Не люблю карпа. Очень жирный. Из сазана много вкусней.
Когда то в СССР я любил жареного карпа - он тогда не жирный и вкусный. У нас в Минске рыбу было не купить. А вот когда мы в Прибалтике отдыхали, там с рыбой так хорошо было. Bозможно я превзятый, но никогда после отъезда из СССР я не ел такую вкусную скумбрию холодного копчения, как в Прибалтике.
А касательно фаршированной рыбы, я её не очень то и люблю. Ну с хреном под что то крепкое.
По правилам в графе д б указано, сколько было всего респондентов опрошено, их пол, возраст и желательно профессия. По умолчанию, каждая группа должна содержать равное количество похожих людей. А то данные м б некорректные.
Без точного отчета о характеристиках респондентов я этому графу доверять не могу.
Без точного отчета о характеристиках респондентов я этому графу доверять не могу.
оно верно
но я бы проще к таким графикам относился
общая картинка понятна, а конкретные цифры - уже неважно. плюс-минус 10 процентов погрешности - ну и хрен с ней
Гэллоуэй был приглашен для участия в публичных дебатах в университете Оксфорда.
Во время выступления 21-летнего студента Эйлона Аслана-Леви о ситуации на Западном берегу Гэллоуэй услышал слово Мы. Он пробормотал: Вы сказали мы? Вы израильтянин? Аслан-Леви ответил: Да.
Гэллоуэй взорвался: Я не разговариваю с израильтянами, меня ввели в заблуждение, извините. Я не признаю Израиль, и я не спорю с израильтянами и покинул зал под крики Расизм! Расизм!
Отвергающие ритуальные убийства у сынов Иуды, говорят будто употребление крови в пищу безусловно запрещается религиозным законом евреев, следовательно, примешивание крови в мацу и т. п. употребление крови являлось бы противоречием прямому смыслу закона. Между тем, утверждение сие не вполне правильно, ибо в самом Талмуде имеется разрешение на употребление крови в пищу. В трактате Махширин, 6, 4, говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед». Таким образом, кровь причисляется к таким же напиткам, как молоко, вода, вино и пр. Там же, далее говорится об употреблении, — именно как напитка, крови рудометной, т.е. полученной от прокалывания кровеносного сосуда. Знаменательно, что в своем переводе указанного места, Переферкович, счел нужным, произвольно, добавить — «больному», чего в подлиннике отнюдь не усматривается. Со своей стороны, об этом тексте, касающемся рудометной крови, Маймонид поучает: «Кровь, рудометная, — для питья». Автор тут имеет в виду рудометную кровь — дам гаккиза, — чтобы давать ее пить животным и людям, ибо обыкновенно пьют ее. Согласно с ним, у того же Маймонида говорится: «Но рудометная кровь для лечения считается чистою». Таким образом, лечебные свойства крови признаны авторитетом Маймонида, и употребление крови с лечебной целью, с точки зрения еврейского религиозного закона, является дозволенным. В этом отношении, я вполне присоединяюсь к мнению высказанному проф. И. Г. Троицким, — с его ссылкою на Иисуса сына Сирахова [ 9 ]. Приводимое же названным профессором, далее, указание, что, по заключению ученого Майера, дозволяется употреблять кровь в сваренном виде (gekocht), только подтверждает заявление монаха Неофита и других разоблачителей. По их свидетельству, кровь примешивается в тесто пасхального опреснока (мацы), афикомен, или, как его называет Неофит, — «ефикоимон», съедаемого в конце пасхальной вечери. Кровь в маце находится уже в испеченном, стало быть, по Майеру, — дозволенном к употреблению евреями в пищу виде. Установив это, нельзя не признать, что кровь будет в таком же виде и пепле тряпки, смоченной кровью, а затем сожженной, о чем показывают те же разоблачители.
