Бандеровцы никогда не исповедовали нацизм, — какой бы смысл в это слово не вкладывался. Они своими радикальными и смелыми методами защищали земляков-украинцев в Польше 1930-х годов, потом под советской и германской оккупациями. Поэтому их можно корректно называть и «террористами», и «экстремистами», и «националистами», и «патриотами».
Народные пословицы и поговорки всегда имеют не менее ДВУХ вариантов, например: Своя рубаха ближе к телу,
Чужая жена всегда лучше...
Так и тут: Кто громче всех кричит ДЕРЖИ ВОРА?
Моё "интернет-доказательство" патриотичности Бендеры и Зои Космодемьянской: ok.ru/yaznayuvav/topic/62468520951862
Со временем многое меняется, в том числе и ИДЕИ...
Что касается замечательных фото на предыдущей странице, то становится
1.очевидно доказуемым (торжество ленинский идей: даже фото Бендеры с гестаповцами это подтверждает.Ибо если только представитьсебе что Бендера былл бы сфотографирован с немецким коммунистами, то ТОЖЕ стало бы очевидно, как это прославляет ленинизм...)
2.где бы Ленина не поставили (в какой бы позе не зафиксировали)- посмотрите фото с гаражами и сараями: класс!, то ОН за богатыми "присматривает", а ЗА НИМ - народ...
3. Бальзамом на душу (страшным с современным понятием Гармонического ряда?) упоминание РЕКУРСИИ...
Печатник
Да, Ленина скинуть не так-то просто. Кажется, все, должен уже грохнуться. Нет, черт побери - хоть и в неестественном положении, но держится - остается, можно сказать, на высоте.
Ленин 10 Март 2017 14:19 #585
onedrey
Наместник
Мне нравится тут рекурсия. Сначала ставят памятник Ленину. Потом его сносят. Потом ставят памятник уже падающему Ленину.
По идее, грядущее поколение новых коммунистов должно этот памятник не сносить, а просто Ленина поднять вертикально на постамент. И дальше можно обходиться без новых памятников и сносов. Очень удобно - наклонять и обратно ставить. Можно даже механизм приделать к подставке для удобства. Нажал кнопку - наклонился, нажал - поднялся. Канадцы молодцы.
Даже без детального подсчета понятно, что если учесть сколько жизней людских понадобилось на то, чтобы положить - установить-наклонить (наполовину ТОЛЬКО на 45 градусов!), причем, совершенно без разницы в какую сторону "шевелить вождя" из положения 45 градусов (восстанавливать ли или укладывать), то с учетом Гармонического ряды очевидны бесконечные жертвы еще в перспективе.
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Искренне надеюсь, что вселенсконатуральное восторжествует, а ленинские бесконечности и непрерывности окажутся забальзамированы...
. З павагай да неабыякавых и мохаскристов(от народного- моя хата с краю).
Одно из первых воспоминаний о В.И. Ленине принадлежит А.Н. Потресову, который увидел его в 1894 году:
"Он был молод только по паспорту. Поблекшее лицо, лысина во всю голову, оставлявшая лишь скудную растительность на висках, редкая рыжеватая бородка, немолодой сиплый голос".
Несколько иначе представил нам Ленина Н.Валентинов, написавший в эмиграции книгу “Встречи с Лениным”.
Первая их встреча произошла 5 января 1904 года в Женеве:
"Я увидел крепко сложенного человека, небольшого роста, лысого, с редкой тёмно-рыжей бородкой и такими же усами... Несмотря на лысину в его облике я не видел ничего, что придавало бы ему старый вид. Крепко сколоченный, очень подвижной, лицо подвижное, глаза молодые..."
Вернёмся ещё немного к внешности Ленина. Вот что написал Н.Валентинов в своих воспоминаниях:
"Самым внимательным образом вглядываясь в фотографии Ленина, появившиеся после 1917 г. с трудом поверил бы, что это тот самый человек, которого впервые увидел 5 января 1904 г. Подавляющая часть этих фотографий просто лжива. Особенно же фальшива одна распространенная, канонизированная, на которой Ленин представлен в виде какого-то гордого, красивого брюнета".
Фотошоп в действии?
Мимоходом поговорил Н.Валентинов и об антропологических особенностях Ленина:
"Приходилось позднее много раз слышать и читать о ярко выраженном монгольско-татарском обличьи Ленина. Это неоспоримо, однако, при первой встрече, да и всех последующих, я на “антропологию” Ленина не обратил и не обращал никакого внимания. Его лицо казалось совершенно таким же, как у множества других русских, особенно в районе средней и нижней Волги. Пожалуй, немного косят глаза, да и то не оба, а скорее только правый. Глаза были тёмные, маленькие, очень некрасивые. Но в глазах остро светился ум, и лицо было очень подвижно, часто меняя выражение: настороженная внимательность, раздумье, насмешка, колючее презрение, непроницаемый холод, глубочайшая злость. В этом случае глаза Ленина делались похожими на глаза — грубое сравнение — злого кабана".
Рассказы о том, что Ленин был очень доступен, что к нему можно было придти кому угодно и когда угодно, являются позднейшим вымыслом; Ленин никогда не был настолько демократичен:
"Ленин слишком ценил своё время чтобы допускать срыв расписания своего дня приходом незваных визитёров. Исключение допускалось только для приезжавших из России членов Центрального Комитета. Относительно приёма всех остальных товарищей Ленин давал указания Крупской и жившей с ними её матери Елизавете Васильевне, которые выпроваживали визитёров или ссылкой, что “Владимира Ильича нет дома”, или “он работает и видеть его нельзя”".
