Угу, я не буду дальше выражать своё восхищение(как правило) - но очень здорово оба. Особено Аукцион хорош и последня у Таулова. Видите какая разница, если картинки большие
Главное - не дублируйте имена своих файлов, делайте их информативными и нажимайте Insert
Я ставлю цифры 1,2,3 и т д.
1,2,3 это не на один пост, а на все. Вы больше не сможете назвать 1 ни одну картинку. Иначе испортите старую с именем 1.jpg.
Т.е минус - вот этот гемор. Плюсы - возможность обновлять картинку в новом качестве при случае и автоматически все ссылки на нее. А также то, что с нормальным названием картинка может появиться в поиске.
Если нетрудно, добавляйте имена хотя бы к названию файла. Все картинки у Вас доступны в Профиль-Attachment Manager Grigoriy wrote:
Угу, я не буду дальше выражать своё восхищение(как правило) - но очень здорово оба. Особено Аукцион хорош и последня у Таулова. Видите какая разница, если картинки большие
Главное - не дублируйте имена своих файлов, делайте их информативными и нажимайте Insert
Я ставлю цифры 1,2,3 и т д.
1,2,3 это не на один пост, а на все. Вы больше не сможете назвать 1 ни одну картинку. Иначе испортите старую с именем 1.jpg.
Понятно. Надо будет писать длинные названия для каждой картинки, чтобы они друг другом не поглотились. Видимо сделано чтобы они быстро искались при необходимости. Придется привыкать
Григорий, я понимаю, что несколько непривычно.
Add File - картинки только закинуты на сервер. На них можно уже ссылаться, но их еще не видно
Insert - добавить в пост
Советский живописец. Народный художник СССР. Автор картин на военно-исторические сюжеты, создатель диорам.
Пётр Тарасович Мальцев родился 4 (17) декабря (по другим источникам, 8 декабря) 1907 года в г. Мариуполь, Екатеринославской губернии (ныне Донецкой области Украины).
С 1921 по 1924 год учился в Запорожской художественной школе у В. Н. Невского.
С 1924 по 1930 год учился в Высшем художественно-техническом институте (ВХУТЕИН) у П. В. Кузнецова, В. А. Фаворского, Л. А. Бруни, Н. М. Чернышёва.
Участник художественных выставок с 1928 года.
Член Союза художников СССР с 1932 года.
С 4 й попытки пристегнулись.
Рекомендации: при переименовании картинки надо обязательно делать вот так: название.jpg Если расширение не указывать, не поститься- пишет мол файл не найден. и еще тут ограничение по весу- 3 МБ у меня не взял.
С 4 й попытки пристегнулись.
Рекомендации: при переименовании картинки надо обязательно делать вот так: название.jpg Если расширение не указывать, не поститься- пишет мол файл не найден. и еще тут ограничение по весу- 3 МБ у меня не взял.
Тяжелые картинки можно пока на старый форум заливать, а тут давать ссылку.
С 4 й попытки пристегнулись.
Рекомендации: при переименовании картинки надо обязательно делать вот так: название.jpg Если расширение не указывать, не поститься- пишет мол файл не найден. и еще тут ограничение по весу- 3 МБ у меня не взял.
Тяжелые картинки можно пока на старый форум заливать, а тут давать ссылку.
"В каждой эпохе прослеживаются люди которые не боялись быть не нормальными, чьё мировоззрение выходило далеко за рамки сложившейся на то время нормы, Аристотель, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, Тесла, их не стандартный ум перевернул мир, сломал рамки примитивных норм и возвысил идеи до того чем мы пользуемся и видим сегодня. Так всегда ли отклонение от нормы плохо? Чем отличается мир безумца от мира гения? Может быть гениальность та же форма безумия? В современном мире стали задумывается об этом, и начали создавать различные направления в искусстве и в науке, где душевнобольные или аутсайдеры могли бы проявлять свои нестандартные способности и мировоззрение, что уже на первых шагах дало потрясающие результаты. Какого было удивление общественности, когда они узнали, что некоторые из пациентов психиатрических центров и лечебниц обладают непостижимыми для обычного человека математическими способностями. Некоторые из них могли в уме складывать и умножать сложные громоздкие дроби, с большой точность выводить из чисел корень и т.д. У других пациентов проявилась тяга к искусству, рисованию, лепки. Наблюдается сильное сходство рисунков душевнобольных с великими творениями художников сюрреалистов, такими как Сальвадор Дали, Арно Бреккер, Эрнст Фукс и др.
