что он смог оценить в вокальном мастерстве участниц - "прикольная чувиха".
Гагарина бездарно пытается косить под Пелагею - естественно, без шансов.
Баста вообше наверно просто мимо проходил...
ЗЫ. Борисыч пользуясь служебным положением свою Елену Минину протащил в проект - она давно с ним работает, хехе
Оказывается ради Градского 1-й канал даже пошёл на нарушение лицензионного контракта
Понимаю их - безысходность - страшная штука...
А ещё оказывается он помогал Эрнсту и Аксюте отбирать наставников. Вот тут я чё-то не понял - Градский не мог посоветовать такое говно, хотя Лепса он уважает
Не отказываются от старых друзей, когда те в опале.
Кобзон например до сих пор дружит с Лужковым, хотя практически все от пасечника отвернулись после наезда Медведева и отставки.
А Кобзон Медведева за это раскритиковал
Градский до сих пор дружит с Макаревичем, хотя казалось бы, на**я? В этом нет смысла...
Градскому подарили государственный театр, он на первом канале уже 4-й год в главном вокальном шоу, он чиновник от мин.культуры, а поди ж ты, дружит с либеральным опарышем с 1969 года...
Который можно расчленить на две составляющие
1. На что, собственно говоря, Градский потратил свой голос
2. Каков нынешний Градский (как вокалист, композитор, поэт, чиновник...)
у градского крупные вещи отлично получаются. тот же местер и маргарита, стадион. реально инетесно слушать. а вто из мелочи нормально слушать можно только графа монте кристо
Здравствуйте, что вы ставите в один ряд Градского и продажного Макаревича??? Градский - это талант от Бога, величайший певец, его голос не спутаешь ни с кем!!! А Макаревич - про него вообще ничего хорошего не могу сказать!!
Я был, еще будучи невинным школьником, фанатом "Машины". Макаревич тогда был среди молодежи гораздо популярней Градского. Градский как-то был повсюду чужим: слишком официальный для полулегальной рок-тусовки, слишком рок-тусовочный для официальной эстрады. Сейчас я, правда, из репертуара "Машины" могу только пару-тройку песен прослушать с удовольствием.В основном этот репертуар состоит, по-моему, из какой-то банальной и одновременно претенциозной фигни.
При этом Макаревич - близкий друг Градского. А в каком-то смысле - и его ученик.
Посмотрите этот ролик, Пиррон. Сама песня мне не очень нравится, слишком виашная какая-то, что ли, но речь Макара вначале...
Я уж не знаю, кем надо быть, чтобы слушать такую песню с разинутым ртом - как это делал, по его словам, юный Макаревич. В шестидесятые годы были и на официальной эстраде песни и по мелодике гораздо лучше, и по стилю гораздо ближе к "року".Наверно, на воображение Макаревича действовали в первую очередь длинные волосы музыкантов, а также сама эта их дерзость - не побояться и назвать себя "рок-группой".
Я уж не знаю, кем надо быть, чтобы слушать такую песню с разинутым ртом - как это делал, по его словам, юный Макаревич. В шестидесятые годы были и на официальной эстраде песни и по мелодике гораздо лучше, и по стилю гораздо ближе к "року".Наверно, на воображение Макаревича действовали в первую очередь длинные волосы музыкантов, а также сама эта их дерзость - не побояться и назвать себя "рок-группой".
Ну как я и сказал, у Скоморохов же есть песни и получше
А в конце 60-х они пели и много западного, говорят, один в один срезали любую "битлзню"и "ледзепилидню".
Популярны были в Москве, так что я вполне верю, что 15-летний Макар слушал их разинув рот.
Мне было 22 года — совсем молодой парень, бунтарь. Так он мне говорил: «В творчестве надо суметь поставить задачу. Естественно, тебя всегда будут обламывать, потому что нашему человеку легче пробиться, когда он на кого-то похож». В то время в фаворе были Градский, Антонов, и все пыжились петь как они. А у меня не было такой проблемы. У меня свой диапазон достаточный и своя манера. Я сам себе Носков.