21. В вопросе, — для чего требуется евреям кровь неевреев и, в частности христиан? — разоблачители этой тайны иудейского вероучения указывают на ряд целей. Так, монах Неофит свидетельствует: кровь нужна евреям, как постоянная жертва ненависти к величайшим их врагам, христианам (как вендетта в Италии, как родовая месть на Востоке); она им нужна и потому, что сами раввины сомневаются, — не был ли Иисус Христос истинным Мессиею, и полагают, что в таком случае будут спасены кровью его последователей, и, наконец, — потому, что, как они убеждены, крови присущи магические свойства. Лица, отвергающие ритуальные убийства у евреев, говорят, будто обвинения этого рода — результат средневекового невежества, и ссылаются на процессы ведьм, равно как на средневековых колдунов и заклинателей из христиан. Но те же отрицатели умалчивают, что, как результат средневекового невежества эти «волшебства» были еврейского происхождения и что все магические формулы построены на еврейском алфавите. Да и в самом Талмуде (завершенном в VI веке по Р. Хр. )приводится не мало «колдовских» советов и указаний. Примеры: «Кто желает увидеть чертей, должен взять послед (secundia) черной кошки, впервые рожденной от такой же, первородящей кошки, сжечь ее и стереть мельчайший порошок и этим посыпать себе глаза, тогда они (демоны) покажутся» (Берахот, 6, а). «Когда кораблю угрожает затопление, показываются над ним белые искры. Если ударить по ним палочкой, на которой вырезаны слова: Эгиэ ашер Згиэ Иаг ашем Цебаот амен, амен, селя, волны успокоятся» (Баба Бафра, 73, а). «Иохани, дочь Ретиби, была вдова — колдунья. Если у какой-либо женщины приближался час родов, она, своими заклинаниями, запирала живот роженицы. С наступлением же предродовых мук, Иохани говорила: пойду и помолюсь, быть может, моя молитва будет услышана. Уходя она снимала заклятия, и дитя рождалось. Был у Иохани же работник. Однажды, когда она ушла к роженице, работник, услышав трепетание в заколдованном сосуде — на подобие трепета дитяти в утробе матери, подошел и снял крышку с сосуда; волшебство исчезло, дитя родилось, и стало известным, что Иохани колдунья» (Сота, гл. III; у Вагензейля, стр. 229). К этому рассказу Талмуда Вагензейль, делает замечание: «Волшебства в еврействе практиковались в минувшие века усердно; занимались ими даже знаменитейшие раввины, как доказывает христианин Герсон, в XVII главе своего сочинения о Талмуде. Имеются евреи-волшебники и в наше время, что в свою очередь удостоверяет Фридрих-Франциск Оттингейский, крещенный еврей, в своей книге «Шлангенбальг», направленный против соплеменников. Хотя, отвечая на эти обвинения, Соломон Цзеви старался обелить свой народ, но часто, вместо опровержения, дает подтверждение тому, что пишут противники. Ибо кто же не знает, что часть Каббалы, которая называется — «Каббала маасиа» — практическая Каббала, есть настоящая магия» (Вагензейль, — Сота, стр. 592).
22. В связи с цитатами из источников еврейского вероучения и соображениями по поводу смысла и значения цитат, я нахожу необходимым привести хотя бы несколько фактов, установленных на пути времен, убиения евреями христиан и христианских детей. Таких фактов было много, да еще и не все они, разумеется, занесены в анналы Истории. Я ограничусь некоторыми.
В своей «Истории Церкви» (кн. VII, гл. 13), Сократес говорит, что в 418 году евреи устроили христианам погром в Александрии, а в 419 году распяли христианского мальчика в Имностаре, близ Антиохии. С своей стороны, Клювериус пишет, что в 614 году евреи откупили у персидского царя Хозроя II девяносто тысяч пленных, — преимущественно христиан, и умертвили их жесточайшим образом. Дион Кассий (в Истории Трояна кн. 68) рассказывает, что в Кирине евреи напали на греков и римлян, зверски перебили их, сдирали с них кожу, ею одевались; внутренности обматывали вокруг головы, обливались кровью, мясо пожирали… В более позднее время, а именно, начиная с XI века, убийств евреями христиан с ритуальной целью, сопровождавшихся распятием на крест, источением крови, обрезанием жертвы, Всемирная История знает не мало. Об этом свидетельствуют наиболее достоверные историки (Бароний, Болландисты, св. Фома Аквинатский и др. ) Среди замученных иудеями, есть и такие, которых, как например Симона Тридентского, католическая церковь, не скорая в канонизации, признает святыми. Акты Тридентского процесса находятся в Ватиканской библиотеке. Известный польский писатель XVI века Петр Скарга, в конце жизнеописания св. Симона Тридентского, приводит случаи ритуальных убийств и в его время в Польше. На Западе Европы, в 1485 году, евреями был убит, с ритуальной целью, с ритуальной целью, даже великий инквизитор Петр де Арбуэс, канонизирован же он только в 1865 году. В Сандомирской кафедре есть, в алтаре, образ, изображающий убиение евреями христианского мальчика. До недавнего по крайней мере времени, сохранялась и еврейская скамья, предназначенная для делегатов от кагала, которые обязаны были присутствовать на проповедях, вызванных совершением этого злодеяния. В Ленчице, Варшавской губернии, сохраняется, в самой ризнице, до сих пор, маленький гробик с останками умерщвленного евреями ребенка. Стены ризницы в храме исписаны другими сценами убиения евреями христианских детей.