Сейчас поиск и развитие талантов в среде душевнобольных набирает всё большую популярность, люди начинают понимать, что душевнобольные, люди не способные уживаться в обществе так же имеют свою индивидуальность, так же могут чувствовать и воспринимать окружающий мир, но по своему, иначе, чем все остальные. Мы можем лишь помочь им адаптироваться и ужиться в нашем мире, научиться взаимодействовать с ним, но ни в коем случае не разрушая их личность, не подавляя их мировоззрение, не навешивая на них ярлыков. Ведь в ком то из них за маской непонимания и боли вполне может скрываться гениальный человек, творец, которому суждено внести в этот мир, что то новое."
По материалам сайта www.аrt-brut.info
Ар брют (фр. Art Brut — грубое искусство, необработанное, неограненное искусство) — термин, введенный французским художником Жаном Дюбюффе для описания собранной им коллекции картин, рисунков и скульптуры, созданных непрофессиональными мастерами, которые как с общественной, так и с психической точки зрения являются маргиналами (душевнобольные, инвалиды, заключенные, чудаки — одиночки, медиумы и т. п.). Их работы несут в высшей степени спонтанный характер и практически не зависят от культурных шаблонов. В частности, творчество душевнобольных не считается с конвенциями правдоподобия, живописной перспективы и условных масштабов, не признает разграничения реального и фантастического, иерархии материалов и т. д. В качестве эквивалента в англоязычной литературе используется термин искусство аутсайдеров, который ввел в 1972 искусствовед Роджер Кардинал. Близкие явления — маргинальное искусство, наивное искусство, фольк-искусство, визионерское или интуитивное искусство, новый вымысел (фр. Neuve Invention), примитивизм.
У меня есть предположение, почему режутся имена картинок.
Потому что они с русскими именами. Сервер же и движок работают в кодировке utf8 и происходит бяка.
Лучше использовать только английские буквы.
Евгений Михайлович Кравцов
"Родился в Алтайском крае в 1965 году . Излюбленной темой в творчестве Кравцова является природа Русского Севера, куда художник регулярно отправлялся в творческие экспедиции. Итогом этих поездок стало создание таких картин, как «Мезенские лодки», «Палащелье», «Северная ночь». Эти работы продолжают традиции таких русских художников, как Левитан, Туржанский, Бялыницкий-Бируля. Уже в этих произведениях характерна свойственная Кравцову холодная приглушенная гамма. Впоследствии художник усугубляет этот прием, сосредотачиваясь на графичности, фактурности предмета, разрабатывая собственный изобразительный прием, комбинирующий масляную живопись с рисунком сепией на холсте."
Шлуглейт Иегошуа Моисеевич (1875 – ок.1914).Родом вероятно был из Одессы, где закончил рисовальную школу и заслужил малую бронзовую и малую серебряную медаль. Продолжал развивать своё мастерство в Академии Художеств с 1895 г. по 1901 г. Ученик мастерской И.Репина. 1 ноября 1901 г. получил звание художника за картину "Леший". Участник 15-й выставки СПб.Общества художников 1907 г.,(Лунная ночь, Ночь).Участник Весенней выставки в залах Императорской Академии художеств в 1910. Член Общины художников (1908-1910 - Новый союз передвижных выставок) . Член Общества имени А.И.Куинджи.
В 1911 году на выставке в Санкт-Петербурге российский император приобрел картину И.М.Шлуглейта "На далеком Севере" с изображением общего вида Кижского погоста...».
Австралийский художник-портретист.
Джордж родился в России, в Санкт-Петербурге. Его отец, крупный американский инженер по железнодорожному делу Джордж Вашингтон Ламберт (1833 - 25 июля 1873) был родом из Балтимора, штат Мэриленд . В Россию он приехал для строительства железной дороги. Отец умер за полтора месяца до рождения сына, отправившись в командировку в Лондон. Женой Ламберта была англичанка Энни Матильда Ферт.
Вскоре Джордж с матерью переехала к родне в Германию, а затем на Британские острова.
В начале 1887 года юноша с матерью и тремя старшими сестрами в поисках лучшей жизни решили отправиться в далекую Австралию.
Клара Ивановна Калинычева (1933-1999).
Заслуженный художник России. Советский и российский художник-график, иллюстратор.
Родилась в Москве.
В 1960 году с отличием окончила Московский государственный художественный институт имени В.И.Сурикова.
В дипломной работе, серии цветных литографий "Зоопарк", выразилась любовь Калинычевой к детям и животным, сохранившаяся на всю жизнь.
Русская провинция - еще одна пожизненная любовь художницы. Ей и деревне, сельской жизни, посвящено подавляющее большинство произведений Калинычевой.
В 1972-73 гг. Клара Ивановна вместе с мужем, известным художником Виктором Ефимовичем Попковым, работала на Кенозере. И здесь она продолжила свою излюбленную тему "Дети и животные".