Так как Н.Валентинов был участником забастовки 1903 года в Киеве, когда там произошли столкновения рабочих с полицией, Ленин несколько раз расспрашивал его о подробностях этих стычек. Особенно Ленина интересовали подробности о физических контактах рабочих и полицейских. Когда же Н.Валентинов поинтересовался, почему Ленина так интересуют эти детали, тот со страстью стал объяснять непонятливому революционеру:
"Поймите же, настал момент, когда нужно уметь драться не в фигуральном, не в политическом только смысле слова, а в прямом, самом простом, физическом смысле. Время, когда демонстранты выкидывали красное знамя, кричали “долой самодержавие” и разбегались — прошло. Этого мало. Это приготовительный класс, нужно переходить в высший. От звуков труб иерихонских самодержавие не падёт. Нужно начать массовыми ударами его физически разрушать, понимаете — физически бить по аппарату всей власти. Нужно, чтобы агенты этой власти чувствовали, что на их насилие мы отвечаем насилием же, не только словом возмущения и протеста, а физическим актом. Это важно. Хамы самодержавия за каждый нанесённый нам физический удар должны получить два, а ещё лучше, четыре, пять ударов. Не хорошие слова, а это заставит их быть много осторожнее, а когда они будут осторожнее, мы будем действовать смелее. Начнем демонстрации с кулаком и камнем, а, привыкнув драться, перейдём к средствам более убедительным. Нужно не резонёрствовать, как это делают хлюпкие интеллигенты, а научиться по-пролетарски давать в морду, в морду! Нужно и хотеть драться, и уметь драться. Слов мало".
После этих слов Ленин сжал кулак, как бы показывая, как это надо делать.
После такой филиппики Ленина можно было бы подумать, что он будет в первых рядах, сражающихся на баррикадах, но подобное мнение было бы ошибочным.
Н.Валентинов пишет:
"Он никогда не пошёл бы на улицу “драться”, сражаться на баррикадах, быть под пулей. Это могли и должны были делать другие люди, попроще, отнюдь не он. В своих произведениях, призывах, воззваниях, он “колет, рубит, режет”, его перо дышит ненавистью и презрением к трусости. Можно подумать, что это храбрец, способный на деле показать, как не в “фигуральном”, а “в прямом, физическом смысле” нужно вступать в рукопашный бой за свои убеждения. Ничего подобного! Даже из эмигрантских собраний, где пахло начинающейся дракой, Ленин стремглав убегал.Его правилом было “уходить подобру-поздорову” — слова самого Ленина! — от всякой могущей ему грозить опасности. Мы знаем, например, из его пребывания в Петербурге в 1906-1907 гг. (он жил тогда под чужим именем), что эти опасности он так преувеличивал и пугливое самооберегание доводил до таких пределов, что возникал вопрос: не есть ли тут только отсутствие личного мужества?"
Лев Давидович Троцкий хорошо знал об этой особенности Ленина и давал её такое объяснение:
"К[арл] Либкнехт был революционером беззаветного мужества. Соображения собственной безопасности были ему совершенно чужды. Наоборот, Ленину всегда была в высшей степени свойственна забота о неприкосновенности руководства. Он был начальником генерального штаба и всегда помнил, что во время войны он должен обеспечить главное командование".
История показала, кто из них был прав: Ленин организовал победоносный переворот, а отважный Карл Либкнехт бездарно дал себя убить.
В поселке Затишье Захарьевского района Одесской области обезглавили, вероятно, последний памятник Ленину в регионе, пишет Думская.
По данным издания, неизвестные снесли верхнюю часть вождя, который стоит возле железнодорожной станции поселка.
Я не знаю, как это сделать,
Но, товарищи из ЦК,
уберите Ленина с денег,
так цена его высока!
Понимаю, что деньги -- мера
человеческого труда.
Но, товарищи, сколько мерзкого
прилипает к ним иногда...
Я видал, как подлец мусолил
по Владимиру Ильичу.
Пальцы ползали малосольные
по лицу его, по лицу!
В гастрономовской бакалейной
он хрипел, от водки пунцов:
«Дорогуша, подай за Ленина
два поллитра и огурцов».
Ленин -- самое чистое деянье,
он не должен быть замутнён.
Уберите Ленина с денег,
он -- для сердца и для знамён.
В Запорожской области два памятника Ленину превратили в известных украинских деятелей, пишет местное издание Вся Власть.
Сообщается, что в селе Лозоватка памятник переделали в скульптуру болгарина-переселенца Диакова, а в Новоалексеевке - в автора первой украинской Конституции Пилипа Орлика.
Скульптуру "переодели" в шаровары, добавили на пояс саблю и пистоль.
По словам Новоалеексеевского сельского головы, переделывание скульптур обошлось в 7 тысяч гривен, что значительно дешевле демонтажа памятников с помощью спецтехники.
Хайдук может вернуться в солнечную Болгарию. Но я бы не советовал. Там только туристом быть хорошо, а местным жителям европейские ценности как-то впрок не пошли. Приезжайте лучше, Хайдук, в Москву. Здесь хорошо( особенно если знаешь, что в случае чего можешь отсюда и свалить).
для меня важно, пиррон, чтоб не лезли в душу со своими самодовольными советами о том что хорошо и что плохо, как правильно жить и пр.; в этом смысле болгары не нахальные люди, хоть и не очень продвинутые, но рядом со мною любому будет нелегко с продвинутостью , потому по большому счёту все равно где буду ошиваться, быдло вездесущо, но не напрягает, потому что претензий у меня к нему нету. Для меня важно спокойствие и чтоб не надоедали, выпить и поговорить за столом о чем угодно без обязательств, все равно у зелёных тыкв семечек не собираю и никому не собираюсь впаривать чего бы то ни было