23. На ряду с изложенным, убийств этого рода, — с последовавшим по суду наказанием виновных, история приводит тоже достаточно. В 1182 году, за убийство 12 летнего мальчика в Понтуазе, евреи были изгнаны из Франции. Филипп Август, за распятие христианина, разом приказал сжечь 85 евреев. В 1293 году в Кремсе, два еврея были приговорены к смерти за убийство христианского ребенка. В 1305 году, в Вэйсензее, за убийство евреями, перед их Пасхою, мальчика Конрада, евреи были осуждены и казнены. В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят евреями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осужденные евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе евреи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда, их сожгли. В 1401году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик Конради Лора, 4 лет, Иоганом Цаан, по подговору еврея Виттельмана, купившего у него кровь ребенка за 3 гульдена. Оба виновных казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, евреи, в Страстную Пятницу, похитили девочку 3-х лет, Урусулу, и, посредством множества уколов и ранок, выпустили из нее кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году, в деревне Эндлинген, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, евреи, уличенные и сознавшиеся, приговорены были марктрафом Карлом Баденским к сожжению. В 1476 году, в Регенсбурге, кровь восьми христианских детей была собрана евреями для каббалистических целей. В подземелье, под домом еврея Иоссля, найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 евреев осуждены и казнены. В 1514 году, в Саксонии, в Гальте, еврей Пфеферкорн сознался, что похитил двух детей, причем одного из них успел продать другим евреям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году, в Гейгенгене близ Нейбурга, мальчика 4 с половиною лет Михаила, евреи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлеченной крови была найдена у евреев другого города (Потемна). После трехдневного истязания, ребенок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осужденные евреи были казнены. В 1572 году, евреи в Берлине купили ребенка у нищего и, воспроизводя страдания Спасителя, замучили его до смерти. В 1573 году, они были осуждены и казнены. В 1598 году, в Вязниках, был замучен и умерщвлен младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали аналогичные показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Евреи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов его и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмесь к вину. Аарон признался, что когда евреи могут достать перед Пасхою христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, т. к. погребать гоя — дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осужденные в Люблине, они были казнены. В 1610 году, еврей Шмул похитил, в Сташне, мальчика и продал его евреям в Шидловац. Последние приступили к истязаниям мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году, еврей Рафаэль Леви, в Меце, похитил мальчика, а другие евреи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию евреев, причем они утверждали, что ребенок съеден волками. Однако, платье оказалось целым и невредимым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осужденные казнены. В перехваченной переписке, Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», — утверждал он и требовал себе погребения по еврейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове, в 1853 году, двух мальчиков Мачлова и Шерстобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие евреи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году, в Галиции, девушка Франциска Мних была умерщвлена евреями зверским образом, а труп ее так же брошен в овраг. Трое убийц, евреев, были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собою пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной же казни — за ритуальное убийство. Только по ходотайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции, заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году, еврей Гюльзнер прзнан виновным в убийстве Агнесы Груши в Польме (Богемия) и приговорен к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке, был вторично присужден к тому же наказанию. Вседствие смягчения его участи императором Францем Иосифом, Гюльзнер отбывает ныне свое наказание на каторжных работах.
24. Приведенных фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, надеюсь, довольно, что бы признать ритуальные убийства не измышлениями, реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными.
Вы, дражайший Grannit, указывайте источник то всякой бредятинки, кою Вы сюда складывать изволите
Форум научный, без ссылки некомильфо, плагиат-с.
P.S А так сообщим, что это старое творение Русского Народного Союза имени Михаила Архангела
Я до сих пор не решил, что смешнее, они или Элиста
P.S А так сообщим, что это старое творение Русского Народного Союза имени Михаила Архангела
Я до сих пор не решил, что смешнее, они или Элиста
Изучение вопроса что смешнее менее актуальное и практически значимое.
А вот исследование вопроса на почве шахмат или антисемитизма съехала крыша у Элисты - это вполне достойная постановка задачи для аспиранта или соискателя психиатра.
Неупоминание в данном контексте форумчаниа КФ Grannit-а ученый совет мог счесть существенным недостатком такой работы.
P.S. Форум-то здесь научный. Надо соответствовать.
А вот исследование вопроса на почве шахмат или антисемитизма съехала крыша у Элисты - это вполне достойная постановка задачи для аспиранта или соискателя психиатра.
Обьявить сумашедшим можно любого, в чем это выражено у Элисты, каковы симптомы?
Вы, дражайший Grannit, указывайте источник то всякой бредятинки, кою Вы сюда складывать изволите
Форум научный, без ссылки некомильфо, плагиат-с.
P.S А так сообщим, что это старое творение Русского Народного Союза имени Михаила Архангела
Я до сих пор не решил, что смешнее, они или Элиста
Вам может и смешно а вот у определённой части жидов выхывают очень сильные баттхёрты. и не пробовал ли кто научно опровергнуть их?
Поистине судьбоносный рубеж переступила русская литература: русский автор, регулярно писавший от лица то китайской лисички-проститутки, то деревянного сарая номер XII, вдруг написал рассказик от имени радиодиктора Левитана, еврея! Открытие, достойное НИИ Изящной словесности Сколково. Я бы эту сенсацию вывесил не только в статье о Пелевине, но прямо на титул Википедии, пусть люди знают героев.